Сейчас 08:55:33 Вторник, 25 января, 2022 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145030

Сейчас на сайте
На сайте всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Прочее
Материалов в категории: 27Страницы: 1 2 »
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Бродил я по файлам своего компьютера, в одном из бэкапов нашёл статью FkoFF'а о рисовании иконок, которая так и не была им опубликована. Сейчас у него самого этой статьи в доступном виде, вероятно, не осталось. Я же решил дать ей вторую жизнь, переработав её грамматически, но оставив ту же суть. Теперь и вы можете прочесть её.
Просмотров: 3253 Добавил: Duosora Добавлено: 23 Января 2012 в 15:14:47
Комментариев: 8 |

Я вижу примерно по одному вопросу в день о сбоях в игре, но, кажется, никто не знает, как использовать логи сбоев. Поэтому я решил написать небольшую статью. Я не все об этом знаю, но если Вы лишь пытаетесь выяснить, какая способность/предмет/юнит вызывает вылет, это практически всегда работает. Итак, начнем...
Просмотров: 2132 Добавил: SirNikolas Добавлено: 21 Декабря 2010 в 13:31:16
Комментариев: 7 |

Вы пытались отображать рисунки в WarCraft, но все ваши попытки оканчивались неудачей?
Разумеется, так и было.
Во всяком случае, больше не бойтесь!
Следуйте этим несложным указаниям, и Вы научитесь вставлять изображения в любую карту!
Просмотров: 3550 Добавил: SirNikolas Добавлено: 19 Декабря 2010 в 07:53:04
Комментариев: 14 |

Эта статья научит любителей DotA изменять горячие клавиши способностей и их расположение в меню.
Просмотров: 12275 Добавил: Duosora Добавлено: 10 Декабря 2010 в 23:48:26
Комментариев: 4 |

Содержание:
1) Как рождаются идеи? От куда можно черпать вдохновение?
2) Фазы квеста. Разветвлённость.
3) Влияние на других и на героя
4) Дополнение
Просмотров: 3116 Добавил: GrafBerserk Добавлено: 29 Ноября 2010 в 18:45:18
Комментариев: 8 |

Что такое TD
TD расшифровывается как "защита башнями". Это жанр игр для Warcraft III.
Цель TD это строительство башен для убийства крипов, чтобы те не дошли до конца.
TD, как правило, состоят из множества "уровней" , которые постепенно становятся всё труднее.
Просмотров: 5778 Добавил: Boomer-um Добавлено: 12 Сентября 2010 в 20:13:05
Комментариев: 19 |

Дельные советы
Просмотров: 4126 Добавил: kaisar Добавлено: 11 Августа 2010 в 15:20:54
Комментариев: 10 |

Эта статья является базовыми принципами картостроения. Прочитать это стоит и новичкам и опытным, так как новички не знают, а опытные могли подзабыть. Такие принципы могут помочь при планировании карты и продвижении её в различных сетях.
Просмотров: 6217 Добавил: Duosora Добавлено: 06 Июня 2010 в 23:03:59
Комментариев: 25 |

Для отображения цветов в WarCraft III, мы пишем перед нужным словом специальный текст, который движок WarCraft преобразует в цвет. Чтобы полностью понять, как нужно поставить цвет, надо знать, как это работает, чтобы не образаться к программам, когда этого нельзя сделать.
Просмотров: 8049 Добавил: Duosora Добавлено: 04 Июня 2010 в 13:04:11
Комментариев: 8 |

В данной статье, я объясню, какие вещи влияют на боссфайты, а также приведу примеры из них, с помощью видео и скриншотов. Для этого я буду использовать "Система Рейтинга Боссфайтов Asomath'а", которая состоит из рангов 1, 2, 3 и 4. Я покажу, из чего состоит каждый уровень, и расскажу, что необходимо для достижения такого уровня боссфайтов.
Просмотров: 5309 Добавил: Сорнемус Добавлено: 27 Января 2010 в 23:49:08
Комментариев: 15 |

Статья научит вас избавляться от лагов в карте, группируя инициализацию, удаляя утечные типы переменных, уменьшая изначальное кол-во объектов. Рекомендована новичкам.
Просмотров: 7850 Добавил: Duosora Добавлено: 26 Января 2010 в 13:19:40
Комментариев: 17 |

Эта статья объяснит вам, как сделать таверну, в которой можно заказывать героев. Такие таверны популярны в картах а-ля DotA и Survival. Когда у вас много героев, лучше использовать таверну, она займёт у вас на карте намного меньше места, чем арена. Здесь будут раскрыты методы создания таверн, героев и триггеров, которые объединят их.
Просмотров: 23939 Добавил: Duosora Добавлено: 28 Ноября 2009 в 23:59:51
Комментариев: 59 |

Когда я говорю о балансе, я не имею в виду сделать достаточно сильными воинов с одинаковой стоимостью. Это очень просто. Есть даже программы, которые делают такие вещи. Я хочу узнать, сколько воин должен будет стоить, если я поменяю какую-либо его характеристику (защиту, атаку и.т.д.) или же сколько должен будет стоить воин изначально - в любой карте. Эта статья поможет вам освоить правильную оценку стоимости юнита в любом жанре карт.
Просмотров: 4696 Добавил: Duosora Добавлено: 20 Ноября 2009 в 11:37:59
Комментариев: 16 |

В этой статье дается множество идеи о создании жанра - RPG.
Просмотров: 4873 Добавил: Ramazan(off) Добавлено: 13 Мая 2009 в 20:53:04
Комментариев: 11 |

Статья о том, как делать хорошие карты, она выложена с целью заинтересовать пользователей в искусстве левел-дизайна, возможно именно с этого раздела начнет свою деятельность новый Icefrog
Просмотров: 5370 Добавил: Pand@ Добавлено: 23 Января 2009 в 11:34:19
Комментариев: 15 |

Статья о том, как делать хорошие карты, она выложена с целью заинтересовать пользователей в искусстве левел-дизайна, возможно именно с этого раздела начнет свою деятельность новый Icefrog
Просмотров: 4825 Добавил: Pand@ Добавлено: 23 Января 2009 в 11:24:19
Комментариев: 5 |

Эта статья, расказывает про пиктограммы.
Просмотров: 4666 Добавил: Artonixis Добавлено: 13 Января 2009 в 16:08:58
Комментариев: 13 |

Введение
Сначала надо сказать несколько слов об атмосфере и ее отличии от реалистичности. Реалистичной можно назвать карту, если она очень похожа на то, что мы видим каждый день. Но атмосфера – довольно растяжимое понятие, часто это слово говорит о том, насколько страшно игроку. Иногда под этим словом подразумевается некая отрешенность местности от окружающей реальности, загадочность мира; примером может служить вся серия "Myst". При таком подходе необходимо добавлять в нереальное элементы реального. Но чаще всего под словом атмосфера подразумевается проработанность всего мира, насыщенность его разнообразными деталями. Это уже работа не только левел-дизайнера.
Просмотров: 3126 Добавил: Gryphon Добавлено: 28 Июня 2008 в 13:07:08
Комментариев: 6 |

Иногда бывают случаи, когда нам необходимо внедрить своих собственных юнитов в World Editor, то есть сделать так, чтобы они не были в списке «особых», а были в списке стандартных юнитов. В этой статье вы узнаете, как это сделать. Эта статья будет полезна для людей, разрабатывающих свой «собственный» Warcraft, ну а также и для других разумных целей, в частности, для изменения характеристик существующих юнитов (будьте осторожны с этим, так как изменение существующих юнитов может привести к нежелательным последствиям, в частности неработоспособность сетевой игры). Для осуществления внедрения нам понадобится следующее:
- Программа для работы с архивами MPQ (MPQ Master, WinMPQ или что-то наподобие);
- Microsoft Excel или любой другой редактор, умеющий читать и правильно сохранять файлы в формате slk;
- Microsoft Word;
- Мозги (свои);
Просмотров: 3977 Добавил: ASAQRA Добавлено: 20 Мая 2008 в 14:51:45
Комментариев: 6 |

В статье рассказывается о создании кампаний к игре WarCraft. Подробно описана организация разработки, даны советы по использованию редактора. В статье рассказано, как проводить тестирование кампании. Статья написана для начинающих мапмейкеров, но может быть полезна и опытным картостроителям. В статье рассказывается о создании кампаний к игре WarCraft. Подробно описана организация разработки, даны советы по использованию редактора. В статье рассказано, как проводить тестирование кампании. Статья написана для начинающих мапмейкеров, но может быть полезна и опытным картостроителям.
Просмотров: 6515 Добавил: ASAQRA Добавлено: 20 Мая 2008 в 14:42:52
Комментариев: 10 |

1-20 21-27

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[13 Декабря 2008]
[Карты · Другое]
Штурм и Оборона 3.15g -

Название карты: Штурм и Оборона
Автор карты: ELForcer
Жанр: Штурм и Оборона
Версия: 3.15g от 13.12.08 (Beta)
Язык: Русский
Кол-во игроков: 6х5
Поддержка компьютера: Полуавтомат
Размер: Большая
Ландшафт: Даларан

Предыстория:
Бесследно исчезли знаменитые вожди как Тралл и Кэрн. Ходят слухи что их то ли отравили, то ли заточили в глубокое подземелье, а может просто умерли от старости или от болезней. Как бы ты ни было, но новые вожди явно уступают в переговорах о мирном сожитии рас-титанов.
Постоянные набеги на границы Альянса привело к более тесному сотрудничеству людей, гномов и эльфов, которые проводились в городе Касторэль.
Касторэль - Город-крепость, расположенный между двумя скалами и находящийся на берегу моря.
Этот город был основан в качестве центра дипломатических отношений для представителей Альянса. Каждый сектор города был отдан тому или инному представителю. На краю расположен замок, в котором и ведутся основные переговоры. С момента основания город превратился в большой населенный пункт в котором уже не 1 год живут практически все представители Альянса.
Из-за своего своего географического положения попасть в город можно либо только по воздуху либо по морю.
Поэтому город имеет свой порт и специальную поляну расположенную в секторе ночных эльфов для посадки птиц с наездниками.
Город окружен высокой стеной и имеет 2 выхода через южные и восточные ворота. Местность у стены обстреливается двумя большими орудями и 3 башнями с берега. Несколько башен расположены на скалах берега.
Теперь же, когда все предводители в одном городе почему же орде не убить всех одним махом? Главное убить организатора союза, а организация развалится сама...

Особенности карты:
1. Уникальный жанр карты, почти нет аналогов
2. Выбор расы, героев и войск зависит от выбранной специализации игрока перед началом игры.
3. Если игрок вышел из игры или отсутствует, то это не сказывается на геймплее, компьютер доиграет его юнитами за него.
4. Вы сами можете управлять крипами или доверить их компьютеру. Они сами будут передвигаться и кастовать спеллы, а рабочие сами будут строить башни и катапульты при необходимости.
5. Множество стратегических вариантов нападении и обороны. Вы можете строить оборонительные укрепления или осадные орудия.
6. Все герои были созданы по стандарту, что исключает имбовость героев.
7. Коммандность игры. Если вы не будете играть в команде, то вы врядли сможете выйграть.
8. Уникальные спеллы и герои.
9. Персональное меню позволяет расширяет возможности игры.
10. Правила игры для новичков в начале игры и подробные подсказки во время игры.

Описание карты:
Это ОТКРЫТЫЙ проект создания карты Штурм и Оборона, автором корого является ELForcer aka Enforcer, в котором почти каждый может принять участие, и вложить свой вклад в карту. Благодаря открытости карты вы можете сами просмотреть код и выяснить что вы могли улучшить в карте.

Нажмите подробнее для просмотра правил игры и последних изменений на карте с 3.14 до 3.15g


Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz