Сейчас на сайте | На сайте всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Прочее
Материалов в категории: 27 | Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам |
Бродил я по файлам своего компьютера, в одном из бэкапов нашёл статью FkoFF'а о рисовании иконок, которая так и не была им опубликована. Сейчас у него самого этой статьи в доступном виде, вероятно, не осталось. Я же решил дать ей вторую жизнь, переработав её грамматически, но оставив ту же суть. Теперь и вы можете прочесть её.
|
Просмотров: 3464
Добавил: Duosora
Добавлено: 23 Января 2012 в 15:14:47
Комментариев: 8 |
|
Я вижу примерно по одному вопросу в день о сбоях в игре, но, кажется, никто не знает, как использовать логи сбоев. Поэтому я решил написать небольшую статью. Я не все об этом знаю, но если Вы лишь пытаетесь выяснить, какая способность/предмет/юнит вызывает вылет, это практически всегда работает. Итак, начнем...
|
Просмотров: 2336
Добавил: SirNikolas
Добавлено: 21 Декабря 2010 в 13:31:16
Комментариев: 7 |
|
Вы пытались отображать рисунки в WarCraft, но все ваши попытки оканчивались неудачей? Разумеется, так и было. Во всяком случае, больше не бойтесь! Следуйте этим несложным указаниям, и Вы научитесь вставлять изображения в любую карту!
|
Просмотров: 3773
Добавил: SirNikolas
Добавлено: 19 Декабря 2010 в 07:53:04
Комментариев: 14 |
|
Эта статья научит любителей DotA изменять горячие клавиши способностей и их расположение в меню.
|
Просмотров: 13577
Добавил: Duosora
Добавлено: 10 Декабря 2010 в 23:48:26
Комментариев: 4 |
|
Содержание: 1) Как рождаются идеи? От куда можно черпать вдохновение? 2) Фазы квеста. Разветвлённость. 3) Влияние на других и на героя 4) Дополнение
|
Просмотров: 3297
Добавил: GrafBerserk
Добавлено: 29 Ноября 2010 в 18:45:18
Комментариев: 8 |
|
Что такое TD TD расшифровывается как "защита башнями". Это жанр игр для Warcraft III. Цель TD это строительство башен для убийства крипов, чтобы те не дошли до конца. TD, как правило, состоят из множества "уровней" , которые постепенно становятся всё труднее.
|
Просмотров: 6008
Добавил: Boomer-um
Добавлено: 12 Сентября 2010 в 20:13:05
Комментариев: 19 |
|
Дельные советы
|
Просмотров: 4352
Добавил: kaisar
Добавлено: 11 Августа 2010 в 15:20:54
Комментариев: 10 |
|
Эта статья является базовыми принципами картостроения. Прочитать это стоит и новичкам и опытным, так как новички не знают, а опытные могли подзабыть. Такие принципы могут помочь при планировании карты и продвижении её в различных сетях.
|
Просмотров: 6396
Добавил: Duosora
Добавлено: 06 Июня 2010 в 23:03:59
Комментариев: 25 |
|
Для отображения цветов в WarCraft III, мы пишем перед нужным словом специальный текст, который движок WarCraft преобразует в цвет. Чтобы полностью понять, как нужно поставить цвет, надо знать, как это работает, чтобы не образаться к программам, когда этого нельзя сделать.
|
Просмотров: 8290
Добавил: Duosora
Добавлено: 04 Июня 2010 в 13:04:11
Комментариев: 8 |
|
В данной статье, я объясню, какие вещи влияют на боссфайты, а также приведу примеры из них, с помощью видео и скриншотов. Для этого я буду использовать "Система Рейтинга Боссфайтов Asomath'а", которая состоит из рангов 1, 2, 3 и 4. Я покажу, из чего состоит каждый уровень, и расскажу, что необходимо для достижения такого уровня боссфайтов.
|
Просмотров: 5580
Добавил: Сорнемус
Добавлено: 27 Января 2010 в 23:49:08
Комментариев: 15 |
|
Статья научит вас избавляться от лагов в карте, группируя инициализацию, удаляя утечные типы переменных, уменьшая изначальное кол-во объектов. Рекомендована новичкам.
|
Просмотров: 8063
Добавил: Duosora
Добавлено: 26 Января 2010 в 13:19:40
Комментариев: 17 |
|
Эта статья объяснит вам, как сделать таверну, в которой можно заказывать героев. Такие таверны популярны в картах а-ля DotA и Survival. Когда у вас много героев, лучше использовать таверну, она займёт у вас на карте намного меньше места, чем арена. Здесь будут раскрыты методы создания таверн, героев и триггеров, которые объединят их.
|
Просмотров: 24201
Добавил: Duosora
Добавлено: 28 Ноября 2009 в 23:59:51
Комментариев: 59 |
|
Когда я говорю о балансе, я не имею в виду сделать достаточно сильными воинов с одинаковой стоимостью. Это очень просто. Есть даже программы, которые делают такие вещи. Я хочу узнать, сколько воин должен будет стоить, если я поменяю какую-либо его характеристику (защиту, атаку и.т.д.) или же сколько должен будет стоить воин изначально - в любой карте. Эта статья поможет вам освоить правильную оценку стоимости юнита в любом жанре карт.
|
Просмотров: 4938
Добавил: Duosora
Добавлено: 20 Ноября 2009 в 11:37:59
Комментариев: 16 |
|
В этой статье дается множество идеи о создании жанра - RPG.
|
Просмотров: 5070
Добавил: Ramazan(off)
Добавлено: 13 Мая 2009 в 20:53:04
Комментариев: 11 |
|
Статья о том, как делать хорошие карты, она выложена с целью заинтересовать пользователей в искусстве левел-дизайна, возможно именно с этого раздела начнет свою деятельность новый Icefrog
|
Просмотров: 5602
Добавил: Pand@
Добавлено: 23 Января 2009 в 11:34:19
Комментариев: 15 |
|
Статья о том, как делать хорошие карты, она выложена с целью заинтересовать пользователей в искусстве левел-дизайна, возможно именно с этого раздела начнет свою деятельность новый Icefrog
|
Просмотров: 5049
Добавил: Pand@
Добавлено: 23 Января 2009 в 11:24:19
Комментариев: 5 |
|
Эта статья, расказывает про пиктограммы.
|
Просмотров: 4912
Добавил: Artonixis
Добавлено: 13 Января 2009 в 16:08:58
Комментариев: 13 |
|
Введение Сначала надо сказать несколько слов об атмосфере и ее отличии от реалистичности. Реалистичной можно назвать карту, если она очень похожа на то, что мы видим каждый день. Но атмосфера – довольно растяжимое понятие, часто это слово говорит о том, насколько страшно игроку. Иногда под этим словом подразумевается некая отрешенность местности от окружающей реальности, загадочность мира; примером может служить вся серия "Myst". При таком подходе необходимо добавлять в нереальное элементы реального. Но чаще всего под словом атмосфера подразумевается проработанность всего мира, насыщенность его разнообразными деталями. Это уже работа не только левел-дизайнера.
|
Просмотров: 3311
Добавил: Gryphon
Добавлено: 28 Июня 2008 в 13:07:08
Комментариев: 6 |
|
Иногда бывают случаи, когда нам необходимо внедрить своих собственных юнитов в World Editor, то есть сделать так, чтобы они не были в списке «особых», а были в списке стандартных юнитов. В этой статье вы узнаете, как это сделать. Эта статья будет полезна для людей, разрабатывающих свой «собственный» Warcraft, ну а также и для других разумных целей, в частности, для изменения характеристик существующих юнитов (будьте осторожны с этим, так как изменение существующих юнитов может привести к нежелательным последствиям, в частности неработоспособность сетевой игры). Для осуществления внедрения нам понадобится следующее: - Программа для работы с архивами MPQ (MPQ Master, WinMPQ или что-то наподобие); - Microsoft Excel или любой другой редактор, умеющий читать и правильно сохранять файлы в формате slk; - Microsoft Word; - Мозги (свои);
|
Просмотров: 4388
Добавил: ASAQRA
Добавлено: 20 Мая 2008 в 14:51:45
Комментариев: 6 |
|
В статье рассказывается о создании кампаний к игре WarCraft. Подробно описана организация разработки, даны советы по использованию редактора. В статье рассказано, как проводить тестирование кампании. Статья написана для начинающих мапмейкеров, но может быть полезна и опытным картостроителям. В статье рассказывается о создании кампаний к игре WarCraft. Подробно описана организация разработки, даны советы по использованию редактора. В статье рассказано, как проводить тестирование кампании. Статья написана для начинающих мапмейкеров, но может быть полезна и опытным картостроителям.
|
Просмотров: 6695
Добавил: ASAQRA
Добавлено: 20 Мая 2008 в 14:42:52
Комментариев: 10 |
| |
1-20 21-27 |
|
|
|
|
|
|
| | |
|
| |
| | |
|
5 лучших по кол-ву добавленных статей | |
Статистика |
Материалы: Новости: 1010 Файлы: 8668 Статьи: 680 Картинки: 8256 Форум: 30520/954989 Комментарии: 58094
|
|