Сейчас 16:49:01 Пятница, 22 октября, 2021 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145027

Сейчас на сайте
На сайте всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Прочее
Картостроителю - 17 шагов к успеху
Эта статья является базовыми принципами картостроения. Прочитать это стоит и новичкам и опытным, так как новички не знают, а опытные могли подзабыть. Такие принципы могут помочь при планировании карты и продвижении её в различных сетях. Итак, изучим эти шаги к успеху:

1. Начните с основной идеи карты. Если вы набрали команду, то заодно обсудите с ними или сами подумайте над жанром карты (AoS, RPG и.т.п.). Придумайте историю, подумайте над героями... Проведите продумывательскую работу.

2. Визуализируйте карту в своей голове. Выделите основную мыль вашего проекта, сюжет. Цементируйте идеи, так сказать. Если вы делаете кампанию или обычную карту, то более детально продумайте историю карты, а ещё лучше запишите.

3. Нарисуйте общие черты ландшафта на бумаге или в граф. редакторе. Сделайте основные пометки на карте, поставьте ключевые предеты и \ или декор.

4. Начните декорировать карту тайлами. Чтобы лучше ориентироваться, поместите тайл в абсолютный центр карты. Обседите ими рельефные поверхности. Затем создайте города, дворцы и.т.д.

5. Сделайте ландшафт более детально, добавьте мелочей.

6. Закончите ландшафт карты, разнообразив тайлы. В этом же шаге все водные декорации (рыбы, пузырьки и.т.д.).

7. Тестируйте карту. Посмотрите, как она выглядит. Изменяйте вещи, которые вам не нравятся, к примеру, водопады, стоящие не там, где надо.Проверьте все аспекты ландшафта, если вы делаете TD, уделите особое внимание карте путей.

8. Теперь создавайте объекты в Редакторе Объектов. Создайте нестандартные декорации, боевые единицы, предметы и способности. Убедитесь, что все ваши улучшения работают правильно и слажено с войсками. Об импорте пока не беспокойтесь - это последнее дело. Как говорится, семь раз отмерь - один раз отрежь.

9. Создайте триггеры. Запрограммируйте свои наработки, не отчаивайтесь, если что-нибудь не получится - проверьте весь триггер ещё раз. Попробуйте его исправить или проработать или вообще переписать.

10. Теперь изменяйте атмосферу - небо, туманы, погоду, время суток и.т.д. Погода очень важна - она отображает настроение вашей карты. И запомните - небо не особо видно, пока дело не дойдёт до роликов. Поменяйте цвет воды для иллюзии, например, лавы.

11. Вот теперь займитесь импортом. Импортируйте объекты с умом - если карта из-за этого будет много весить, лучше их оптимизируйте. И вообще, весь импорт надо оптимизировать.

12. Начните альфа-тестинг карты. Играйте по сети и исправляйте все баги, которые найдутся. Когда все баги будут исправлены, переходите к следующему шагу.

13. Защитите свою карту, если не сделали этого ранее. ОСТОРОЖНО: всегда имейте при себе незащищённую копию карты! Защищать карту не обязательно, но вы же не хотите кражи наработок? Если вы используете двойную защиту (разными программами) это остановит хакеров и крякеров от взлома.

14. Начните бета-тестинг. Сформируйте группу проверенных бета-тестеров и начинайте тестировать. Сообщайте новости о тестах.

15. Рекламируйте карту. Расскажите нескольким людям, которых вы знаете, о вашей карте и попросите их пару раз её посоздавать. Для новостей вы можете попросить подфорум либо создасть собственный сайт карты.

16. Точно определитесь с датой выпуска карты. Старайтесь выпускать новые версии в срок.

17. Выпускайте новые версии и постарайтесь улучшать уже сделанное, добавлять новые вещи, новый контент, ибо успех карты в её постоянном обновлении.
Просмотров: 6202 Добавил: Duosora Добавлено: 06 Июня 2010 в 23:03:59
Комментариев: 25 |

Всего комментариев: 251 2 3 »
17 Апреля 2014
25. Сергей (egik) [Материал]
Про разрисовку на бумаге хорошая идея... но я лично начинаю с того, что лучше представляю в голове (если ландшафит, то ландшафт, если сначала героев придумал, а где действие будет еще не знаю--героев создаю)

22 Февраля 2012
24. Дмитрий (Terrador) [Материал]
В составлении карт необходима фантазия. Я уже встречал столько карт, что ничего своего придумать не могу.

20 Сентября 2011
Я лично сначала триги, скиллы и предметы, потом уже ландшафт

20 Июня 2011
+5 статье!

08 Апреля 2011
Неплохо...)

02 Февраля 2011
+4) :D

01 Февраля 2011
19. Колёк (War†Lord) [Материал]
Люди где можно найти детальный форум по растановке войск и вложение в них предметов, чтоб выпадали при убийстве! ( по созданию карты все ясно я сначало карту рисую в тетради в клетку , потом осуществляю уже в редакторе ) когда перед глазами тогда легче в уме все продумывать не вариант , кто может помоч с войсками пишите в почту буду ждать

31 Октября 2010
18. Сергей (1iChKiNg) [Материал]
кул

11 Октября 2010
17. Владислав (Zwlad85) [Материал]
"В принцепе статья интересная,но только для тех кто WE никогда не видел,а более опытные картостроители делают так,как им удобно.Мне кажется статья безполезная... "
Полностью согласен.Интересна, но бесполезна ^_^

24 Сентября 2010
Неплохо, но помоему автор забыл добавить строку про устранение утечек)

1-10 11-20 21-25
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[03 Июля 2008]
[Программы · Создание карт]
Рабочий Оптимизатор -
Существенно уменьшает размер карты!

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2021 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz