Сейчас 18:48:43 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 177949

Сейчас на сайте
На сайте всего: 62
Гостей: 62
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Прочее
Картостроителю - 17 шагов к успеху
Эта статья является базовыми принципами картостроения. Прочитать это стоит и новичкам и опытным, так как новички не знают, а опытные могли подзабыть. Такие принципы могут помочь при планировании карты и продвижении её в различных сетях. Итак, изучим эти шаги к успеху:

1. Начните с основной идеи карты. Если вы набрали команду, то заодно обсудите с ними или сами подумайте над жанром карты (AoS, RPG и.т.п.). Придумайте историю, подумайте над героями... Проведите продумывательскую работу.

2. Визуализируйте карту в своей голове. Выделите основную мыль вашего проекта, сюжет. Цементируйте идеи, так сказать. Если вы делаете кампанию или обычную карту, то более детально продумайте историю карты, а ещё лучше запишите.

3. Нарисуйте общие черты ландшафта на бумаге или в граф. редакторе. Сделайте основные пометки на карте, поставьте ключевые предеты и \ или декор.

4. Начните декорировать карту тайлами. Чтобы лучше ориентироваться, поместите тайл в абсолютный центр карты. Обседите ими рельефные поверхности. Затем создайте города, дворцы и.т.д.

5. Сделайте ландшафт более детально, добавьте мелочей.

6. Закончите ландшафт карты, разнообразив тайлы. В этом же шаге все водные декорации (рыбы, пузырьки и.т.д.).

7. Тестируйте карту. Посмотрите, как она выглядит. Изменяйте вещи, которые вам не нравятся, к примеру, водопады, стоящие не там, где надо.Проверьте все аспекты ландшафта, если вы делаете TD, уделите особое внимание карте путей.

8. Теперь создавайте объекты в Редакторе Объектов. Создайте нестандартные декорации, боевые единицы, предметы и способности. Убедитесь, что все ваши улучшения работают правильно и слажено с войсками. Об импорте пока не беспокойтесь - это последнее дело. Как говорится, семь раз отмерь - один раз отрежь.

9. Создайте триггеры. Запрограммируйте свои наработки, не отчаивайтесь, если что-нибудь не получится - проверьте весь триггер ещё раз. Попробуйте его исправить или проработать или вообще переписать.

10. Теперь изменяйте атмосферу - небо, туманы, погоду, время суток и.т.д. Погода очень важна - она отображает настроение вашей карты. И запомните - небо не особо видно, пока дело не дойдёт до роликов. Поменяйте цвет воды для иллюзии, например, лавы.

11. Вот теперь займитесь импортом. Импортируйте объекты с умом - если карта из-за этого будет много весить, лучше их оптимизируйте. И вообще, весь импорт надо оптимизировать.

12. Начните альфа-тестинг карты. Играйте по сети и исправляйте все баги, которые найдутся. Когда все баги будут исправлены, переходите к следующему шагу.

13. Защитите свою карту, если не сделали этого ранее. ОСТОРОЖНО: всегда имейте при себе незащищённую копию карты! Защищать карту не обязательно, но вы же не хотите кражи наработок? Если вы используете двойную защиту (разными программами) это остановит хакеров и крякеров от взлома.

14. Начните бета-тестинг. Сформируйте группу проверенных бета-тестеров и начинайте тестировать. Сообщайте новости о тестах.

15. Рекламируйте карту. Расскажите нескольким людям, которых вы знаете, о вашей карте и попросите их пару раз её посоздавать. Для новостей вы можете попросить подфорум либо создасть собственный сайт карты.

16. Точно определитесь с датой выпуска карты. Старайтесь выпускать новые версии в срок.

17. Выпускайте новые версии и постарайтесь улучшать уже сделанное, добавлять новые вещи, новый контент, ибо успех карты в её постоянном обновлении.
Просмотров: 6400 Добавил: Duosora Добавлено: 06 Июня 2010 в 23:03:59
Комментариев: 25 |

Всего комментариев: 251 2 3 »
17 Апреля 2014
25. Сергей (egik) [Материал]
Про разрисовку на бумаге хорошая идея... но я лично начинаю с того, что лучше представляю в голове (если ландшафит, то ландшафт, если сначала героев придумал, а где действие будет еще не знаю--героев создаю)

22 Февраля 2012
24. Дмитрий (Terrador) [Материал]
В составлении карт необходима фантазия. Я уже встречал столько карт, что ничего своего придумать не могу.

20 Сентября 2011
Я лично сначала триги, скиллы и предметы, потом уже ландшафт

20 Июня 2011
+5 статье!

08 Апреля 2011
Неплохо...)

02 Февраля 2011
+4) :D

01 Февраля 2011
19. Колёк (War†Lord) [Материал]
Люди где можно найти детальный форум по растановке войск и вложение в них предметов, чтоб выпадали при убийстве! ( по созданию карты все ясно я сначало карту рисую в тетради в клетку , потом осуществляю уже в редакторе ) когда перед глазами тогда легче в уме все продумывать не вариант , кто может помоч с войсками пишите в почту буду ждать

31 Октября 2010
18. Сергей (1iChKiNg) [Материал]
кул

11 Октября 2010
17. Владислав (Zwlad85) [Материал]
"В принцепе статья интересная,но только для тех кто WE никогда не видел,а более опытные картостроители делают так,как им удобно.Мне кажется статья безполезная... "
Полностью согласен.Интересна, но бесполезна ^_^

24 Сентября 2010
Неплохо, но помоему автор забыл добавить строку про устранение утечек)

1-10 11-20 21-25
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[07 Декабря 2008]
[Карты · Другое]
Dawn Of The Dead 5.2 O -

Dawn Of The Dead, создатель которой, выставляет её в Defense / Survival, не совсем, как мне кажется соответствует данной категории, поскольку задача десяти игроков, предельно допустимых для игры на карте, просто напросто попытаться выжить, на враждебно настроенной территории полуразрушенного города, наводнённого бесчисленными ордами оживших мертвецов.
У всех игроков есть возможность выбора своего бойца из возможных семи видов: Operative, Grunt, Scout, Medic, Demolitions, Engineer, Soldier. Хочу отметить что при игре полным составом, лучше, чтоб в наличии команды были воины всех типов. Во время игры попадаются интересные виды оружия и амуниции, ускоряющие инъекции и т.п. Всем кто решиться выжить в одного на этой карте, моё глубочайшее почтение и пожелание удачи.

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz