Сейчас на сайте | На сайте всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
 |
|
 |
|
Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Всё о World Editor
Материалов в категории: 16 | |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам  |
Немного туманный обзор для начинающих.
|
 Просмотров: 8030
 Добавил: vov68
 Добавлено: 12 Сентября 2011 в 13:11:47
 Комментариев: 6 |
|
Для начинающих.
|
 Просмотров: 8167
 Добавил: vov68
 Добавлено: 12 Сентября 2011 в 13:09:36
 Комментариев: 9 |
|
В этой статье я расскажу, как ПРАВИЛЬНО использовать спецэффекты.
|
 Просмотров: 5683
 Добавил: Zabei
 Добавлено: 03 Августа 2011 в 13:07:45
 Комментариев: 7 |
|
Меняем границы для ролика на чёрный цвет.
|
 Просмотров: 4428
 Добавил: k0fe1n
 Добавлено: 11 Июня 2011 в 09:34:12
 Комментариев: 16 |
|
Эта статья научит вас основам ИИ в WarCraft, в том числе применению юнитами-ботами нестандартных способностей. Также описывается способность "Канал"
|
 Просмотров: 14835
 Добавил: Duosora
 Добавлено: 19 Июля 2010 в 19:25:25
 Комментариев: 13 |
|
Статья поможет вам освоиться в Редакторе WarCraft III. Для самых маленьких в WE.
|
 Просмотров: 7409
 Добавил: Duosora
 Добавлено: 09 Июля 2010 в 20:32:03
 Комментариев: 10 |
|
Эта статья поможет вам полностью изменять текст и координаты кнопок стандартных приказов ("Атаковать", "Удреживать позицию" и.т.д.). Немногие знают, как такое делать. Иконки кнопок можно поменять в "Игровом интерфейсе".
|
 Просмотров: 6015
 Добавил: Duosora
 Добавлено: 06 Июня 2010 в 20:33:40
 Комментариев: 15 |
|
В меню "Дополнительно - Игровые константы" можно найти группу констант, начинающихся на "Набранный героем опыт". Они используются, чтобы узнать. сколько опыта должно даваться герою за убийство и сколько нужно опыта для достижения следующего уровня. Эта статья поможет вам разобраться в них.
|
 Просмотров: 13130
 Добавил: Duosora
 Добавлено: 06 Июня 2010 в 19:21:14
 Комментариев: 12 |
|
World Editor был создан Blizzard для того, чтобы можно было его просто использовать и модифицировать. В этой статье я расскажу о том, как добавить новые функции в Редактор триггеров. Вы сможете использовать Native-функции в GUI, это означает, что функция Custom Script для этого больше не понадобится. Вместо постоянного использования, к примеру, DestroyEffectBJ, можно создать триггерную функцию DestroyEffect! Так можно позаменять все BJ-функции, которые вызывают native, а это уже намного сокращает вызовы функций. Сможете создать RemoveLocation. Потом вам покажется, что триггеры стали намного лучше, чем JASS, но это заблуждение. Что бы ты не делал с триггерами, JASS останется более мощным. Эта статья научит вас только тому, как сделать триггеры немного более мощным инструментом.
|
 Просмотров: 10373
 Добавил: Duosora
 Добавлено: 13 Февраля 2010 в 21:11:34
 Комментариев: 13 |
|
Статья обучит вас созданию анимированных загрузочных экранов.
|
 Просмотров: 7974
 Добавил: Unetco
 Добавлено: 27 Января 2010 в 23:55:33
 Комментариев: 16 |
|
Иногда вместо того, чтобы создавать целый триггер, достаточно просто изменить константу. Ни на одном сайте нет полного списка этих констант, а лишь частями. К счаcтью, мне известны все константы и я распишу их в этой статье.
|
 Просмотров: 9602
 Добавил: Duosora
 Добавлено: 27 Января 2010 в 23:28:14
 Комментариев: 6 |
|
В этой статье я опишу как создать по-настоящему хорошую РПГ карту.
|
 Просмотров: 18179
 Добавил: Ramazan(off)
 Добавлено: 21 Июня 2009 в 22:57:54
 Комментариев: 51 |
|
Содержание: 1. Основы 2. Редактор звуков ■ Импорт новых звуков в вашу карту • Учимся пользоваться Редактором звуков • Учимся пользоваться Менеджером импорта ■ Экспорт музыки и звуков WarCraft III (by Gam_Over) ■ Использование звуков в вашей карте ■ Редактирование звуков 3. Проигрывание звуков с помощью триггеров 4. Позиционные звуки ■ Размещение позиционного звука в любом регионе и на любом юните 5. Звуки восхода и заката 6. Звуки окружения 7. Создание «звукового набора» 8. Заключение
|
 Просмотров: 12023
 Добавил: Gam_Over
 Добавлено: 01 Марта 2009 в 23:55:27
 Комментариев: 18 |
|
World Editor Unlimited (дальше WEU) - довольно полезная утилита, которая снимает многие лимиты обычного редактора. Главный плюс – созданные в этом редакторе карты прекрасно запускаются на обычной версии WarCraft.!!!Для работы WEU требуется оригинальный World Editor!!! В этой статье также будет говориться как правильно устанавливать, настраивать и т.д.
|
 Просмотров: 19160
 Добавил: ASAQRA
 Добавлено: 20 Мая 2008 в 14:39:54
 Комментариев: 25 |
|
В этой статье я расскажу о разнообразных мелочах, которые очень полезны при создании карты на вар. Тут будут так называемые горячие клавиши, Фишки с рельефом, и др. В этой статье я расскажу о разнообразных мелочах, которые очень полезны при создании карты на вар. Тут будут так называемые горячие клавиши, Фишки с рельефом, и др.
|
 Просмотров: 8475
 Добавил: ASAQRA
 Добавлено: 18 Мая 2008 в 09:29:42
 Комментариев: 17 |
|
Горячие клавиши для World Editor, без которых нельзя обойтись!
|
 Просмотров: 6442
 Добавил: BL-AF
 Добавлено: 29 Сентября 2007 в 20:58:38
 Комментариев: 7 |
| |
|
|
|
 |
|
 |
|
 | |  |
|
| |
 | |  |
|
5 лучших по кол-ву добавленных статей | |
Статистика |
Материалы: Новости: 1010 Файлы: 8668 Статьи: 680 Картинки: 8256 Форум: 30520/954989 Комментарии: 58094
|
|