Сейчас на сайте | На сайте всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Всё о World Editor
Материалов в категории: 16 | |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам |
Немного туманный обзор для начинающих.
|
Просмотров: 7989
Добавил: vov68
Добавлено: 12 Сентября 2011 в 13:11:47
Комментариев: 6 |
|
Для начинающих.
|
Просмотров: 8121
Добавил: vov68
Добавлено: 12 Сентября 2011 в 13:09:36
Комментариев: 9 |
|
В этой статье я расскажу, как ПРАВИЛЬНО использовать спецэффекты.
|
Просмотров: 5648
Добавил: Zabei
Добавлено: 03 Августа 2011 в 13:07:45
Комментариев: 7 |
|
Меняем границы для ролика на чёрный цвет.
|
Просмотров: 4402
Добавил: k0fe1n
Добавлено: 11 Июня 2011 в 09:34:12
Комментариев: 16 |
|
Эта статья научит вас основам ИИ в WarCraft, в том числе применению юнитами-ботами нестандартных способностей. Также описывается способность "Канал"
|
Просмотров: 14757
Добавил: Duosora
Добавлено: 19 Июля 2010 в 19:25:25
Комментариев: 13 |
|
Статья поможет вам освоиться в Редакторе WarCraft III. Для самых маленьких в WE.
|
Просмотров: 7383
Добавил: Duosora
Добавлено: 09 Июля 2010 в 20:32:03
Комментариев: 10 |
|
Эта статья поможет вам полностью изменять текст и координаты кнопок стандартных приказов ("Атаковать", "Удреживать позицию" и.т.д.). Немногие знают, как такое делать. Иконки кнопок можно поменять в "Игровом интерфейсе".
|
Просмотров: 5980
Добавил: Duosora
Добавлено: 06 Июня 2010 в 20:33:40
Комментариев: 15 |
|
В меню "Дополнительно - Игровые константы" можно найти группу констант, начинающихся на "Набранный героем опыт". Они используются, чтобы узнать. сколько опыта должно даваться герою за убийство и сколько нужно опыта для достижения следующего уровня. Эта статья поможет вам разобраться в них.
|
Просмотров: 12873
Добавил: Duosora
Добавлено: 06 Июня 2010 в 19:21:14
Комментариев: 12 |
|
World Editor был создан Blizzard для того, чтобы можно было его просто использовать и модифицировать. В этой статье я расскажу о том, как добавить новые функции в Редактор триггеров. Вы сможете использовать Native-функции в GUI, это означает, что функция Custom Script для этого больше не понадобится. Вместо постоянного использования, к примеру, DestroyEffectBJ, можно создать триггерную функцию DestroyEffect! Так можно позаменять все BJ-функции, которые вызывают native, а это уже намного сокращает вызовы функций. Сможете создать RemoveLocation. Потом вам покажется, что триггеры стали намного лучше, чем JASS, но это заблуждение. Что бы ты не делал с триггерами, JASS останется более мощным. Эта статья научит вас только тому, как сделать триггеры немного более мощным инструментом.
|
Просмотров: 10347
Добавил: Duosora
Добавлено: 13 Февраля 2010 в 21:11:34
Комментариев: 13 |
|
Статья обучит вас созданию анимированных загрузочных экранов.
|
Просмотров: 7942
Добавил: Unetco
Добавлено: 27 Января 2010 в 23:55:33
Комментариев: 16 |
|
Иногда вместо того, чтобы создавать целый триггер, достаточно просто изменить константу. Ни на одном сайте нет полного списка этих констант, а лишь частями. К счаcтью, мне известны все константы и я распишу их в этой статье.
|
Просмотров: 9568
Добавил: Duosora
Добавлено: 27 Января 2010 в 23:28:14
Комментариев: 6 |
|
В этой статье я опишу как создать по-настоящему хорошую РПГ карту.
|
Просмотров: 18107
Добавил: Ramazan(off)
Добавлено: 21 Июня 2009 в 22:57:54
Комментариев: 51 |
|
Содержание: 1. Основы 2. Редактор звуков ■ Импорт новых звуков в вашу карту • Учимся пользоваться Редактором звуков • Учимся пользоваться Менеджером импорта ■ Экспорт музыки и звуков WarCraft III (by Gam_Over) ■ Использование звуков в вашей карте ■ Редактирование звуков 3. Проигрывание звуков с помощью триггеров 4. Позиционные звуки ■ Размещение позиционного звука в любом регионе и на любом юните 5. Звуки восхода и заката 6. Звуки окружения 7. Создание «звукового набора» 8. Заключение
|
Просмотров: 11962
Добавил: Gam_Over
Добавлено: 01 Марта 2009 в 23:55:27
Комментариев: 18 |
|
World Editor Unlimited (дальше WEU) - довольно полезная утилита, которая снимает многие лимиты обычного редактора. Главный плюс – созданные в этом редакторе карты прекрасно запускаются на обычной версии WarCraft.!!!Для работы WEU требуется оригинальный World Editor!!! В этой статье также будет говориться как правильно устанавливать, настраивать и т.д.
|
Просмотров: 19126
Добавил: ASAQRA
Добавлено: 20 Мая 2008 в 14:39:54
Комментариев: 25 |
|
В этой статье я расскажу о разнообразных мелочах, которые очень полезны при создании карты на вар. Тут будут так называемые горячие клавиши, Фишки с рельефом, и др. В этой статье я расскажу о разнообразных мелочах, которые очень полезны при создании карты на вар. Тут будут так называемые горячие клавиши, Фишки с рельефом, и др.
|
Просмотров: 8439
Добавил: ASAQRA
Добавлено: 18 Мая 2008 в 09:29:42
Комментариев: 17 |
|
Горячие клавиши для World Editor, без которых нельзя обойтись!
|
Просмотров: 6396
Добавил: BL-AF
Добавлено: 29 Сентября 2007 в 20:58:38
Комментариев: 7 |
| |
|
|
|
|
|
|
|
| | |
|
| |
| | |
|
Случайный файл | [01 Ноября 2009] | [Карты · Melee] | Каньон - Автор карты: =antonyRA= Жанр: Melee Версия: 1.0 от 27.10.09 Язык: Русский Кол-во игроков: 1.0 Поддержка компьютера: нет |
|
5 лучших по кол-ву добавленных статей | |
Статистика |
Материалы: Новости: 1010 Файлы: 8668 Статьи: 680 Картинки: 8256 Форум: 30520/954989 Комментарии: 58094
|
|