В меню "Дополнительно - Игровые константы" можно найти группу констант, начинающихся на "Набранный героем опыт". Они используются, чтобы узнать. сколько опыта должно даваться герою за убийство и сколько нужно опыта для достижения следующего уровня. Эта статья поможет вам разобраться в них.
1. Получение опыта за убийство героев. Набранный героем опыт: герой, таблица - 100, 120, 160, 220, 300
Набранный героем опыт: герой, фактор константы - 100
Набранный героем опыт: герой, фактор предыдущего значения - 1
Набранный героем опыт: герой, фактор уровня - 0
Если вы убьёте героя первого уровня, то получите 100 опыта, это первое значение в таблице.
Если вы убьёте героя второго уровня, то получите 200 опыта, это второе значение в таблице.
...
Если вы убьёте героя пятого уровня, то получите 300 опыта, это последнее значение в таблице.
Если убит герой выше, чем пятого уровня, то игра, не находя значения в таблице, использует такую формулу:
Полученный опыт = предыдущее значение * фактор предыдущего значения + уровень * фактор уровня + фактор константы. Исходя из этой формулы, при убийстве героя шестого уровня, убивший герой получает
300 (предыдущее значение) * 1 (фактор предыдущего значения) + 6 (уровень) * 0 (фактор уровня) + 100 (фактор константы). А это 400 опыта.
Если убитый герой был седьмого уровня, то убивающий получит 400 * 1 + 7 * 0 + 100 = 400 + 0 + 100 = 500 опыта.
2. Получение опыта за убийство вражеских войск. Набранный героем опыт: Норма, фактор константы - 5
Набранный героем опыт: Норма, фактор уровня - 5
Набранный героем опыт: Норма, фактор предыдущего значения - 1
Набранный героем опыт: Норма, таблица - 25
Выглядит похоже, да и работает по тому же принципу.
Если вы убьёте воина первого уровня, то получите 25 опыта, это первое значение в таблице.
Больше значений в таблице нет, и игра ватоматически заполняет таблицу по той же формуле:
Полученный опыт = предыдущее значение * фактор предыдущего значения + уровень * фактор уровня + фактор константы. Соответственно, воин второго уровня даст 25 * 1 + 2 * 5 + 5 = 25 + 10 + 5 = 40 опыта.
Воин третьего уровня даст 40 * 1 + 3 * 5 + 5 = 40 + 15 + 5 = 60 опыта
Воин третьего уровня даст 60 * 1 + 4 * 5 + 5 = 85 опыта
3. Получение опыта за убийство крипов. Набранный героем опыт: таблица сокращения монстров - 80, 70, 60, 50, 0
Если убитый героем воин является монстром, в полном объёме опыт вы не получите. Это нормально - ведь герой, допустим, 42 уровня, может убить гнолла за взмах оружия.
Опыт за крипа рассчитывается, как в пункте 2 для войск, но с небольшим отличием - помимо всего этого применяется таблица сокращения монстров. Так как от убийства воина 1-го уровня герой получает 25 опыта, то:
От убийства крипа герой 1 уровня получит 80% от 25.
От убийства крипа герой 2 уровня получит 70% от 25.
От убийства крипа герой 3 уровня получит 60% от 25.
Последнее значение таблицы применяется к остальным уровням. Вот, почему после достижения 5 уровня герой опыта не получает. В таблице написано "0".
Чтобы позволить герою прокачку выше 5 уровня, требуется просто изменить его на какое-либо значение выше нуля. Оно определит процент получаемого опыта на других уровнях.
4. Определение опыта для перехода на новый уровень. Герою требуется опыта: фактор константы - 0
Герою требуется опыта: фактор уровня - 100
Герою требуется опыта: предыдущее значение фактора - 1
Герою требуется опыта: таблица - 200
Этот набор значений определяет, когда герои получают новый уровень.
Как обычно, всё начинается с таблицы. Герой получает уровень, когда наберёт 200 опыта. И мы применяем всё ту же формулу для заполнения таблицы:
Полученный опыт = предыдущее значение * фактор предыдущего значения + уровень * фактор уровня + фактор константы. Тогда для достижения третьего уровня герой должен набрать 200 * 1 + 3 * 100 + 0 = 200 + 300 + 0 = 500 опыта.
Для достижения четвёртого уровня герой должен набрать 500 * 1 + 4 * 100 + 0 = 500 + 400 + 0 = 900 опыта.
Для достижения пятого уровня герой должен набрать 900 * 1 + 5 * 100 + 0 = 1400 опыта.
5. Заключение. Надеюсь, что теперь вы узнали, как работает получение героями опыта.
Спасибо за прочтение.