Сейчас на сайте | На сайте всего: 48 Гостей: 48 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Всё о MdlVis
Материалов в категории: 19 | |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам |
Доброго времени суток, уважаемые читатели. В этот раз я расскажу вам о том, как конвертировать прекрасные аниме-модели из MMD.
|
Просмотров: 2043
Добавил: Bru
Добавлено: 20 Января 2014 в 14:14:32
Комментариев: 2 |
|
Многие видели сделанные мною, и не только мною аттачменты и постоянно спрашивают, как же их сделать. По этому я и решил написать эту статью.
|
Просмотров: 2147
Добавил: Bru
Добавлено: 12 Июня 2013 в 13:57:52
Комментариев: 2 |
|
Начиная изучение моделирования на движке WarCraft III, хочу поделиться с вами, дорогие читатели, своими начинаниями в этом плане. Недавно я изучил то, как делаются частицы и хотел бы рассказать вам, как и обычно, просто о сложном.
|
Просмотров: 2138
Добавил: Duosora
Добавлено: 25 Марта 2013 в 12:20:16
Комментариев: 3 |
|
Здравствуйте, дорогие друзья, начинающие 3D-художники и не совсем. В этой второй части моего руководства я вам хочу показать редактор MilkShape3d.
|
Просмотров: 3412
Добавил: Bru
Добавлено: 31 Января 2012 в 12:38:19
Комментариев: 3 |
|
Вот я заметил, что есть множество вопросов на эту тему, но ответом всегда является тупиковое отправление читать FAQ. Кого оно сможет научить? Только того, кто уже знаком с основами. Вот их я вам и постараюсь рассказать.
|
Просмотров: 8566
Добавил: Bru
Добавлено: 26 Января 2012 в 19:00:23
Комментариев: 6 |
|
Приветствую, читатели! В этом новом уроке о 3dsMax я расскажу вам, как создать забавную мультяшную свинку-копилку.
|
Просмотров: 1035
Добавил: Bru
Добавлено: 26 Января 2012 в 18:54:34
Комментариев нет |
|
Добрый день, читатель. Часто ли ты отказываешься от использования модели из-за её огромного веса? Бывает же такое, верно? Сегодня я попытаюсь во всех подробностях описать процесс снижения веса модели.
|
Просмотров: 2540
Добавил: FkoFF
Добавлено: 22 Января 2012 в 22:15:41
Комментариев: 3 |
|
Здравствуйте, читатели. В этой статье я хочу вам рассказать о Box-моделировании в 3dsmax. Скриншотов в уроке очень много, так что должно быть понятно даже новичкам.
|
Просмотров: 2553
Добавил: Evil_Google
Добавлено: 17 Ноября 2011 в 12:14:57
Комментариев: 10 |
|
Postal 2 — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная компанией Running with Scissors. Всем известна как лучшая игра, в которой можно выпустить пар и посмеяться.
|
Просмотров: 1965
Добавил: Bru
Добавлено: 28 Мая 2010 в 21:40:48
Комментариев нет |
|
В этой статье я попробую поделиться с тобой своим опытом в текстурировании модели. Для этого тебе понадобиться MdlVis,War3ModelEditor и чуточка терпения. Начнем с того...
|
Просмотров: 5203
Добавил: MaHBe
Добавлено: 04 Мая 2010 в 19:04:17
Комментариев: 14 |
|
Конвертация моделей из Warhammer 40.000 Dawnof War\Winter Assault. Автор:DampirTBs
|
Просмотров: 2932
Добавил: nikikin
Добавлено: 30 Апреля 2010 в 17:13:08
Комментариев: 1 |
|
Автор: oGre_ Описание: Статья о том как конвертировать модели с игры Kings Bounty
|
Просмотров: 2411
Добавил: nikikin
Добавлено: 30 Апреля 2010 в 16:54:44
Комментариев: 4 |
|
Дорогие читатели, сегодня я вас ознакомлю со способом конвертирования моделей из такой игры как GTA
|
Просмотров: 4372
Добавил: nikikin
Добавлено: 28 Января 2010 в 01:02:03
Комментариев: 8 |
|
Дорогие читатели, сегодня я вас ознакомлю со способом конвертирования моделей из такой игры как Fallout 3
|
Просмотров: 6539
Добавил: nikikin
Добавлено: 28 Января 2010 в 00:58:33
Комментариев нет |
|
Дорогие читатели, сегодня я вас ознакомлю со способом конвертирования моделей из такой игры как С.Т.А.Л.К.Е.Р – Чистое Небо
|
Просмотров: 4502
Добавил: nikikin
Добавлено: 28 Января 2010 в 00:55:33
Комментариев нет |
|
Статья покажет, как делать динамическое освещение. Рекомендуется новичкам моделлинга.
|
Просмотров: 3002
Добавил: Murador
Добавлено: 28 Января 2010 в 00:16:01
Комментариев: 3 |
|
Конечно же, для мапмейкеров ;), но не для всех. Если вы не можете нормально импортировать модель, скачанную с wc3sear.ch, лишь потому, что там не указано, какие пути прописывать текстурам, то модель WoW вы тем более не сможете импортировать. Предполагается, что читатель: 1. Знает, что такое War и WE. 2. Знает, что такое Редактор Объектов и Менеджер Импорта WE. 3. Умеет импортировать модели. Знает, что такое текстуры. 4. Знает, что такое MPQ и умеет извлекать модели/текстуры из MPQ (кстати, даже опытные мапмейкеры часто не ориентируются в WoW MPQ и блуждают там неделями, так и не находя нужной модели/текстурки). 5. Имеет доступ к WoW (или к другу, у которого есть WoW). Впрочем, раздел XX статьи рекомендуется прочитать и тем, у кого нет WoW: там пойдёт речь об уменьшении размера импортируемых моделей, что полезно любому мапмейкеру. Если же вы НЕ знаете чего-то из вышеперечисленного, то идите в библиотеку и читайте там всякие умные статьи. А я пока подожду. [...ожидание...] Готово? Прочли? Всё узнали? Отлично! Поехали!!!
|
Просмотров: 5146
Добавил: РеКсАр
Добавлено: 05 Сентября 2007 в 15:18:07
Комментариев: 2 |
|
В версии 1.0 кроме редакторов текстуры и вершин появился еще один модуль - редактор анимаций. Он позволяет подправить движения (позы) модели. Рас-смотрим работу с редактором на примере модели HarpyWitch.mdl (war3.mpq/Creeps/HarpyWitch). Итак, загрузим эту модель в MdlVis. Теперь вызовем редактор анимаций. Это можно сделать с помощью меню (Модули->Редактор анимаций) или нажатием кла-виши F3. Вернуться обратно к редактору вершин можно с помощью клавиши F1 или пункта меню Модули->Редактор вершин.
|
Просмотров: 4690
Добавил: РеКсАр
Добавлено: 05 Сентября 2007 в 15:17:16
Комментариев: 2 |
|
Общее знакомство
|
Просмотров: 6635
Добавил: РеКсАр
Добавлено: 05 Сентября 2007 в 15:16:29
Комментариев: 9 |
| |
|
|
|
|
|
|
|
| | |
|
| |
| | |
|
5 лучших по кол-ву добавленных статей | |
Статистика |
Материалы: Новости: 1010 Файлы: 8668 Статьи: 680 Картинки: 8256 Форум: 30520/954989 Комментарии: 58094
|
|