Сейчас 05:50:06 Вторник, 19 марта, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145097

Сейчас на сайте
На сайте всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Всё о MdlVis
Материалов в категории: 19
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Доброго времени суток, уважаемые читатели. В этот раз я расскажу вам о том, как конвертировать прекрасные аниме-модели из MMD.
Просмотров: 1972 Добавил: Bru Добавлено: 20 Января 2014 в 14:14:32
Комментариев: 2 |

Многие видели сделанные мною, и не только мною аттачменты и постоянно спрашивают, как же их сделать. По этому я и решил написать эту статью.
Просмотров: 2078 Добавил: Bru Добавлено: 12 Июня 2013 в 13:57:52
Комментариев: 2 |

Начиная изучение моделирования на движке WarCraft III, хочу поделиться с вами, дорогие читатели, своими начинаниями в этом плане. Недавно я изучил то, как делаются частицы и хотел бы рассказать вам, как и обычно, просто о сложном.
Просмотров: 2022 Добавил: Duosora Добавлено: 25 Марта 2013 в 12:20:16
Комментариев: 3 |

Здравствуйте, дорогие друзья, начинающие 3D-художники и не совсем. В этой второй части моего руководства я вам хочу показать редактор MilkShape3d.
Просмотров: 3353 Добавил: Bru Добавлено: 31 Января 2012 в 12:38:19
Комментариев: 3 |

Вот я заметил, что есть множество вопросов на эту тему, но ответом всегда является тупиковое отправление читать FAQ. Кого оно сможет научить? Только того, кто уже знаком с основами. Вот их я вам и постараюсь рассказать.
Просмотров: 8484 Добавил: Bru Добавлено: 26 Января 2012 в 19:00:23
Комментариев: 6 |

Приветствую, читатели! В этом новом уроке о 3dsMax я расскажу вам, как создать забавную мультяшную свинку-копилку.
Просмотров: 979 Добавил: Bru Добавлено: 26 Января 2012 в 18:54:34
Комментариев нет |

Добрый день, читатель. Часто ли ты отказываешься от использования модели из-за её огромного веса? Бывает же такое, верно?
Сегодня я попытаюсь во всех подробностях описать процесс снижения веса модели.
Просмотров: 2483 Добавил: FkoFF Добавлено: 22 Января 2012 в 22:15:41
Комментариев: 3 |

Здравствуйте, читатели. В этой статье я хочу вам рассказать о Box-моделировании в 3dsmax. Скриншотов в уроке очень много, так что должно быть понятно даже новичкам.
Просмотров: 2497 Добавил: Evil_Google Добавлено: 17 Ноября 2011 в 12:14:57
Комментариев: 10 |

Postal 2 — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная компанией Running with Scissors. Всем известна как лучшая игра, в которой можно выпустить пар и посмеяться.
Просмотров: 1920 Добавил: Bru Добавлено: 28 Мая 2010 в 21:40:48
Комментариев нет |

В этой статье я попробую поделиться с тобой своим опытом в текстурировании модели. Для этого тебе понадобиться MdlVis,War3ModelEditor и чуточка терпения.
Начнем с того...
Просмотров: 5131 Добавил: MaHBe Добавлено: 04 Мая 2010 в 19:04:17
Комментариев: 14 |

Конвертация моделей из Warhammer 40.000 Dawnof War\Winter Assault.
Автор:DampirTBs
Просмотров: 2877 Добавил: nikikin Добавлено: 30 Апреля 2010 в 17:13:08
Комментариев: 1 |

Автор: oGre_
Описание: Статья о том как конвертировать модели с игры Kings Bounty
Просмотров: 2340 Добавил: nikikin Добавлено: 30 Апреля 2010 в 16:54:44
Комментариев: 4 |

Дорогие читатели, сегодня я вас ознакомлю со способом конвертирования моделей из такой игры как GTA
Просмотров: 4314 Добавил: nikikin Добавлено: 28 Января 2010 в 01:02:03
Комментариев: 8 |

Дорогие читатели, сегодня я вас ознакомлю со способом конвертирования моделей из такой игры как Fallout 3
Просмотров: 6288 Добавил: nikikin Добавлено: 28 Января 2010 в 00:58:33
Комментариев нет |

Дорогие читатели, сегодня я вас ознакомлю со способом конвертирования моделей из такой игры как С.Т.А.Л.К.Е.Р – Чистое Небо
Просмотров: 4433 Добавил: nikikin Добавлено: 28 Января 2010 в 00:55:33
Комментариев нет |

Статья покажет, как делать динамическое освещение. Рекомендуется новичкам моделлинга.
Просмотров: 2945 Добавил: Murador Добавлено: 28 Января 2010 в 00:16:01
Комментариев: 3 |

Конечно же, для мапмейкеров ;), но не для всех. Если вы не можете нормально импортировать модель, скачанную с wc3sear.ch, лишь потому, что там не указано, какие пути прописывать текстурам, то модель WoW вы тем более не сможете импортировать. Предполагается, что читатель:
1. Знает, что такое War и WE.
2. Знает, что такое Редактор Объектов и Менеджер Импорта WE.
3. Умеет импортировать модели. Знает, что такое текстуры.
4. Знает, что такое MPQ и умеет извлекать модели/текстуры из MPQ (кстати, даже опытные мапмейкеры часто не ориентируются в WoW MPQ и блуждают там неделями, так и не находя нужной модели/текстурки).
5. Имеет доступ к WoW (или к другу, у которого есть WoW).
Впрочем, раздел XX статьи рекомендуется прочитать и тем, у кого нет WoW: там пойдёт речь об уменьшении размера импортируемых моделей, что полезно любому мапмейкеру.
Если же вы НЕ знаете чего-то из вышеперечисленного, то идите в библиотеку и читайте там всякие умные статьи. А я пока подожду.
[...ожидание...]
Готово? Прочли? Всё узнали? Отлично! Поехали!!!
Просмотров: 5092 Добавил: РеКсАр Добавлено: 05 Сентября 2007 в 15:18:07
Комментариев: 2 |

В версии 1.0 кроме редакторов текстуры и вершин появился еще один модуль - редактор анимаций. Он позволяет подправить движения (позы) модели. Рас-смотрим работу с редактором на примере модели HarpyWitch.mdl (war3.mpq/Creeps/HarpyWitch).
Итак, загрузим эту модель в MdlVis. Теперь вызовем редактор анимаций. Это можно сделать с помощью меню (Модули->Редактор анимаций) или нажатием кла-виши F3. Вернуться обратно к редактору вершин можно с помощью клавиши F1 или пункта меню Модули->Редактор вершин.
Просмотров: 4628 Добавил: РеКсАр Добавлено: 05 Сентября 2007 в 15:17:16
Комментариев: 2 |

Общее знакомство
Просмотров: 6543 Добавил: РеКсАр Добавлено: 05 Сентября 2007 в 15:16:29
Комментариев: 9 |


Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[06 Ноября 2009]
Бараки (alpha) -
Модель оркских бараков на основе скриншотов альфа-версии Warcraft III.

Импортируемых текстур нет.

Автор: Red XIII


Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ РеКсАр ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz