Сейчас 13:41:12 Четверг, 22 апреля, 2021 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 177804

Сейчас на сайте
На сайте всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Всё о MdlVis
Создание оружия в Milkshape3D
Многие видели сделанные мною, и не только мною аттачменты и постоянно спрашивают, как же их сделать. По этому я и решил написать эту статью.
Создание оружия в Milkshape3D



originally: Milkshape Attachment Modeling by HappyTauren

1. Reference Image



Reference Image - жарг. реф, проще говоря, изображение, по которому вы будете делать модель. Обводить, иначе говоря. Художникам скажу - это ни в коем случае не позор :) . Все профессиональные 3Dшники пользуются этой технологии.
Итак, давайте предположим, что вы хотите сделать меч. Для начала, вам нужно нарисовать его, или найти изображение в интернете, вроде этого:

Желательно, чтобы разрешение изображения было степенью 2 (как 16x32, 512x1024, etc.). Далее немного о цветах. Чтобы хорошо было видно вершины, используйте красный для меча и синий для фона, как у меня на картинке.
Хорошо, после обработки изображения, либо его создания, мы готовы приступить к следующей части урока.

2. Создание геометрии




1. Откройте Milkshape. Инструменты, которые вас понадабятся отмечены красным (для собственно создания - это только кнопка "Vertex" и кнопка "Face"):


2. Теперь вам нужно использовать ваш реф. Чтобы сделать это, просто нажмите правой кнопкой в левом верхнем поле и нажмите "Choose background image" (выбрать фоновое изображение):

В появившемся окне нажмите на кнопку ">>" и найдите ваше изображение на жестком диске, в моём случае, sword_draw.png на рабочем столе и кликните "OK":


3. Вы полностью готовы! Теперь вы начнёте создавать геометрию. Используйте инструмент "Vertex" и начните ставить вершины на "горячих точках". Что такое горячая точка? Это место, где несколько рёбер соединяются, или где ребро сильно искривлено. Вот пример "горячих точек":


4. Когда вершины расставлены, вам нужно сделать из них треугольники (faces). Чтобы сделать это, активируйте инструмент "Faces" и выберите три вершины против часовой стрелки. Вы получите что-то вроде этого:

Если вы всё таки сделали не так, и в правом нижнем окне видите, что некоторые треугольники стали черными, выделите их и нажмите Ctrl+Shift+F.

5. Теперь, если вы со всем закончили, выделите внутренние вершины, т.е те, которые вы создавали по красной внутренней линии и используя "Move" выдвиньте их немного вперёд. То, что надо:


6. Ваш меч готов, но он, так сказать, односторонний. Чтобы сделать его нормальным, вам нужно дублировать его (Сtrl+D) и в меню выбрать команду Vertex > Mirror front-back. Сдвиньте вторую половинку как надо и соедените соседние вершины (Ctrl+W). Геометрия готова!:


7. Теперь вам надо изменить материал и текстурные координаты. Это легко, просто перейдите на вкладку "Materials" на правой панели и нажмите кнопку "New":

Потом нажмите на широкую кнопку "<none>" чуть выше, и снова найдите ваше изображение на жестком диске:

Далее нажмите сочетание клавиш Ctrl+A чтобы выбрать всё и нажмите на кнопку "Assign":

Нажмите Ctrl+T чтобы перейти в редактор текстурных координат. В выпадающем списке выберите "Front" и нажмите "Remap". Осталось только с помощью имеющихся инструментов подогнать вашу модель под изображение:

Наконец, вы закончили. Можете закрыть редактор текстурных координат и наслаждаться. Осталась только маленькая вещь - текстура. Как её правильно нарисовать, я научу вас в следующих уроках.
Удачи в творчестве!
Спасибо за внимание, с вами был Bru.
Копирование материала без согласия автора запрещено!
Просмотров: 1875 Добавил: Bru Добавлено: 12 Июня 2013 в 13:57:52
Комментариев: 2 |

Всего комментариев: 2
13 Июня 2013
Всё о mdlvis, вообще-то. Просто администратор не может (не хочет?) создать новые категории.

13 Июня 2013
1. Красный Колпак (Jоker) [Материал]
Лол, статься про MilkShape, a находится в категории "Всё о World Editor"

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[25 Июня 2008]
[Карты · TD]
Dolpin's Green TD -
Формат: совместная игра
Размер: малый
Ландшафт: Ашенваль
Направленность: командная игра
Максимальное число игроков: 9
Рекомендуемое число игроков: 9
Важность знания английского: низкая

Ресурсы: используется только золото
Добыча ресурсов: выдаются за уничтожение монстров, а также при выигрыше в местной «рулетке»
На что можно потратить ресурсы: башни, улучшения
Нейтральные здания: отсутствуют


Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2021 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz