Сейчас на сайте | На сайте всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
 |
|
 |
|
Главная » Статьи по WarCraft 3 » Литературное творчество » Предыстория
Материалов в категории: 8 | |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам  |
Вот первая часть из моей летописи Доты, отпишитесь как вам начало, и что стоит поправить. P.S: Повествование ведется от лица Фуриона Свирепого! Летопись Доты. -Хватит ходить за мной по пятам!... Ладно, уговорили, я расскажу вам о той Великой битве. До сих пор не могу стереть из памяти всех своих друзей. И хотя они были легендарными героями, немногие выжили в той битве.
|
 Просмотров: 2560
 Добавил: ASAQRA
 Добавлено: 27 Июня 2008 в 16:30:56
 Комментариев: 9 |
|
радиционное мнение бывает порой ошибочно. Выйдя победителем из войны и уничтожив Темный Портал, Альянс Людей Эльфов и Гномов сумел надолго утвердить мир да своих землях. Те Орки, которые спаслись из Драенора, были превращены в рабов, трудящихся на благо завоевателя. Теоретически, угроза была нейтрализована, однако от бездействия некогда мощнейшая военная машина Альянса стала стремительно разваливаться на куски...
|
 Просмотров: 1347
 Добавил: Pand@
 Добавлено: 22 Июня 2008 в 10:34:30
 Комментариев нет |
|
Азерот медленно восстанавливал свои огромные потери. Создавалось впечатление благоприятных предпосылок к дальнейшему развитию отношений между нациями. Внезапно, Лорд Хэдгар (Lord Khangar), хранитель Вечного Круга и владелец мистической крепости Низергарде (Nethergarde), расположенной близ разрушенного Портала, сделал важное открытие. По его мнению, дыра между измерениями осталась не только в целости и сохранности, но и полностью функциональна, более того, сквозь нее переправляются части Орды!
|
 Просмотров: 1237
 Добавил: Pand@
 Добавлено: 22 Июня 2008 в 10:33:38
 Комментариев нет |
|
Узнав о местонахождении известной прислужницы Гил'Дана, шпионки Гароны (Garona), Огрим решился освободить ее. Затем, с помощью пыток, он смог заставить ее предать Кодунов и раскрыть местонахождение Теневого Совета...
|
 Просмотров: 1376
 Добавил: Pand@
 Добавлено: 22 Июня 2008 в 10:32:46
 Комментариев нет |
|
Вскоре Теневой Совет удостоверился что дыра достигла нужных размеров. Орки послали своих разведчиков, которые подтвердили что это именно мир из видений Колдунов. Орда основала свою крепость в землях Азерота, постепенно начиная совершать набеги на небольшие деревушки. Мирные фермеры и крестьяне абсолютно не ждали нападения, когда Оркские налетчики сжигали и убивали все на своем пути...
|
 Просмотров: 1337
 Добавил: Pand@
 Добавлено: 22 Июня 2008 в 10:31:19
 Комментариев нет |
|
сторики и маги Азерота приняли особую систему отсчета веков. Все летоисчисление ведется особым образом до ключевой точки Открытия Темного Портала. То есть, около даты всегда ставится либо BDP (Beyond Dark Portal) или же DP (Dark Portal)...
|
 Просмотров: 1327
 Добавил: Pand@
 Добавлено: 22 Июня 2008 в 10:30:24
 Комментариев нет |
|
Эта эпическая история рассказывает нам, где и при каких обстоятельствах познакомились Вася, Пупл и Китаец.
|
 Просмотров: 1764
 Добавил: Вася
 Добавлено: 26 Февраля 2008 в 13:24:53
 Комментариев: 1 |
|
Часть первая: До открытия портала
|
 Просмотров: 1474
 Добавил: OrcRider
 Добавлено: 01 Января 2008 в 14:56:51
 Комментариев нет |
| |
|
|
|
 |
|
 |
|
 | |  |
|
| |
 | |  |
|
Случайный файл | [13 Декабря 2008] | [Карты · Другое] | Штурм и Оборона 3.15g - Название карты: Штурм и Оборона Автор карты: ELForcer Жанр: Штурм и Оборона Версия: 3.15g от 13.12.08 (Beta) Язык: Русский Кол-во игроков: 6х5 Поддержка компьютера: Полуавтомат Размер: Большая Ландшафт: Даларан Предыстория: Бесследно исчезли знаменитые вожди как Тралл и Кэрн. Ходят слухи что их то ли отравили, то ли заточили в глубокое подземелье, а может просто умерли от старости или от болезней. Как бы ты ни было, но новые вожди явно уступают в переговорах о мирном сожитии рас-титанов. Постоянные набеги на границы Альянса привело к более тесному сотрудничеству людей, гномов и эльфов, которые проводились в городе Касторэль. Касторэль - Город-крепость, расположенный между двумя скалами и находящийся на берегу моря. Этот город был основан в качестве центра дипломатических отношений для представителей Альянса. Каждый сектор города был отдан тому или инному представителю. На краю расположен замок, в котором и ведутся основные переговоры. С момента основания город превратился в большой населенный пункт в котором уже не 1 год живут практически все представители Альянса. Из-за своего своего географического положения попасть в город можно либо только по воздуху либо по морю. Поэтому город имеет свой порт и специальную поляну расположенную в секторе ночных эльфов для посадки птиц с наездниками. Город окружен высокой стеной и имеет 2 выхода через южные и восточные ворота. Местность у стены обстреливается двумя большими орудями и 3 башнями с берега. Несколько башен расположены на скалах берега. Теперь же, когда все предводители в одном городе почему же орде не убить всех одним махом? Главное убить организатора союза, а организация развалится сама... Особенности карты: 1. Уникальный жанр карты, почти нет аналогов 2. Выбор расы, героев и войск зависит от выбранной специализации игрока перед началом игры. 3. Если игрок вышел из игры или отсутствует, то это не сказывается на геймплее, компьютер доиграет его юнитами за него. 4. Вы сами можете управлять крипами или доверить их компьютеру. Они сами будут передвигаться и кастовать спеллы, а рабочие сами будут строить башни и катапульты при необходимости. 5. Множество стратегических вариантов нападении и обороны. Вы можете строить оборонительные укрепления или осадные орудия. 6. Все герои были созданы по стандарту, что исключает имбовость героев. 7. Коммандность игры. Если вы не будете играть в команде, то вы врядли сможете выйграть. 8. Уникальные спеллы и герои. 9. Персональное меню позволяет расширяет возможности игры. 10. Правила игры для новичков в начале игры и подробные подсказки во время игры. Описание карты: Это ОТКРЫТЫЙ проект создания карты Штурм и Оборона, автором корого является ELForcer aka Enforcer, в котором почти каждый может принять участие, и вложить свой вклад в карту. Благодаря открытости карты вы можете сами просмотреть код и выяснить что вы могли улучшить в карте. Нажмите подробнее для просмотра правил игры и последних изменений на карте с 3.14 до 3.15g |
|
5 лучших по кол-ву добавленных статей | |
Статистика |
Материалы: Новости: 1010 Файлы: 8668 Статьи: 680 Картинки: 8256 Форум: 30520/954989 Комментарии: 58094
|
|