Сейчас на сайте | На сайте всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Jass
Материалов в категории: 11 | |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам |
Прочитав эту статью, вы научитесь создавать автоприменяемые способности - то есть те, которые работают и при ручном использовании, и при атаке. Примечание. Данная статья не является статьей по основам JASS.
|
Просмотров: 2455
Добавил: SirNikolas
Добавлено: 25 Августа 2013 в 11:33:53
Комментариев: 5 |
|
В этой статье мы сделаем систему, где нейтралы(нейтрально враждебные) будут атаковать ближайших врагов.
|
Просмотров: 2399
Добавил: bornikkeny
Добавлено: 04 Мая 2013 в 12:21:03
Комментариев: 10 |
|
Всем добра, с Вами снова я! Сегодня, спустя 7 месяцев (простите, готовился к ЕГЭ - и я на бюджете) я представляю Вашему вниманию вторую статью цикла "Создание MUI-спеллов". Итак, мы начинаем. И, пока я включаю музыку (Black Stone Cherry), самое время запастись попкорном. Ну а я кушаю арбузик :3
|
Просмотров: 1936
Добавил: Ty3uK
Добавлено: 15 Марта 2013 в 20:45:04
Комментариев: 6 |
|
Доброго всем времени суток. Сегодня речь пойдет о такой вещи, как MUI, мы изучим, что это за такой страшный зверь и на что его ловить. Буду стараться писать понятным всем языком, дабы ни у кого не было сложностей. Итак, начнем!
|
Просмотров: 2673
Добавил: Ty3uK
Добавлено: 15 Марта 2013 в 20:26:28
Комментариев: 4 |
|
Статья рассчитана на новичков в Jass, которые хотели бы научиться создавать триггерные заклинания.
|
Просмотров: 4194
Добавил: Hexing
Добавлено: 11 Августа 2012 в 15:40:05
Комментариев: 15 |
|
Эта статья поможет Вам реализовать углы Эйлера в WarCraft III.
|
Просмотров: 3759
Добавил: Duosora
Добавлено: 22 Декабря 2010 в 23:18:13
Комментариев: 6 |
|
Эта статья посвящена MExp (Massge Exp) то как не труд отловить полученый опыт героем. Да и создать плавающий текст рядом с самим героем видный только ему (а точнее его владельцу;)). Просто каждую секунду записываем текущий опыт героя на его хендл через хеш таблицу. При записи проверяем его прошлое значение, если есть разница то естественно вернуть её нам. А там уж мы создадим плавающий текст. Чтобы люди не думали "это же тяжело :оо".
|
Просмотров: 1959
Добавил: H_A_PK
Добавлено: 19 Августа 2010 в 21:36:01
Комментариев: 2 |
|
-Я был на форуме мне сказали: "юзай полярки!". Что это? Да да, сейчас я всё для вас разжую. Плярка "PolarProjectionsBJ" in jass. Поглядим , что внутри этой функции.
|
Просмотров: 2908
Добавил: H_A_PK
Добавлено: 19 Августа 2010 в 21:03:25
Комментариев: 14 |
|
Эта статья расскажет о том, что такое vJass и с чем его едят. Стоп! Если у вас не стоит Jass New Gen Pack, даже не начинайте читать статью.
|
Просмотров: 7906
Добавил: Сорнемус
Добавлено: 28 Января 2010 в 00:52:06
Комментариев: 12 |
|
GetLocalPlayer() - одна из полезнейших функций common.j, однако также одна из опаснейших. GetLocalPlayer() - функция, которая запускает часть действий для конкретного игрока. Поэтому при правильном её использовании можно совершить действие для конкретного игрока, для остальных же это действие совершено не будет.
GetLocalPlayer() - функция, которую можно назвать десинхронизирующей. Десинхронизации - это ошибки, которые при многопользовательской игре могут отсоединять всех игроков от игры (за исключением, может быть, хоста). В этой статье я расскажу, как следует использовать GetLocalPlayer(), чтобы не было никаких проблем.
|
Просмотров: 4079
Добавил: Duosora
Добавлено: 01 Января 2010 в 21:23:20
Комментариев: 10 |
|
Вы прочитали свои первые статьи и сделали первые шаги в JASS. Вы стали писать свои коды. Они работают так, как надо, вы умеете искать в них ошибки и устранять их. Однако, чтобы стать настоящим JASS-программистом, вы должны уметь делать код настолько эффективным, насколько это возможно. Если ваша цель - сделать код работоспособным, то ваш код будет таким же, как код хорошего триггерщика, который иногда использует линии "Custom Script" для устранения лагов. Эта статья научит вас искусству оптимизации кода.
|
Просмотров: 4364
Добавил: Duosora
Добавлено: 12 Ноября 2009 в 13:05:18
Комментариев: 13 |
| |
|
|
|
|
|
|
|
| | |
|
| |
| | |
|
Случайный файл | [30 Мая 2008] | [Карты · Другое] | Коралловая лихорадка - Моя первая карта, каждый герой, кроме купленных в таверне, может дойты до 25-го левела, но и без багов не обошлось. Качайте и оставляйте комментарии к карте. PS-Делал сам (B-boy Olpy). |
|
5 лучших по кол-ву добавленных статей | |
Статистика |
Материалы: Новости: 1010 Файлы: 8668 Статьи: 680 Картинки: 8256 Форум: 30520/954989 Комментарии: 58094
|
|