1. Для начала откроем
Warcraft 3 Model Editor 1.05(англ. версии);
2. Жмём "
Extraz" -> "
Loading Screen Creator";
3. Далее выбираем нужную нам текстуру(
.blp) -> жмём OK;
4. Теперь откроем "
Windows" -> "
Texture manager", щёлкаем правой кнопкой по нашей текстуре и выбираем "
Edit", в появившемся окне поставим флаги на: "
Wrap Height" и "
Wrap Width" -> OK;
5. Открываем "
Windows" -> "
Sequence manager", двойной щелчок по "
Birth", в появившемся окне ставим "
Interval" --- From: 0, To: 2000, и убираем флаг на "
Non looping";
6. Теперь анимация: заходим в "
Windows" -> "
Texture animation manager", правой кнопкой по фону и жмём "
Create New", далее ставим флаг на "
Translation" -> "
Animated" и жмём кнопку "
Translation", в "
Interpolation Type" выбираем "
Linear" и в
textbox'e меняем код на:
0: {0, 0, 0}
2000: {1, 1, 1} 7. Жмём OK;
8. Откроем "Windows" -> "Material manager" в появившемся окне двойным щелчком по нашему слою находящемся в "Layers", далее в "Textures ID" выбираем нашу текстуру, а в "Animated Texture Id" выбираем нушу анимацию текстуры -> жмём OK;
9. Теперь сохраняем нашу модель в (.mdl)!;
10. Откроем модель с помощью блокнота;
11. найдём там строчку:
Materials 1 {
Material {
FullResolution,
Layer {
FilterMode None,
static TextureID 0,
TwoSided,
Unshaded,
Unfogged,
}
}
}
Добавим после "Unfogged," строчку "TVertexAnimId 0,", должно получиться так:
Materials 1 {
Material {
FullResolution,
Layer {
FilterMode None,
static TextureID 0,
TwoSided,
Unshaded,
Unfogged,
TVertexAnimId 0,
}
}
}
12. Конвектируем (.mdl) в LoadigScreen.mdx;
13. Импортируем в карту модель(.mdx) и текстуру(.blp);
14. Пути:
* war3mapImported\LoadingScreen.mdx
* LoadingScreenTexture.blp
15. В редакторе карт (WorldEditor) жмём "Cценарий" -> "Экран загрузки карты" и выбираем наш импортированный экран.
ВНИМАНИЕ: Анимация будет проигрываться только после загрузки, когда вам будет предложено "Нажмите любую кнопку"!