Сейчас 01:11:12 Понедельник, 23 декабря, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145116

Сейчас на сайте
На сайте всего: 47
Гостей: 47
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Всё о World Editor
Мелкие полезности
В этой статье я расскажу о разнообразных мелочах, которые очень полезны при создании карты на вар. Тут будут так называемые горячие клавиши, Фишки с рельефом, и др. В этой статье я расскажу о разнообразных мелочах, которые очень полезны при создании карты на вар. Тут будут так называемые горячие клавиши, Фишки с рельефом, и др.Выбор объекта:¤ Если нужно выбрать несколько объектов по одному, то их нужно выбирать, зажав [Shift]

¤ Можно выбрать все одинаковые объекты на карте. Для этого:
1) Выбрать нужный объект
2) Нажать сочетание клавиш: [Ctrl] + [Shift] + [`(тильда)]Поворот объекта:¤ Если нужно повернуть объект, то зажмите [Ctrl], и кликните левой кн. мыши в то место, куда объект должен смотреть.

¤ Если нужно повернуть объект ровно, то используйте кнопки на цифровой клавиатуре [/] - поворот на 5 градусов против часовой стрелки, и

  • - поворот на 5 градусов по часовой стрелке.Размер объекта:¤ Если надо увеличить/уменьшить объект по всем трем осям, то используйте кнопки на цифровой клавиатуре [+] и [-] (увеличивает/уменьшает на 5 ед.)

    ¤ Кнопка [Home] увеличивает объект на 5 ед. по осям X и Y, а [End] уменьшает.

    ¤ Кнопка [Page Up] увеличивает размер объекта по оси Z на 5 ед; а [Page Down] уменьшает.

    ¤ Если нужно поставить объект вплотную к другому объекту (или пересеч его), то можно зажать [Shift] и спокойно ставить (но не в одну и туже точку!)Высота объекта:¤ Объект можно поднять, зажав [Ctrl] + [Page Up], и опустить используя [Ctrl] + [Page Down]Манипулирование с объектом:¤ При стандартной камере объект можно перемещать кнопками на цифровой клавиатуре:
    1 - на 1 кл. влево и вниз
    2 - на 1 кл. вниз
    3 - на 1 кл. вправо и вниз
    4 - на 1 кл. влево
    6 - на 1 кл. вправо
    7 - на 1 кл. вверх и влево
    8 - на 1 кл. вверх
    9 - на 1 кл. вправо и вверх
    Если поворот камеры изменен, то объекты также будут перемещатся, но как в стандартной камере, что затрудняет их перемещение.

    ¤ Нажмите [Z] перед тем как поставить объект, и он изменит свой поворот, размер и вариацию.Другие полезные вещи:[Ctrl] + [Z] - Отменить команду
    [Ctrl] + [Y] - Повторить команду
    [Ctrl] + [x] - Вырезать
    [Ctrl] + [C] - Копировать
    [Ctrl] + [V] - Вставить
    (Это стандартные виндовские команды, работают и в проводнике, и других некоторых программ.)Дополнительные размеры кисти:(от WildCat)

    ¤ Если вы обратили внимание, то для редактирования рельефа на панели есть 5 кистей разных размеров: 1,2,3,5,8. Но кроме них существуют ещё кисти размера 4, 6 и 7, которые нельзя найти ни в одном меню, но для них можно настроить горячую клавишу (файл -> настройка управления) и пользоваться.
    (на панели рельефа они так и не появятся, их можно будет включить только кнопками)Полезные мелочи:¤ При расстановке городских декораций советую отключить Случайный поворот и Случайное симметричное масштабирование

    ¤ При редактировании рельефа включите игровую камеру [C] и Параметры игрового обзора [V]

    ¤ При постройке водопадов отключите принудительное ограничение уровня воды [Ctrl] + [Shift] + [W]

    ¤ Для доп. оформления текстов можно использовать символы [¤ † • ,и т.д.] Полный список символов здесь: Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Таблица символов
    Есть 2 вида символов: Которые можно вводить используя сочетания клавиш [alt] + [Код на цифровой клавиатуре] и [ u ] + [Код на цифровой клавиатуре]. В играх и пр. будут работать только те, которые вводятся через [alt].
    (Это стандартные виндовские символы, работают в Word’е, Excel’е, и др. программах)

    Внимание! С использованием символов нельзя увлекаться! Если их много, то будет уже некрасиво! Их нужно использовать в меру, и в нужном месте! Манипулирование камерой(от Jon)

    ¤ При нажатой правой кнопки мыши, можно передвигаться по рельефу движением мыши.

    ¤ Удерживая клавишу Ctrl и при нажатой правой клавиши мыши можно изменять поворот и угол атаки движением мыши.
    Можно изменять только поворот при удерживании клавиши Ctrl, и нажимая стрелки влево, вправо.

    ¤ Удерживая клавишу Shift и при нажатой правой клавиши мыши можно изменять "расстояние до цели" в параметрах камеры.
    Это также можно сделать через:
    Удерживая клавишу Ctrl нажимать стрелки вперед и назад.

    ¤ Принажатой клавиши Shift нажимать стрелки то камера будет перемещаться в сторону стрелки быстрее, при стандартной камере одно нажатие перемещает камеру ровно на одну большую клетку.

    ¤ Можно изменять дальность обзора, зажав [Ctrl] и прокрутив колесико мыши.
    Для возврата в начальное положение зажмите [Ctrl]

  • Просмотров: 8451 Добавил: ASAQRA Добавлено: 18 Мая 2008 в 09:29:42
    Комментариев: 17 |

    Всего комментариев: 171 2 »
    04 Июля 2015
    Я хотел что то спросить, но уже забыл что... Хм... Вооо!:
    Общие войска[V], Общие войска все[???] - Что значит "общие войска ВСЕ"? Какие войска требуют разрешения "все"? Хорошо, если герои.

    07 Июля 2011
    16. Роман (Reddalerzn) [Материал]
    кул статья

    14 Июня 2011
    15. Евгений (Скелетег) [Материал]
    Насчет водопадов узнал впервые ))

    28 Апреля 2011
    14. Виталий (MrakinBlack) [Материал]
    Это всё конечно хорошо.
    Вращение по оси Z встроено, а вот я так и не нашёл вращения по оси X или Y.

    26 Января 2011
    Кратко и то что нужно. Спасибо за статью

    05 Декабря 2010
    12. Artem (jgg) [Материал]
    Спс хорошие советы пригодятся

    30 Декабря 2009
    хорошие советы :D

    16 Декабря 2009
    10. Саня Осадчий (SanchesII) [Материал]
    спасибо, я не знал много из етого yahoo

    14 Ноября 2009
    9. Андрей (kROKEr) [Материал]
    кульно

    14 Июля 2009
    8. Андрій (demon))) [Материал]
    мне очень помогло толька обєкт не увиличиваєтса :'( 389

    1-10 11-17
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Форма входа

    Поиск

    Случайная картинка

    Случайный файл
    [16 Июля 2008]
    [Карты · Другое]
    Tribe Wars v.1.6 -
    Очень интересная карта Tribe Wars v.1.6. Это смесь Other, RPG и AOS. Карта рассчитана на две команды, в каждой по пять человек, именно человек поскольку эта карта без поддержки AI.

    Новые карты
    [07 Февраля 2016]
    Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
    [18 Октября 2015]
    Duel of Gods PreV[Другое]
    [18 Октября 2015]
    Hero of The Empire v1.18g[RPG]
    [17 Октября 2015]
    Servant War v1.05[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
    [17 Октября 2015]
    VirusBoll (rus)[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Exterminators v1[AoS]
    [17 Октября 2015]
    The Lord Heroes v1.2[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

    5 лучших по кол-ву добавленных статей
    [ Duosora ] [ 58 ]
    [ Messenger ] [ 52 ]
    [ Bru ] [ 39 ]
    [ Pand@ ] [ 35 ]
    [ РеКсАр ] [ 27 ]

    Наша кнопка
    Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

    Другие варианты

    Статистика

    Материалы:
    Новости: 1010
    Файлы: 8668
    Статьи: 680
    Картинки: 8256
    Форум: 30520/954989
    Комментарии: 58094
    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz