Сейчас 11:30:38 Пятница, 24 сентября, 2021 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145027

Сейчас на сайте
На сайте всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Прочее
Как показывать изображения в игре
Как показывать изображения в игре

How to display images in game
Автор - Andrewgosu.
Перевод - Sir Nikolas

Вы пытались отображать рисунки в WarCraft, но все ваши попытки оканчивались неудачей?
Разумеется, так и было.
Во всяком случае, больше не бойтесь!
Следуйте этим несложным указаниям, и Вы научитесь вставлять изображения в любую карту!

Что нам понадобится:
  • Программа для редактирования фотографий.
  • Программа для конвертирования TGA в BLP.
  • Warcraft и World Editor (можно RoC).
  • Немного времени и терпения.
Я буду использовать Photo Shop 7 и Wc3 Image Extractor II.
Итак, начнем.

Шаг 1 - Подготовка изображения к WarCraft.
Выберите рисунок, который Вам нравится - я взял вот этот в стиле Джеймса Бонда.

Теперь у Вас есть два варианта:
  • Изменить размер изображения так, чтобы ширина и высота были степенью числа 2 (например, 512x512, 256x512).
  • Создать новый холст, который уже является степенью числа 2, и вставить в него свой рисунок.
Я выберу последний вариант - создам изображение 512x512 и вставлю мою картинку 300x400.



После этого выделите область вокруг изображения и откройте вкладку "Слой".
Добавьте альфа-канал и сотрите выделенную часть. Тогда вокруг рисунка появится розовое/красное пространство.

Или же, если Вы выбрали первый способ и подогнали свое изображение под нужные пропорции, Вы не увидите никаких красных частей.


Сохраните рисунок в 32-битном TGA.
Откройте картинку в программе конвертирования, у меня это Wc3 Image Extractor II, и конвертируйте в *.blp

Вы подготовили изображение. Приступаем ко второму шагу.

Шаг 2 - показ картинок в WarCraft.
У Вас есть готовый рисунок. Пора его отобразить.
Зайдите в Редактор, откройте Менеджер Импорта (F12) и импортируйте картинку в карту.
Сейчас самая важная часть, так что будьте внимательны.
Команда GUI "Изображение - Create Image" весьма глючная, так что используйте вместо нее следующую функцию:
Код
function CreateImageEx takes string imagePath, real size, real x, real y, real z, boolean showImage returns image
  local image i = CreateImage(imagePath, size, size, 0, x - (size / 2), y - (size / 2), z, 0, 0, 0, 2)
  call SetImageRenderAlways(i, true)
  call ShowImage(i, showImage)
  return i
endfunction

И для GUI'шников, версия с точкой:
Код
function CreateImageExLoc takes string imagePath, real size, location whichLocation, real z, boolean showImage returns image
  return CreateImageEx(imagePath, size, GetLocationX(whichLocation), GetLocationY(whichLocation), z, showImage)
endfunction

Скопируйте эти две функции в нестандартный код карты и используйте Личный сценарий (Custom script) или JASS, чтобы создать изображение:



Готово!

Повторим:
  • Ширина и высота рисунка должны. являться степенями числа 2.
  • Изображение должно иметь альфа-слой
  • Используйте функцию CreateImageEx, чтобы создать картинку.


Буду очень признателен, если Вы укажете меня в "Благодарностях".

Click here to comment on this tutorial.
Просмотров: 3529 Добавил: SirNikolas Добавлено: 19 Декабря 2010 в 07:53:04
Комментариев: 14 |

Всего комментариев: 141 2 »
14 Марта 2013
необязательно blp, сойдёт и tga, и необязательно кратный 2 у меня отобразился 560 на 345

14 Марта 2013
А всё вроде разблокировать constant height

14 Марта 2013
Как поднять изображение?

14 Марта 2013
А нет вот call DestroyImage( udg_Image[1] )
гуишная ласт креётед имидж не канает, через переменную норм

14 Марта 2013
Блин, как уничтожить созданное изображение?
Или хотя бы скрыть

30 Сентября 2011
9. Эдуард (HichiG0) [Материал]
Спасибо!

19 Января 2011
8. Vladislav (Com[X]) [Материал]
Автору спасибо

11 Января 2011
7. Виталя Долгополов (osiris2) [Материал]
круто ввставлю в карту свою фотку

09 Января 2011
6. Юра Горчинький (MegaYura) [Материал]
норм! Я б хотів щоб іще розписали як це зробити тригерно

05 Января 2011
5. Роман (romaN-1998) [Материал]
Ммм.. Нормальная.

1-10 11-14
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[06 Ноября 2009]
Колодец (alpha) -
Модель орочьего колодца на основе скриншотов альфа-версии Warcraft III.

Импортируемых текстур нет.

Автор: Red XIII


Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ РеКсАр ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2021 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz