Сейчас 10:25:17 Воскресенье, 17 ноября, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 177949

Сейчас на сайте
На сайте всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Прочее
Создание боссфайтов
Автор: Asomath
Перевёл: Сорнемус
Источник

Как создавать интересные бои с боссами

Причина, почему я написал эту статью связано с отсутствием интересных боёв с боссами (далее боссфайты) в картах для Warcraft III. Тема, которую я создавал "Заметки для хороших боссфайтов" вышла очень хорошей, поэтому я решил написать статью. Я считаю, что боссфайты играют ключевую роль в РПГ, а также в других картах и для этого создана эта статья.

Введение: В данной статье я объясню, какие вещи влияют на боссфайты, а также приведу примеры из них, с помощью видео и скриншотов. Для этого я буду использовать "Система Рейтинга Боссфайтов Asomath'а", которая состоит из рангов 1, 2, 3 и 4. Я покажу, из чего состоит каждый уровень, и расскажу, что необходимо для достижения такого уровня боссфайтов.

Начало

Прежде чем мы будет рассматривать непосредственно боссфайты, позвольте мне объяснить кое-что.

Босс всегда имеет склонность к некоторой силе, как правило, в природе, но иногда и человеческой. Классические боссфайты основаны на этих 4 элементах:

Огонь - Огонь, как правило, власть. Огонь является неустойчивым, и фокусируется на уничтожении. Он является уничтожителем, и распространяется, поражая огромную территорию. Он также может рассматриваться как возрождающий огонь.
Вода - Вода, как правило, рассматривается как постоянно меняющая силу. Она меняет свою форму. Вода может быть скрытной. Она скрывается и таится в глубине...
Воздух - Воздух является энергичной силой. Он может быть персонифицирован как имеющий несколько подходов, добра и зла (спокойное небо, а также массовые бури). Воздух обычно ловкий и быстрый.
Земля - При использовании Земли можно её поделить на 2 класса. Одним из них является природа, растения и целительная сила. Другой это камень, тяжелый и непреклонный. Он тихоходный, но имеет большую силу.

Другие могут стремиться отличаются от обычных элементов. Есть много других сил во Вселенной. Зеркальные пути света и тьмы были популярными. Вот некоторые другие силы, которые вы можете видеть в боссфайтах:

Всеобщие - Всеобщая сила стремиться быть уверенной в себе. Общепринятый вид последнего босса является парнем. Всеобщий тип боссов говорит с вами сверху вниз, и говорит разумно. Они склонны использовать все силы с коими вы воевали ранее.
Механические/Роботизированные - Эти боссы используют современное оружие или оружие будущего. Лазеры, пушки, бомбы и огнеметы, и т.д. включены в их арсенал.
Грешные - Эти боссы могут допускать человеческие ошибки или эмоции, в частности, семь смертных грехов. Жадность, обжорство, гордость, зависть, похоть, лень и гнев персонифицированы в чистом виде.

Есть много сил, которые вы можете использовать в вашем боссе.

В течение оставшейся части этой статьи, я буду использовать огненного босса.

Базовый боссфайт (очень плохо)


  • Босс
  • Высокие характеристики

Это основная форма боссфайтов. К сожалению, это 90% из имеющихся боссфайтов. Пробаффаный герой управляемый игроком принимает участие в 5 минутах ближнего боя. Однако, это где все боссфайты начинаются, но не там, где они должны закончиться. Одна вещь которую нужно сделать и идти до уровня один - собственное имя босса из которого можно понять кем является босс. Позвольте мне показать вам, что я имею в виду ...

Есть три вещи, которые должны быть хорошо известно это имя Pyrovulcaneious (Pie-row-vul-cane-e-us). Это элементы Pyro, Vulcan, и The Sunderer. Pyro в переводе с греческого "огонь". Vulcan это одно из названий бога вулканов. Sunderer является собственным именем, чтобы обеспечить оригинальность босса. Все эти компоненты делают имя для этого босса не только зловещим, но очень подходящим. Итак, чтобы создать имя босса достаточно найти подходящее слово и исходя из него, сделать полное имя боссу. И вот у вас есть босс для боссфайта ;-)

1 ранг боссфайтов (требует доработки)


  • Добавление способностей
  • Добавление событий и этапов

Эти компоненты должны быть добавлены разработчиком, чтобы создать интригующий боссфайт. Однако, это только чуть выше основного боссфайта и по-прежнему требует доработки. Хотя, я бы скорее предпочел этот вариант над основным, поэтому позвольте мне объяснить, из чего он состоит.

Добавление возможностей является основной частью первого уровня боссфайта, и я думаю, что все будут согласны с этим. Никто не хочет во время боссфайта просто стоять и 10 минут биться в ближнем бою. Добавление способности «Молчание» к боссу может реально изменить трудность босса. Даже если босс дерется только в ближнем бою, то невозможность лечиться здорово увеличит сложность.

Добавление событий и этапов в боссфайтах обязательно. Если нужно всё время реагировать на действия в игре, то игрок больше ощущает атмосферу боя. Например, прекратить бить босса и бежать от гигантского лазера, который преследует вас.
Используя то, что я написал выше, я создал видеозапись, где показано как могут меняться фазы боя.

YouTube - Первый ранг

Переход фаз от фазы нанесения урона на фазу быстрого реагирования на огненные столбы, а затем возвращение к фазе нанесения урона. (Да, я не смог убежать от моих же огненный столбов)

2 ранг боссфайтов (адекватный)


  • Прислужники
  • Перенаправление способностей

Добавление приспешников или мини-боссов может сделать боссфайт еще более трудным, поскольку они добавляют дополнительный источник угрозы во время боя. Так что если вы решили убить мини-босса, то вам надо будет следить ещё и за способностями самого босса.

Теперь в дополнение к этому, возможность обратить способности босса против него самого тоже хорошая идея (например, можно поставить его приспешника под удар одной из способностей босса). Вы должны делать не слишком сложные способности, и надо, чтобы их цели были ясны.

В этом видео, огненный голем был вызван во время фазы огненных столбов. Четкая цель огненного голема - гоняться за моим персонажем и мешать мне убегать от огненных столбов. Тем не менее, вы увидите, как я обращаю своё затруднительное положение против него самого.

YouTube - Второй ранг

Читали ли вы до этого момента до сих пор? Тогда поздравляю! Вы научились создавать приемлемые боссфайты. Однако на этом я не останавливаюсь…

3 ранг боссфайтов (очень хорошо)


  • Уникальность босса / локации
  • Фразы
  • Пространство/динамика

Это вещи где вы решите, как далеко вы хотите пойти со своим боссфайтом. Ниже даны определения каждого используемого мною термина.

Каждый босс может, так или иначе, взаимодействовать со своим окружением. Это может помочь вашему боссфайту отличаться от других. Например (от StasMaN’a) "Если босс это Нага и он под водой, вы должны добавить безопасное место (где можно дышать) и таймер для дыхания вашего героя, например, 2-х минутный. Когда это время истечёт, герой начнет терять жизни, пока он не станет на безопасное место". Это та уникальность, которую нельзя добавить в битву к Горному Королю или Земляному Элементалю.

Добавление различных фраз боссу, когда он использует способности, или во время разных событий может добавить в бой больше реализма и атмосферы. Она также может предупредить игроков о предстоящих способностях босса. Голоса, которые выражают личность босса, делают боссфайты всё более и более захватывающими. Эти цитаты к тому же могут рассказать что-нибудь о прошлом босса.
Боссы должны походить на свою окружающую среду, которая требует столько же внимания, сколько сам босс. Хотя вам пожжет казаться, что это то же самое, что уникальность местоположения, это не так. Боссфайты должны включать разные мелочи, которые могут не заметить, но должны быть замечены, если игрок хочет выжить. Например, 2 небольших камня могут появиться рядом с героем, не большая проблема? Однако, через 4 секунды эти скалы взрываются, нанося урон и массово оглушая. Из-за этого оглушения игрок может не успеть убежать от другой способности босса и у игрока будет меньше шансов выжить. Босс должен пытаться поймать игрока. Таким образом, мы задаёмся вопросом. Кто нападает, а кто защищается?

В этом коротеньком ролике я покажу то, о чём говорил выше. Я добавил голос Pyrovulcaneious'y, и из этого следует вывод, что он жесток и внушает страх. Кроме того, он погружен в лаве, что добавляет ему уникальности.

Также обратите внимание, что геймплей фазы огненных столбов был изменён. Теперь огненный голем ходит медленней, но наносит намного больше урона. Таким образом, один удар может быть смертельным. Это изменение требует, чтобы игроки использовали пространство, и пытались поймать самого голема в ловушку, пока он не поймал вас.

YouTube - Третий ранг

Ещё один шаг…

4 ранг боссфайтов (отлично)


  • Взаимодействие игроков

Взаимодействие игроков является той вещью, которая отделяет ранг 3 от ранга 4. Позвольте мне рассказать вам, почему это так важно ...

Взаимодействие, увеличивает сложность боя вдвое, нет, даже втрое. Большинство людей смогут победить босса сами, ибо они знают, что они собираются делать, и когда они собираются это делать. При игре с несколькими игроками, и событиями, которые требуют, чтобы люди работали вместе, вы должны узнать сильные и слабые стороны друг друга. Например, моя "Битва против Осквернителя" требует, чтобы все мои армии напали на Архимонда в один и тот же момент, иначе поражение неизбежно. Если один человек не знает, что вы собираетесь нападать, и ждёт около 10-ти секунд, прежде чем он осознает, что он тоже должен нападать – игра окончена.

Данная битва выглядит хаотично, потому что некоторые вещи происходят одновременно, так что позвольте мне объяснить вам всё по порядку.

Огненный дождь – классическая способность, её наверняка знают многие. Однако в самый разгар этого боя данную способность могут проигнорировать, что делает её смертельной. Как вы можете видеть берсерки (охотники за головами), которые являются основными атакующими юнитами для красного игрока, получают серьезный ущерб от этого.

Приспешники - Есть 3 типа приспешников в этой борьбе, каждый из них смертелен. Гончие с их Взрывом маны могут вывести из строя ваших целителей. Привратники Ада имеют Дождь Огня, о котором рассказано выше. Огненные големы имеют Огненный плащ. Поскольку они разбросаны по полю боя, вся армия страдает.

Красные молнии (Порча) - эта способность является основным источником смертей, при битве с Архимондом, потому что она требует много человеческого взаимодействия. Красные молнии выстрелили из Архимонда, и вокруг появилась Порча. После нескольких секунд, все юниты в этой области будут убиты, а их здоровье будет добавлено Архимонду. Пострадают как противники, так и союзники. Слаженная работа здесь имеет ключевое значение. Если вы не согласовываете свои действия, то Игрок 1 может попытаться пойти вверх, а Игрок 2 попытается пойти вниз. Такая ситуация вызовет хаос среди битвы, и юниты обоих игроков погибнут.

Делайте все возможное, чтобы добавить больше способностей и событий, которые требуют взаимодействие между игроками. Если вы сделаете это, вы достигнете 4 ранга боссфайтов.

5 ранг боссфайтов (Эпический)


  • Вы

Обратите внимание, как сказал выше, там написано 4 ранга? Ну, это 5-ый ранг может быть получен, добавляя свои собственные идеи и уникальность в бой. Пусть ваша фантазия проявиться в вашей карте. Сделайте это, и вы достигните 5-го ранга!

Заключительные советы

Вот ещё несколько советов по тому, как сделать боссфайт идеальным:

Таймер – добавление в бой таймер, который будет ограничивать время на убийство босса, сделает бой ещё более сложным. Таким образом, игроки должны знать, что они должны сделать, и выполнить эти задачи без особой задержки. Например, вы находитесь на корабле и начальник начал перегрузку генератора, и вы должны победить босса в 8 минут, прежде чем судно взорвётся. Тем не менее, босс также вызывает приспешников, при убийстве которых боссу наноситься урон в размере 4-5% от его здоровья. В данный момент крайне важно, чтобы каждый игрок перестал бить босса и переключился на приспешников, иначе игроки не уложатся в таймер.

Тема битвы - убедитесь, что способности босса следуют его теме. Например, Pyrovulcaneious ведь не может начать стрелять цепной молнией? ;-) Обратите внимание на то, что его способности – огненные столбы и огненный голем - связаны с огнем. Всегда следите, чтобы способности босса соответствовали его тематике. Так что, если я хочу добавить ему заклинание которое бьёт всех, то я дам ему Огненное кольцо.

Случайность/Секретная сила – в боссфайты также можно включить различные секретные способности. Такие вещи, как внезапное воскрешение или разделение может заставить игроков занервничать. Итак, начинайте работу, а также добавляйте в бой различные тайны, я уверен, что вам это доставит удовольствие и поможет вам показать вашу личность и достичь 5-го ранга боссфайтов.

Просмотров: 5581 Добавил: Сорнемус Добавлено: 27 Января 2010 в 23:49:08
Комментариев: 15 |

Всего комментариев: 151 2 »
13 Ноября 2011
15. Артём (sam-art) [Материал]
Хороша статейка.
Третий уровень боссфайта: Огненный элементаль, крик "Очиститесь огнем!"...
Рагнарос, не?

16 Сентября 2011
14. Александр (Kakolookia) [Материал]
Классная статья!! B)
Подскажите что за музыка в 3 видео играет??

16 Августа 2011
13. МОНСТЕР-009 (MOHCTEP) [Материал]
скоро мапу буду делать он я прочитал статью и решил сделать арену с боссами там типо убил одного телепортируешься к стартовому месту покупаешь предметы и обратно в бой :D

04 Июля 2011
12. Александр (Kakolookia) [Материал]
Подскажите что за музыка в 3 видео играет?

23 Июня 2011
спасибо! учту в своих будущих работах! :D

28 Ноября 2010
10. Виктор (k0fe1n) [Материал]
отличная статья, автор красава)

20 Ноября 2010
Классная статья,мне очень понравилась))) Спасибо Сорнемус))) :)

07 Ноября 2010
Прикольно

24 Сентября 2010
7. Вова (Vova5009) [Материал]
Неплохо, но... А где же строки про создание атмосферы в логове босса???? Наример архимонд куда уместнее будет смотрется в темной цитадели с труами вокруг... <_< да и Огненный босс тоже... среди лавы, в пещере огня, а не гденибудь в лесу)... 4/5 за статейку) Но так хорошо

31 Июля 2010
6. Артем (-Arypt-) [Материал]
5 с плюсом ;)

1-10 11-15
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[16 Июля 2008]
[Карты · Кампании]
Campaign of Zin’Ashari (Suromar) -
The Conquest of Suromar

  • Автор: Mephisto
  • Жанр: Кампания
  • Количество глав: 4
  • Язык: Английский

    Небольшая кампания о нагах.

    На протяжении тысячелетий наги жили в затопленных руинах старой столицы ночных эльфов Зин-Азшари.
    Предводительница нагов Вайши узнает от провидицы сирены о таинственном заключенном, что заточен глубоко в темницах ночных эльфов. Желая разузнать о нем больше, наги отправляются в путь. Их путь лежит через поселения людей и неизвестных зеленокожих.


  • Новые карты
    [07 Февраля 2016]
    Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
    [18 Октября 2015]
    Duel of Gods PreV[Другое]
    [18 Октября 2015]
    Hero of The Empire v1.18g[RPG]
    [17 Октября 2015]
    Servant War v1.05[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
    [17 Октября 2015]
    VirusBoll (rus)[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Exterminators v1[AoS]
    [17 Октября 2015]
    The Lord Heroes v1.2[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

    5 лучших по кол-ву добавленных статей
    [ Duosora ] [ 58 ]
    [ Messenger ] [ 52 ]
    [ Bru ] [ 39 ]
    [ Pand@ ] [ 35 ]
    [ OrcRider ] [ 27 ]

    Наша кнопка
    Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

    Другие варианты

    Статистика

    Материалы:
    Новости: 1010
    Файлы: 8668
    Статьи: 680
    Картинки: 8256
    Форум: 30520/954989
    Комментарии: 58094
    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz