Идея и квест.
Как рождаются идеи? От куда можно черпать вдохновение?
В мире все люди думают, мечтают и воображают. Некоторые по своим идеям пишут
книги, стихи, другие рисуют
картины, другие снимают
фильмы, а мы - картоделы - создаём
карты. Так вот, для начала создания карты потребуется какое-то условие. Условие можно своровать из фильма, книги, картины, а можно придумать своё. Существует
главный квест (сюжет и история героя), но ещё встречаются ещё и
побочные, которые мы видим в
RPG-жанрах. Допустим, возьмём условие -> мир в наши дни, гг - Бог, его главная задача -
держать мир в спокойствии, но между тем он
помогает людям - это и есть побочный квест. Из всего этого следует вывод: побочный квест ограничивается условием. То есть Бог не может ездить на мотоцикле на Юпитере, т.к. в условии ясно сказано, что мир - планета Земля, а гл.задача - держать мир в спокойствии.
Фазы квеста. Разветвлённость.
Здесь напишу очень коротко. У главных квестов есть разделы и фазы, они называются разветвлённостью. Т.е. раздел - это вопрос герою, а фаза - это его ответ. С помощью разветвлённости можно понять, что герой всё-таки решает будущее мира.
Влияние на других и на героя.
После того, как герой выберет ответ, произойдёт какое-то
действие. Ваше задание: Убить одного гражданина, на вид обычный человек... Ваш выбор: Убить или Оставить в живых. Убиваете=жизнь как обычно, оставляете в живых=через три дня он убил 3 торговцев)))
Другими словами, от вашего выбора зависит
будущее.
Дополнение
1) Не забывайте делать квесты такими, чтобы нельзя было предсказать их исход. Так будет намного интереснее.
2) Не только от одного героя зависит будущее мира. Сделайте такой же выбор другим NPC с помощью вероятностей.
3) Не забывайте! Чем лучше и интереснее квесты, тем больше популярности у вашей карты.
Удачи в придумывании новых квестов и идей!