Сейчас 12:30:39 Пятница, 24 сентября, 2021 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145027

Сейчас на сайте
На сайте всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Прочее
Как сделать таверну с героями
Вступление.

Эта статья объяснит вам, как сделать таверну, в которой можно заказывать героев. Такие таверны популярны в картах а-ля DotA и Survival. Когда у вас много героев, лучше использовать таверну, она займёт у вас на карте намного меньше места, чем арена. Здесь будут раскрыты методы создания таверн, героев и триггеров, которые объединят их.

Мы будем использовать игровые константы и древо улучшений, чтобы установить лимит героев в 1. Поэтому вы теперь можете не использовать золото, дерево и пищу. Это позволит вам использовать ресурсы по другому, делая карту более оригинальной.


Рис. 1 - таверны используют иконки для продажи героев.

Подготовка героев.

Прежде всего нужно подготовить героев, которые будут в таверне. Также нужно изменить цены, требования технологии и позиции кнопок каждому герою. Таверна сортирует героев автоматически, но, когда героя выбирают, оставшиеся герои меняют свою позицию. Это неприятно, согласитесь. Поэтому нам надо установить позиции иконок, чтобы зафиксировать положение героя. Одна таверна может включать в себя до 12 героев.


Рис.2 - позиции иконок героев (х,y)

Теперь нужно изменить ваших героев, чтобы они были совместимы с таверной. Запомните, по умолчанию игроки начинают с нулевыми ресурсами. Поэтому, если не давать игроку ресурсов, герой не должен ничего стоить. Чтобы запретить игрокам нанимать более одного героя, мы изменим требования к технологиям. Ниже я даю список полей, которые мы будем менять, и их короткое описание.

Можно заметить, что некоторые опции оставлены по умолчанию. Однако они на всех героев не распространяются, только на того героя, у которого они прописаны.

  Графика - Положение кнопки (Х) Положение иконки по оси Х.
  Графика - Положение кнопки (Y) Положение иконки по оси Y.
  Характеристики - Требуется золота Определяет, сколько золота будет стоить герой.
  Характеристики - Требуется древесины Определяет, сколько древесины будет стоить герой.
  Характеристики - Требуется пищи Определяет еду, которая требуется для покупки героя. Здесь лучше поставить 0.
  Характеристики - Макс. количество Измените это на "1".
  Характеристики - Задержка перед первым пополнением Будем использовать 15 секунд.
  Характеристики - Требования Любой Алтарь.
  Характеристики - Требования: класс 2 Любое поселение уровня 2, любой Алтарь.
  Характеристики - Требования: класс 3 Любое поселение уровня 3, любой Алтарь.

Создание таверны.

Теперь нам нужна таверна для продажи героев. Я начну с боевой единицы "Таверна", которая уже продаёт героев. Это хороший шаблон. Это здание можно найти в Редакторе объектов у Нейтрально-пассивных войск. Щёлкните на ней правой кнопкой мыши и создайте нестандартную боевую единицу.
В первую очередь давайте изменим способности таверны. Я уберу "Моментально воскресить героя", т.к. таверна нужна нам не для того, чтобы воскрешать героев. Способности таверны будут следующими:

  Способности - Возможные способности: Выбор воина, Неуязвимый (нейтральный)

Теперь добавим героев в нашу таверну. Поле в таверне, которое для этого надо поменять, называется "Технологии - Войск продано". Дважды щёлкните на нём для его изменения, уберите стандартных героев и вставьте туда всех своих. Опять же, вставляйте не более 12 героев, т.к. таверна не может продать больше.

Размещение таверны на карте.

Теперь наша таверна готова, нужно разместить её на карте. Она должна быть в огороженной зоне, лучше подальше от основного геймплея. Вам также понадобится регион, в котором будут появляться герои при выборе их игроком.
Для того, чтобы выбрать героя, вам понадобится какая-нибудь боевая единица рядом с таверной. Самая популярная - Магический круг. Поставьте магических кругов по числу игроков (8 игроков - 8 кругов). Смените им владельца на определённого игрока. В результате каждый игрок должен владеть одним кругом. Я люблю делать свои магические круги очень маленькими, такими, что их почти не видно. Можете изменить для магического круга поле "Графика - Масштабирование" на "0.10" и спрятать круги сзади здания.


Рис. 3 - Разместите магические круги рядом с таверной. Я предпочитаю их прятать.

Изменение игровой константы алтаря.

Теперь нам нужно изменить игровые константы так, чтобы игроку не давалось больше одного героя. Процесс описываю пошагово:

- В меню вверху выберите "Дополнительно -> Игровые константы".
- Поставьте галочку напротив "Использовать нестандартные игровые константы".
- Найдите константу "Технологии - Зависимости (эквиваленты) - Алтарь". Добавьте туда магический круг, который мы ставили возле таверны. Теперь у вас в карте алтарём будет считаться и наш магический круг. Это позволит нам заказывать героев.
- Найдите константу "Технологии - Зависимости (эквиваленты) - Герой". Очистите список и занесите в него всех своих героев. Это запретит игрокам брать более одного героя.
- Теперь, когда вы всё сделали, нажмите "ОК".

Создание триггеров.

Первый триггер, который необходимо создать, это триггер, который даст каждому игроку начальные ресурсы. Очень важен тот факт, что триггер ДОБАВЛЯЕТ ВСЕХ ГЕРОЕВ в переменную-массив.

- Total_Heroes будет определять, сколько у вас героев. У меня их 8.
- Random_Count будет определять, сколько случайных выборов надо сделать. Должна быть РАВНА переменной Total_Heroes.
- Hero_Array содержит ВСЕХ ваших героев.
- Random_Data служит для того, чтобы выбрать случайного, уникального героя. Должна быть РАВНА переменной Total_Heroes.



Теперь нам понадобится несколько триггеров. Моя карта получилась продвинутее, поэтому я напишу, какие нам нужны триггеры. Вы можете и не использовать это всё в вашей карте, но сейчас популярно иметь в карте команды -random и -repick.
Времена и методы, которые я использовал, базированы на популярных картах. Можно изменить всё, что вам не нравится, как вы захотите. Но всё же, в статье я опишу все триггеры:

- Триггер, определяющий, что делать после выбора героя в таверне.
- Триггер для команды -random.
- Триггер для команды - repick.
- Триггер для команды -ar (All Random).
- Триггер, который включает команды -repick и -random и отключает команду -ar.
- Триггер, который отключает команды -repick и -random после 45 секунд.

Когда герой был выбран каким-либо способом, он удаляется из массива математическим путём. Так что нам уже не надо беспокоиться об уникальности героев, так как после выбора он удаляется из массива.

Выбор героя вручную.
Изначально ВКЛЮЧЁН.


Команда -random.
Изначально ВЫКЛЮЧЕН.


Команда -repick.
Изначально ВЫКЛЮЧЕН.


Команда -ar
Изначально ВКЛЮЧЁН.


Прошло 15 секунд.
Изначально ВКЛЮЧЁН.


Прошло 45 секунд.
Изначально ВКЛЮЧЁН.
Просмотров: 23921 Добавил: Duosora Добавлено: 28 Ноября 2009 в 23:59:51
Комментариев: 60 |

Всего комментариев: 591 2 3 4 5 6 »
09 Декабря 2012
можно если нужно кому-нить на рускоих триггерах скажите в ЛС я вам сделаю

11 Октября 2012
58. Кирилл (kasiii) [Материал]
Хм фигня какая то то блин вижу то не вижу статью !!

Да и кстате можно ли это как то на русский триггиры ???

11 Октября 2012
57. Кирилл (kasiii) [Материал]
Хм я единственный вижу тут только 2 предлодения в которых ничегр не рассказано??

27 Июля 2012
56. Vladik (VMS1) [Материал]
Хоть бы написал какая переменная какого типа!Ниче не понятно будет для новичков!

24 Июля 2012
55. Vladik (VMS1) [Материал]
Спс большое только скажи лучше как сделать также токо команду -repick не надо но чтобы таверну строил каждый игрок самостоятельно

12 Июля 2012
54. Ефанов Ведамир (Vedak) [Материал]
Ёкуш это надо наработку арены найди на форуме там найдеш ответ если хоть немного в тригерах смыслиш

12 Июля 2012
53. Ефанов Ведамир (Vedak) [Материал]
норм или вы ошиблись или он а выбы смогли бы зделать чегонибуть похожее вот и молчите спс клас статья

22 Июня 2012
как зделать чтоб геры после покупок на своей базе оказались

20 Мая 2012
51. Vrabie Sorin (Sorinboss2) [Материал]
А как сделать, Set hero_Array = (и герой который мне нужен)
Set hero_array получается но после (=) как добавить героя?

19 Апреля 2012
Хорошая статья!!!!!!!!! :D :D :D :D :D :D

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-59
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[09 Мая 2008]
[Replay · С чемпионатов ?х?]
Samsung European Championship -
Восемнадцать записей игр профессионалов, турнир между которыми проходил под названием SEC, он же Samsung European Championship. Приятно отметить, что чемпионом турнира стал наш соотечественник Михаил Новопашин (он же HoT, который, кстати говоря, становится чемпионом в третий раз.

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ РеКсАр ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2021 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz