Сейчас 15:55:51 Среда, 23 июля, 2025 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 177967

Сейчас на сайте
На сайте всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Триггеры
Как воскрешать нейтрально-враждебных крипов
Эта статья расскажет вам о том, как сделать систему воскрешения нейтралов через определённый промежуток времени после их смерти. Чтобы изучать данную статью, требуются знания основ WE и триггеров, в частности переменных.
Если у вас есть какие-то проблемы с воскрешением нейтралов или просто хотите узнать, как сделать подобную систему, внимательно прочитайте и откройте WE - эта статья послужит вашим помощником в таком деле.

Нам потребуются следующие переменные:

Creep_X - переменная типа "Реальная", массив размером 1.
Creep_Y - переменная типа "Реальная", массив размером 1.
Integer - переменная типа "Целочисленная".



Лучший способ инициализации стартовых точек нейтралов - создание триггера с событием "Иниц. карты" (Map Initialization) и при помощи ранее созданных нами переменных сохранять данные об этих точках. Нам это нужно для того, чтобы потом воскресить нейтрала на его изначальной позиции.

"Creep_X" сохраняет координату X точки, где находится каждый нейтрал, а "Creep_Y" - сохраняет координату Y этой точки. Х и Y работают, как точки, но не вызывают утечек.

"Integer" тоже очень важен. Почему - я скоро объясню.

Итак, откройте Редактор триггеров, создайте триггер под названием "Creep Revival System Initialization", ну, или подобным, затем добавьте в него следующее:


Итак, что же мы сделали до этого момента? Мы занесли в отряд всех нейтралов на карте, задали каждому крипу его Custom Value, равное целочисленной Integer. Это очень важно для того, чтобы мы могли обращаться к определённому элементу массива Х или Y.

Теперь при помощи Custom Script-кода зададим значения X и Y стартовых точек каждого нейтрала.


После инициализации создадим ещё один триггер, который будет воскрешать нейтралов. Событие - A unit Dies. В условии мы проверяем, что умирающий принадлежал Нейтрально-враждебному игроку, владельцу крипов, и ещё, что он не вызванный. Ведь крипы, которые были вызваны, не были поставлены на карте, зачем же их воскрешать?
Итак, смотрим:

(уменьшено в целях того, чтобы не растянуть ваш экран)
Я не использовал Dying Unit, так как эта переменная при каждом запуске триггера имеет неприятное свойство перезаписывать значение. Я думаю, вы сможете убрать лёгкую утечку в триггере.
Чтобы воскрешать крипа не через 5 секунд, поменяйте значение в Wait.
Ну, для того чтобы не потерять Custom Value, задаём его созданному крипу.

Собственно, вот и всё. Спасибо за внимание.

Просмотров: 11353 Добавил: Duosora Добавлено: 10 Мая 2010 в 12:52:01
Комментариев: 41 |

Всего комментариев: 411 2 3 4 5 »
16 Августа 2014
41. Проскурин Илья Владимирович (shekspire996) [Материал]
Да е, почему все делают тригеры на английской версии редактора, почему просто не скачать русификатор и нормально заниматься, его что так сложно найти??!!!! avtorklif avtorklif

09 Июня 2012
Custom Value ИМХО бред, есть более толковые способы.

22 Января 2012
А как эти триггеры подстроить под мою карту, а то что то оно не работает! Если можно то лс!

22 Октября 2011
Опа давненько я сюда не заходил надо проверить что Генко (LanceloTo) написал может ID и впрямь будет как старый...
Кстати я уже совсем по другому своих крипов ресаю. Триггер зациклил до реса, условие внедрил а вот тут самое интересное. Дело в том что при ресе по тому тригеру мобы ресаются даже если там есть юнит рядом с местом респа. Т.е. например карта "разделяй и властвуй" вы туда ставите предложенный код и после в игре захватываете шахту :D далее вы строете главное здание, фермы ... я снимаю нахуй ... мобы ресаются %) ... вот это прикол, и сносят строящиеся здания. Условие заключается в том чтобы проверять заранее очерченную "область" на наличие там юнитов. Задание на засыпку: напишите такой триггер! Дам с полочки пирожок. Если не верите что я так сделал вам сюда http://mogrein-nemesis.narod.ru/ в разделе "скачать карты" скачайте мою мапу которую я назвал "DivideAndConquer - remix" и убедитесь сами, там все мобы кроме 1го босса в центре так ресаются...
п.с. как на эом сайте файлы к сообщениям прикриплять? пришлось сылку на мой сайт кинуть ибо ненашол кнопочки...

05 Октября 2011
37. Полевщиков Александр Сергеевич (VenomHate) [Материал]
Да, пол часа... Да тут пяти минут хватает чтобы сделать... Лично я у себя на карте делал возрождение в месте смерти, прикольно было когда моб на базу умирал)) Ставишь охрану, и все, качайся несмотря туда)))

04 Октября 2011
36. Сергей (Sergionen) [Материал]
Клас за п часа сделал РАБТАЕТ

16 Августа 2011
35. Генко (LanceloTo) [Материал]
Что может быть проще, чем вернуть ID? Просто добавить в конце триггера:
Set the custom value of (Last created unit) to (Custom value of (Triggering unit)) ;)

10 Августа 2011
34. Александр Макеев (BigSandwich) [Материал]
ну не знаю я делал так:
Событие
Боевая единица - Юнит умирает
Условие
Умирающий юнит - Нейтрально-враждебный
Действие
Wait 300 seconds(тут я ставлю скока мне вздумается секунд)
Боевая еденица - Create 1 (Unit type of(Dying Unit)) for (Нейтрально-враждебный) at (Random point in <Region>.........

по сути тут происходит все как описывает Павел(Morgein_Nemesis) :D

05 Августа 2011
в руссефикатором можнл <_<

05 Мая 2011
32. Владимир (Keeper_of_the_Life) [Материал]
Можно сделать одним маленьким простым триггером:
Событие unit умирает
Условие: умерший юнит = нейтрал
Действие: Ждать 30 секунд
БЕ - создать юнита типа умершего юнита в случайном месте на карте

1-10 11-20 21-30 31-40 41-41
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[07 Октября 2008]
[Карты · AoS]
Cops & Robbers AI 1.05 -

Нравятся карты с ботами в категории AoS? Тогда эта карта с обновлениями от 07.10.2008 года именно для вас. Не совсем стандартный AoS но цель одна и та же, уничтожить главное вражеское здание. Ботов нельзя назвать слабыми на этой карте, (хотя они были и остаются ботами, и что греха таить иногда они так жутко тупят!) они делают всё что положено делать хорошим ботам. Хотя разве могут они заменить реального противника, судить вам!
Есть подробное описание на английском языке.

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz