Сейчас 00:29:29 Понедельник, 23 декабря, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145116

Сейчас на сайте
На сайте всего: 48
Гостей: 48
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Триггеры
Как сделать хороший ИИ
[СТАТЬЯ]Как создать хороший ИИ

В данной статье я расскажу как сделать хороший ИИ (Искусственный интеллект) для всех типов карт.

Что такое ИИ? ИИ - это аббревиатура слова Искусственный интеллект. Конечно же вы играли во многие карты Warcraft III по сети. Но неужели вам не хотелось сыграть в эту же карту в одиночном режиме? Побегать постреляться, покачаться, открыть какие ни будь секреты карты в конце концов и вы наверняка разочаровывались когда заходили в карту и бегали один одинешенька по карте, а другие герои тупо стояли. Да, конечно хочется что бы компьютер научился думать как человек и управлял другими героями, но, это не так уж и легко сделать. Не надо сразу критиковать создателей карты, им же тоже пришлось не легко делать ее, они и не рассчитывали на то что вы будите играть в одиночном режиме, заранее предполагалось что игра будет происходить с другими людьми, если быть точнее то по сети.

Представьте себя в роли опытного картостроителя, который уже не раз создавал карты.

Что нужно сделать, для того что бы создать мощнейший ИИ. Во первых нужен достаточно хороший мозг, во вторых идея, в третьих предположение как можно эту идею воплотить в жизнь!

Какие же основные критерии для создания ИИ.

1. Движение по карте. Как же вы представляете себе хорошее ИИ без движения персонажа? “Да ни как”- ответите вы себе, и будите совершенно правы.

Что такое движение? Мы разберем по подробнее.

С точки зрения компьютера.

Если вы хоть раз пытались сделать ИИ, или смотрели чужие нароботки, то вы наверно знаете что в триггерах вы будите задавать герою движение в случайную точку не зависимо от того есть ли там враги или нет. Это конечно же не правильно, нужно компьютер заставить мыслить! Заставить его осматривать ситуацию, что бы он мог передумать и пойти в другое место если ему это будет выгодно.

С точки зрения человека.

Вы зашли в какую ни будь карту, например Angel Arena. Что вы делаете первым делом, идете раскачивать своего персонажа, но как же вы это делаете. Очень просто, выбирая то место куда вы хотите пойти вы анализируете ситуацию, есть ли там герой чужой команды, если есть то вы смотрите на его параметры, предметы и думаете выгодно ли вам туда идти? Если вы сильнее его ,то вы наверняка пойдете и попробуете убить его.

Вывод.

Мы подумали и сделали вывод, что компьютер надо научить думать! Анализировать ситуацию, выгодно ему будет убить того или иного персонажа, или лучше подождать пока он уйдет от туда, а может вообще пойти в другое место! Короче – действовать по ситуации.

2. Предметы. Этому пункту я выделил особое внимание.

С точки зрения компьютера.

Во многих наработках я видел последовательную покупку предметов. То есть игрок накопил 50 монет и он тут же идет тратить их на одну вещь, не думая о том нужна она ему или нет. Так же он будет покупать остальные предметы пока не закончатся деньги.

С точки зрения человека.

Вы находитесь в какой то зоне и справляетесь со всеми мобами, в вашу казну деньги так и летят. Вы же не будите срываться с места что бы купить какую то бесполезную вещь, а потом опять возвращаться обратно. Нет, вы лучше подкопите денег и потом купите что ни будь по лучше, то что вам действительно будет нужно. Допустим вы накопили то кол-во денег сколько вам нужно было, вот вы стоите у торговой лавки и смотрите на статистику предмета, вы – воин. Выгодно ли будет вам покупать вещь которая прибавляет ловкость? Зачем она вам, незачем, а компьютеру все равно, он ее купит. Вы будите сравнивать параметры предметов, у которого больше свойства, то вы и купите, а компьютер – нет, он не будет сравнивать.

Вывод.

Опять же повторяюсь что компьютер надо научить мыслить! Без этого ни как! Надо научить компьютер сравнивать предметы по характеристикам, выгодно ли ему будет купить вещь на мага если он воин или нет?

Думайте, старайтесь! Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Автор статьи: buuni
Специально для Warcraft3ft.info
Просмотров: 10517 Добавил: BUUNI Добавлено: 09 Ноября 2010 в 14:16:45
Комментариев: 31 |

Всего комментариев: 311 2 3 4 »
07 Ноября 2014
Статья хреновая! >(

16 Августа 2014
30. Проскурин Илья Владимирович (shekspire996) [Материал]
Автор, что курил :D

23 Июня 2013
пусто где статья?

31 Августа 2012
28. мухамед-эми (vezetnik97) [Материал]
автор молодецц статья норм я уждумал читая её я думал ты прочитал мои мысли.эй вы вам готовыеии на стол не кто подавать не будет ии не трудно сделать если пошевелить мозгами например сделай самое первое что сделать ии потом то что он будет делать всегда в какой то ситуации и.т.д и.т.п

30 Июля 2012
27. Анатолий (durmidon) [Материал]
Статья хорошая.Только если бы ты напмсал как все ето сделать.

07 Апреля 2012
Херня полная, и еще в конце:Думайте, старайтесь! Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
Толком ничего не рассказано

04 Января 2012
25. Артём (sam-art) [Материал]
Кэп вселился в автора статьи, я гарантирую это.

08 Июня 2011
хотите почитать нормальную статью про ИИ?
Вот на этом сайте такие есть.Даже с видеообзором.
http:\\warcraft3editor.3dn.ru

05 Мая 2011
23. Владимир (Keeper_of_the_Life) [Материал]
Тупая статья. Я, то думал, что здесь объяснят какие триги надо делать, а здесь "Надо научить компьютер мыслить", мы всё это знаем. КАК ЭТО РЕЛИЗОВАТЬ???

04 Марта 2011
Немного сути. Есть триггер юнит равно здоровье меньше 50%=герой, напасть
при условии что у вас здоровье больше или равно 70% и владелец компьютер.

Дальше
герой кампа не покупает случ. предмет а события влад. героя золото равно 1400
забрать у игрока 1400 и дат предмет герою в слот один.

условия игрок
герой(ловкач)

дать в 1 слот туфли ловкости

условия игрок
герой(силач)
1500золото в первый слот молот.


1-10 11-20 21-30 31-31
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[28 Мая 2008]
[Карты · Arena]
Pudge Wars Advanced v1.20b -
Последняя версия очень известной карты.
Когда атакуешь врага цепью или простыми ударами, показывается сверху над ними какой урон вы нанесли противнику.

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ РеКсАр ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz