1)Итак открываем Редактор WE 2)Ставим войск, которые будут разговаривать, можно сделать ландшафт Я сделал так! 3) Открываем окно триггеров Создаем триггер и называем его как хотите, я например назвал Cinematic01 "Инициализация карты" - удалите Дальше делаем по скрину И добавляем вот это строки для черного экрана вначале Это так сказать каркас нашего ролика
Инициализацию найти легко и самому 1 Действие 2 3
4) 4.1)Камера Создаем действие Камера>>>Применить Объект Камеры Нажимаем на Camera Object (выделено красным) Появляется окно, на нем мы нажимаем "Выбрать" Открывается Редактор, далее выбираем нужный нам ракурс(он будет в ролике) и нажимаем на кнопку на панели камер(она откроется автоматически) "Создать Камеру" ... Например я выбрал такой ракурс - 4.2)Диалог Создаем новое действие Спец-эффекты>>>Передача от отряда Unit - нажимая на это, вы выберете юнита, который будет говорить NAme - Это имя, того кто будет говорить Нет звука - Это звук, который будет проигроваться при разговоре Message - Это текст, который будет говорить юнит Добавить меняем на Установить Значение 0.00 - Это время за которое юнит будет говорить текст, что выше Ждать - Это не трогаем Когда вы все выбрали нажимаем ОК Должно получится примерно так - Далее продолжаем в том же духе, т.е. После этого триггера, создаем такой же, но уже с другим персонажем, именем и т.д. 5) Завершаем триггер вот такими строчками - Ну вот и все
Просмотров: 5801
Добавил: Artem3123
Добавлено: 08 Ноября 2011 в 17:26:33
Ви гасторбайтер должни продержатса некоторое время а за вами бегает "таможеник". Гасторбайтери могут: строить деревя, прикинутса мертвим, и времено стать навидимим.