Сейчас на сайте | На сайте всего: 17 Гостей: 17 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Триггеры
Материалов в категории: 28 | Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам |
Переменные - это области памяти, которые могут хранить значения. Они играют важную роль в программировании, т.к. позволяют программистам писать программы более удобно. В переменные можно сохранять почти любой вид данных. Они позволяют вам хранить боевых единиц, выигрывающего игрока, тип боевой единицы или даже текстовые строки. Сохранение информации в переменные позволяет вам использовать их позже. Например, вы хотите записать в переменную, сколько боевых единиц убил игрок. Тогда вам понадобится переменная типа "целочисленная". Также можно записать игрока, убившего самое большое количество боевых единиц на протяжении игры, используя переменную типа "игрок". Эта статья научит вас использовать переменные.
|
Просмотров: 8531
Добавил: Duosora
Добавлено: 13 Февраля 2010 в 22:01:29
Комментариев: 17 |
|
В данной статье описывается создание простого ролика.
|
Просмотров: 5209
Добавил: Profi
Добавлено: 28 Января 2010 в 00:22:10
Комментариев: 16 |
|
В данной статье я расскажу, как работать с диалоговыми окнами на примере мини-диалога.
|
Просмотров: 6097
Добавил: Сорнемус
Добавлено: 28 Января 2010 в 00:18:44
Комментариев: 16 |
|
ТД – это жанр карт разработанный для Warcraft III. Это аббревиатура от Tower Defence (т.е. защита башнями). В TD вашей целью являеться построить башни, чтобы предотвратить продвижение вражеских юнитов к конечной точке. Эта статья покажет вам основы создания ТД. Статья ничего нового не покажет опытным модмейкерам, но начинающим будет очень полезна.
|
Просмотров: 14854
Добавил: Сорнемус
Добавлено: 28 Января 2010 в 00:12:33
Комментариев: 31 |
|
Эту статью я решил сделать для того да бы защитить нас от читиров,мне кажется что многим хочется что бы их карты проходили без читов,но не до всех доходит как убрать читы...Тут вам статья в помощь.
|
Просмотров: 5152
Добавил: Forum_Russia
Добавлено: 24 Января 2010 в 15:30:28
Комментариев: 36 |
|
Мультиборд, который можно использовать в картах типа "Захват флага". Карта-пример прилагается. Всё описано подробно и для новичков.
|
Просмотров: 4816
Добавил: Duosora
Добавлено: 29 Ноября 2009 в 23:05:59
Комментариев: 8 |
|
Статья для тех кто всегда хотел сделать свою доту но не мог разобратся со сборными предметами (без Jass) Также в статье описывается как заставить юнитов ити в указаные области (тоже как в доте)
|
Просмотров: 13602
Добавил: RipperMan
Добавлено: 01 Августа 2009 в 15:40:21
Комментариев: 49 |
|
Приветствую тебя, дорогой начинающий триггерщик. Когда я впервые где-то месяц назад открыл World Editor, я подумал КЛАСС, здесь многое можно сделать. Помучавшись день-другой понял без триггеров ничего не сделаешь и пошел гуглить. Нагуглил я Warcraft3FT.info и xgm.ru. Просмотрел статьи, поспрашивал на форуме в конце концов я понял что такое триггеры и с чем их едят (кстати мне больше понравился warcraft3tft.info и его форум чем xgm.ru). Полазив по форуму увидел что многие задают одни и те же вопросы, и решил написать эту статью по триггерам...
|
Просмотров: 11605
Добавил: rOOse
Добавлено: 28 Июня 2007 в 14:44:51
Комментариев: 43 |
| |
1-20 21-28 |
|
|
|
|
|
|
| | |
|
| |
| | |
|
Случайный файл | [22 Июля 2008] | [Карты · Другое] | Starcraft - Прекольная карта! Можно Перепутать с Настаящем Starcraft'о |
|
5 лучших по кол-ву добавленных статей | |
Статистика |
Материалы: Новости: 1010 Файлы: 8668 Статьи: 680 Картинки: 8256 Форум: 30520/954989 Комментарии: 58094
|
|