Сейчас 03:53:54 Пятница, 22 ноября, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145114

Сейчас на сайте
На сайте всего: 66
Гостей: 66
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Триггеры
Пассивные способности
Здравствуйте дорогие друзья. Я бы хотел вам рассказать о триггерных пассивных способностях (на игровом жаргоне - пассивках). Играют они немаловажную роль и бывают самые разнообразные - от лечащих, до стреляющих и т.д.
Пассивные способности



1. Подготовка



Вообще, что же за понятие - пассивная способность? Нет, дорогие пошляки, это немного не то :) . Это способность, которая применяется самостоятельно при определённых действиях игрока с некоторым шансом. Один из самых распространённых видов пассивок - критический удар, или проще говоря - повышение урона. Её сейчас, пожалуй, мы и попытаемся сделать.
Если вам известно, "шаблоном" для спеллов общепринято считать "Канал". Для пассивок же это - "Авиабомбы". Давайте сначала настроим эту способность как следует. Найти её можно в разделе Редактора Объектов Способности. Естественно, на свой вкус вы должны изменить поля Графика - Пиктограмма, Текст - Название и Текст - Подсказка. Далее нужно очистить Технологии - Требования, а то ещё ничего не заработает. Также, в зависимости от ваших пожеланий, можете отредактировать количество уровней у способности.
Всё, с Редактором Объектов покончено:



2. Редактор Триггеров



Создадим новый триггер (Ctrl+T), и назовём его, к примеру, "MyPassiveSpell01":

Добавим событие при котором будет срабатывать триггер (Ctrl+E). Так как мы решили делать пассивку, срабатывающую при атаке, то нам как раз подойдёт событие Generic Unit Event - Атакован[/u]:

Далее - добавляем условие (Ctrl+D). Нам их нужно 2. Первое - шанс 30%, а второе - проверить наличие у атакующего юнита нашей пассивки. Первое реализуется через Integer Comparsion (сравнение целочисленных). Когда вы выберите это условие, то увидите три синих надписи. Кликните на первую и выберите Математика - Random Number. Ничего изменять не надо, просто OK:

Вторую мы изменяем на Меньше или равно, а третью - на цифру 3, вот так:

Думаю, технология понятна. Следующие условие снова Integer Comparsion, но на этот раз первым значением будет Боевая еденица - Level of Ability for Unit. В настройках условия вы должны выбрать созданную нами пассивку, а во втором значении - Attacking Unit (Атакующий юнит):

Можно смело нажимать OK. Далее во втором значении ставим Больше, а в третьем оставляем 0. Теперь триггер выглядит так:

Остались только действия. Для усиления урона добавим действие (Ctrl+R) Боевая Единица - Damage Target. В настройках выставим так:

Было бы скучно просто повышать урон, правда? Добавим спецэффектов! Спецэффект - Create Special Effect On Unit. В настройках меняйте только Triggering Unit на Attacking, и выбирайте спецэффект на свой вкус. Чтобы не было утечек, нужно затем удалить спецэффект, но перед этим немного подождать:

Могу официально вас поздравить с первой пассивкой! Вам осталось только добавить её вашему юниту. В этот раз я поведал вам о самом простом виде пассивок, а в следующей статье уже расскажу вам про более сложные и красивые виды этих способностей. Удачи!

Спасибо за внимание, с вами был Bru.
Копирование материала без согласия автора запрещено!
Просмотров: 5914 Добавил: Bru Добавлено: 24 Мая 2013 в 12:00:01
Комментариев: 4 |

Всего комментариев: 4
12 Апреля 2015
а ты не мог бы пожалуйста скинуть тестовую карту с этими триггерами?) Буду благодарен

13 Января 2015
3. Александр (Q1wAse) [Материал]
Полнобагнутая утечная чушь!

04 Августа 2014
2. Проскурин Илья Владимирович (shekspire996) [Материал]
Огромное спасибо вы сильно помогли мне :D

14 Июля 2013
1. Шохрух (Reckit) [Материал]
Очень круто я даже и не знал то есть делал по другому )

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[04 Июня 2008]
[Карты · Кампании]
Пивной заговор (1 и 2 части) -
  • Автор: vitalii_kolebosh, Tesla, ASAQRA
  • Жанр: Кампания, RPG
  • Количество глав: 2
  • Сложность: Средняя
  • Язык: Русский

    РПГ - Детектив - Интерактивная игра для тех кому за 18!
    Мужик искал средство от похмелья, а узнал о пивном заговоре.


  • Новые карты
    [07 Февраля 2016]
    Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
    [18 Октября 2015]
    Duel of Gods PreV[Другое]
    [18 Октября 2015]
    Hero of The Empire v1.18g[RPG]
    [17 Октября 2015]
    Servant War v1.05[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
    [17 Октября 2015]
    VirusBoll (rus)[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Exterminators v1[AoS]
    [17 Октября 2015]
    The Lord Heroes v1.2[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

    5 лучших по кол-ву добавленных статей
    [ Duosora ] [ 58 ]
    [ Messenger ] [ 52 ]
    [ Bru ] [ 39 ]
    [ Pand@ ] [ 35 ]
    [ OrcRider ] [ 27 ]

    Наша кнопка
    Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

    Другие варианты

    Статистика

    Материалы:
    Новости: 1010
    Файлы: 8668
    Статьи: 680
    Картинки: 8256
    Форум: 30520/954989
    Комментарии: 58094
    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz