Здравствуйте дорогие друзья. Я бы хотел вам рассказать о триггерных пассивных способностях (на игровом жаргоне - пассивках). Играют они немаловажную роль и бывают самые разнообразные - от лечащих, до стреляющих и т.д. Пассивные способности
1. Подготовка
Вообще, что же за понятие -
пассивная способность? Нет, дорогие пошляки, это немного не то
. Это способность, которая применяется самостоятельно при определённых действиях игрока с некоторым шансом. Один из самых распространённых видов пассивок - критический удар, или проще говоря - повышение урона. Её сейчас, пожалуй, мы и попытаемся сделать.
Если вам известно, "шаблоном" для спеллов общепринято считать "
Канал". Для пассивок же это - "
Авиабомбы". Давайте сначала настроим эту способность как следует. Найти её можно в разделе Редактора Объектов
Способности. Естественно, на свой вкус вы должны изменить поля
Графика - Пиктограмма,
Текст - Название и
Текст - Подсказка. Далее нужно очистить
Технологии - Требования, а то ещё ничего не заработает. Также, в зависимости от ваших пожеланий, можете отредактировать количество уровней у способности.
Всё, с Редактором Объектов покончено:
2. Редактор Триггеров
Создадим новый триггер (
Ctrl+T), и назовём его, к примеру,
"MyPassiveSpell01":
Добавим событие при котором будет срабатывать триггер (
Ctrl+E). Так как мы решили делать пассивку, срабатывающую при атаке, то нам как раз подойдёт событие
Generic Unit Event - Атакован[/u]:
Далее - добавляем условие (
Ctrl+D). Нам их нужно 2. Первое - шанс 30%, а второе - проверить наличие у атакующего юнита нашей пассивки. Первое реализуется через
Integer Comparsion (сравнение целочисленных). Когда вы выберите это условие, то увидите три синих надписи. Кликните на первую и выберите
Математика - Random Number. Ничего изменять не надо, просто OK:
Вторую мы изменяем на
Меньше или равно, а третью - на цифру
3, вот так:
Думаю, технология понятна. Следующие условие снова
Integer Comparsion, но на этот раз первым значением будет
Боевая еденица - Level of Ability for Unit. В настройках условия вы должны выбрать созданную нами пассивку, а во втором значении -
Attacking Unit (Атакующий юнит):
Можно смело нажимать
OK. Далее во втором значении ставим
Больше, а в третьем оставляем
0. Теперь триггер выглядит так:
Остались только действия. Для усиления урона добавим действие (
Ctrl+R)
Боевая Единица - Damage Target. В настройках выставим так:
Было бы скучно просто повышать урон, правда? Добавим спецэффектов!
Спецэффект - Create Special Effect On Unit. В настройках меняйте только
Triggering Unit на
Attacking, и выбирайте спецэффект на свой вкус. Чтобы не было утечек, нужно затем удалить спецэффект, но перед этим немного подождать:
Могу официально вас поздравить с первой пассивкой! Вам осталось только добавить её вашему юниту. В этот раз я поведал вам о самом простом виде пассивок, а в следующей статье уже расскажу вам про более сложные и красивые виды этих способностей. Удачи!
Спасибо за внимание, с вами был Bru.
Копирование материала без согласия автора запрещено!