Что такое Дамми?
Обычное определние такое:
Дамми - юнит, у которого нету модели и, у которого есть способность "москиты"(юнит пустышка).Т.е. это обычный юнит, возьмём к примеру пехотинца дадим ему способность "москиты" уберём его модель, т.е. у него не будет модели и его нельзя будет увидеть.
У вас наверно возникнет вопрос: "Зачем ему давать способность "москиты" ?" - ответ таков:
Способность москиты - особая спсобность, которая не позволяет выделить юнита и, которая не позволяет его у видеть на мини-карте.
Эта способность есть у мошек. Вспомните стандартного героя "Повелитель могил" и его ульт(магия на 6 уровне), когда он вызывает мошек, которые собирют здоровье у врагов, вот у вот этих мошек есть спосоюность "москиты".
Для чего нужен Дамми?
В основном дамми используется при спелмейкерстве(от англ. слова spellmake(Spell - магия, make - сделать), т.е. при создании триггерных спелов.
"Как его использовать?" - приведу пример, допустим вы должны сделать магию "Земляной удар". Когда вы выбераете область там будет происходить удар. "Ну и, что тут такого, просто нанести урон всем в этой области и создать спецэффект" - наверно подумает каждый, котороый не знает про дамми. Ведь с дамми это легкотень. Сейчас я расскажу, как это сделать.
Создание и использование с Дамми
Приступим к самому созданию и использованию дамми. Для начала нужно создать нестандартную единицу на основе любой боевой единицы, кроме зданий.
После того как мы создали нестандартную единицу меняем её модель на пустую, просто в нестандартном пути заместо всего ставим пробел. Теперь даём дамми способность "москиты". Всё дамми готов.
Вернёмся к примеру, который я привел ранее, магия: "Земляной удар".Создадим нестандартный спел на основе "Удар грома" сделаем ему нужные характеристики(урон, область и т.д.). Мы можем заранее дать заклинание дамми, а можем дать ему триггерно. Я дам дамми "Удар грома" заранее. Вот как будет выглядеть триггер с дамми:
Событие: Юнит приводит способность в действие(Generic unit event)
Условие: Способность, которую начали применять = Земляной удар(Ability comparison)
Действия: Создать 1 боевую единицу типа Дамми на (указанной точке заклинания) за игрока(который управляет (кастующим юнитом)) со стандартной ориентацией здания.( Creat unit with facing angel)
Приказать юниту использовать заклинание Горный Король(Альянс) - Удар грома) (Issue order with no target)
Добавить на 2.00 секунды Общий таймер(уничтожения) по истечению срока Последнему создананному юниту.(Add expiration timer) Разберем действия, думаю, что условие и событие понятны. Первым действием, как вы поняли мы создаём самого дамми. Вторым действие мы приказываем ему использовать заклинание "Удар грома", а третьим даём ему таймер уничтожения на 2 секунды, т.е. он удалится через 2 секунды. Вот такой простой пример.
Если вы даёте способность дамми триггерно, то поставьте действие:
Добавить спосбоность юниту - добавить последнему созанному юниту способность "Удар грома"(Add ability for unit) Также бывает, что у спела несколько уровней соответственно урона будет больше, ведь мы не будем создавать три способности для дамми, как бя одна для первого уровня другая для второго и т.д. Сначала сделаем сплу, который кастует дамми стольуо уровней, сколько у спсобности, которую мы преминяем. Настраиваем урон область и потом ставим одно действие в триггере:
Установить уровень способности для юнита - Уровень способность "Удар грома" для дамми = уровню способности для Кастующего юнита.(Set level of ability for unit) Чтобы убрать у дамми тень, надо в Редакторе объектов
в свойствах дамми поставить определённые значения на 0, а это:
1. Графика - Отображения тени боевой единицы .(В этом пункте значение на "Нет").
2. Графика - Отображения тени: высота.
3. Графика - Отображения тени: центр (X).
4. Графика - Отображения тени: центр (Y).
5. Графика - Отображения тени: ширина.
Также иногда бывает, что дамми не кастует способность, это может быть, из-за того, что у дамми нету маны для использования.
Автор: Keeper_of_the_Life aka
Floppy Надеюсь я понятно объяснил, что такое дамми и как им пользоваться. Теперь у вас будет лучше получатся спелы и самое главное интереснее.