Сейчас 07:09:15 Четверг, 30 октября, 2025 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 177981

Сейчас на сайте
На сайте всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Триггеры
Дамми
Что такое Дамми?


Обычное определние такое:
Дамми - юнит, у которого нету модели и, у которого есть способность "москиты"(юнит пустышка).Т.е. это обычный юнит, возьмём к примеру пехотинца дадим ему способность "москиты" уберём его модель, т.е. у него не будет модели и его нельзя будет увидеть.
У вас наверно возникнет вопрос: "Зачем ему давать способность "москиты" ?" - ответ таков:
Способность москиты - особая спсобность, которая не позволяет выделить юнита и, которая не позволяет его у видеть на мини-карте.
Эта способность есть у мошек. Вспомните стандартного героя "Повелитель могил" и его ульт(магия на 6 уровне), когда он вызывает мошек, которые собирют здоровье у врагов, вот у вот этих мошек есть спосоюность "москиты".

Для чего нужен Дамми?


В основном дамми используется при спелмейкерстве(от англ. слова spellmake(Spell - магия, make - сделать), т.е. при создании триггерных спелов.
"Как его использовать?" - приведу пример, допустим вы должны сделать магию "Земляной удар". Когда вы выбераете область там будет происходить удар. "Ну и, что тут такого, просто нанести урон всем в этой области и создать спецэффект" - наверно подумает каждый, котороый не знает про дамми. Ведь с дамми это легкотень. Сейчас я расскажу, как это сделать.

Создание и использование с Дамми

Приступим к самому созданию и использованию дамми. Для начала нужно создать нестандартную единицу на основе любой боевой единицы, кроме зданий.
После того как мы создали нестандартную единицу меняем её модель на пустую, просто в нестандартном пути заместо всего ставим пробел. Теперь даём дамми способность "москиты". Всё дамми готов.


Вернёмся к примеру, который я привел ранее, магия: "Земляной удар".Создадим нестандартный спел на основе "Удар грома" сделаем ему нужные характеристики(урон, область и т.д.). Мы можем заранее дать заклинание дамми, а можем дать ему триггерно. Я дам дамми "Удар грома" заранее. Вот как будет выглядеть триггер с дамми:

Событие:
Юнит приводит способность в действие(Generic unit event)
Условие:
Способность, которую начали применять = Земляной удар(Ability comparison)
Действия:

Создать 1 боевую единицу типа Дамми на (указанной точке заклинания) за игрока(который управляет (кастующим юнитом)) со стандартной ориентацией здания.( Creat unit with facing angel)

Приказать юниту использовать заклинание Горный Король(Альянс) - Удар грома) (Issue order with no target)

Добавить на 2.00 секунды Общий таймер(уничтожения) по истечению срока Последнему создананному юниту.(Add expiration timer)


Разберем действия, думаю, что условие и событие понятны. Первым действием, как вы поняли мы создаём самого дамми. Вторым действие мы приказываем ему использовать заклинание "Удар грома", а третьим даём ему таймер уничтожения на 2 секунды, т.е. он удалится через 2 секунды. Вот такой простой пример.
Если вы даёте способность дамми триггерно, то поставьте действие:
Добавить спосбоность юниту - добавить последнему созанному юниту способность "Удар грома"(Add ability for unit)

Также бывает, что у спела несколько уровней соответственно урона будет больше, ведь мы не будем создавать три способности для дамми, как бя одна для первого уровня другая для второго и т.д. Сначала сделаем сплу, который кастует дамми стольуо уровней, сколько у спсобности, которую мы преминяем. Настраиваем урон область и потом ставим одно действие в триггере:

Установить уровень способности для юнита - Уровень способность "Удар грома" для дамми = уровню способности для Кастующего юнита.(Set level of ability for unit)

Чтобы убрать у дамми тень, надо в Редакторе объектов в свойствах дамми поставить определённые значения на 0, а это:
1. Графика - Отображения тени боевой единицы .(В этом пункте значение на "Нет").
2. Графика - Отображения тени: высота.
3. Графика - Отображения тени: центр (X).
4. Графика - Отображения тени: центр (Y).
5. Графика - Отображения тени: ширина.

Также иногда бывает, что дамми не кастует способность, это может быть, из-за того, что у дамми нету маны для использования.


Автор: Keeper_of_the_Life aka Floppy

Надеюсь я понятно объяснил, что такое дамми и как им пользоваться. Теперь у вас будет лучше получатся спелы и самое главное интереснее.
Просмотров: 7302 Добавил: Keeper_of_the_Life Добавлено: 02 Июня 2011 в 11:43:42
Комментариев: 22 |

Всего комментариев: 221 2 3 »
16 Августа 2014
22. Проскурин Илья Владимирович (shekspire996) [Материал]
Дамми рулит :p

06 Января 2013
Интересная и понятная статья

29 Декабря 2012
20. Nikita Kaminskij Vladimirovi4 (furch1k) [Материал]
желтый цвет = вырви глаз :'(

11 Октября 2012
19. Кирилл (kasiii) [Материал]
Хорошая и понятная статья спасибо но скин бы не помешал (Триггера)

22 Июня 2012
вроде бы, именно с этой статьи понял, как делать дамми, так что для новичков она 100% полезна.

02 Декабря 2011
Ничего нового,для новичков

25 Ноября 2011
А если я хочу создать спел как у Тускара в доте , его кристалы - это дамми? Ну у них же есть модель.
Помогите мне разобраться я новичок в WE .

06 Ноября 2011
15. Артём (Artem3123) [Материал]
Скрин бы триггера

28 Сентября 2011
И что, что куча, на сайте она все равно должна быть. Хорошая статья)

22 Августа 2011
Спасибо за статью

1-10 11-20 21-22
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[27 Сентября 2008]
[Карты · Melee]
TradeSecrets -

На мой взгляд интересная, но большая по размерам Melee карта для четырёх игроков. Очень много нейтральных зданий на карте. Конечно это сделано для удобства играющих, поскольку играя на картах такого размера, трудно не потратить уйму времени для того, к примеру, чтоб нанять себе героя из таверны. Итак на карте: восемь лавок гоблина, четыре мастерских гоблина, две таверны, два источника магии и два источника жизни, к последним, кстати говоря не так просто пробраться, мешает лес.

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты
Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz