Сейчас 01:50:59 Вторник, 28 сентября, 2021 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 177815

Сейчас на сайте
На сайте всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Триггеры
Дамми
Что такое Дамми?


Обычное определние такое:
Дамми - юнит, у которого нету модели и, у которого есть способность "москиты"(юнит пустышка).Т.е. это обычный юнит, возьмём к примеру пехотинца дадим ему способность "москиты" уберём его модель, т.е. у него не будет модели и его нельзя будет увидеть.
У вас наверно возникнет вопрос: "Зачем ему давать способность "москиты" ?" - ответ таков:
Способность москиты - особая спсобность, которая не позволяет выделить юнита и, которая не позволяет его у видеть на мини-карте.
Эта способность есть у мошек. Вспомните стандартного героя "Повелитель могил" и его ульт(магия на 6 уровне), когда он вызывает мошек, которые собирют здоровье у врагов, вот у вот этих мошек есть спосоюность "москиты".

Для чего нужен Дамми?


В основном дамми используется при спелмейкерстве(от англ. слова spellmake(Spell - магия, make - сделать), т.е. при создании триггерных спелов.
"Как его использовать?" - приведу пример, допустим вы должны сделать магию "Земляной удар". Когда вы выбераете область там будет происходить удар. "Ну и, что тут такого, просто нанести урон всем в этой области и создать спецэффект" - наверно подумает каждый, котороый не знает про дамми. Ведь с дамми это легкотень. Сейчас я расскажу, как это сделать.

Создание и использование с Дамми

Приступим к самому созданию и использованию дамми. Для начала нужно создать нестандартную единицу на основе любой боевой единицы, кроме зданий.
После того как мы создали нестандартную единицу меняем её модель на пустую, просто в нестандартном пути заместо всего ставим пробел. Теперь даём дамми способность "москиты". Всё дамми готов.


Вернёмся к примеру, который я привел ранее, магия: "Земляной удар".Создадим нестандартный спел на основе "Удар грома" сделаем ему нужные характеристики(урон, область и т.д.). Мы можем заранее дать заклинание дамми, а можем дать ему триггерно. Я дам дамми "Удар грома" заранее. Вот как будет выглядеть триггер с дамми:

Событие:
Юнит приводит способность в действие(Generic unit event)
Условие:
Способность, которую начали применять = Земляной удар(Ability comparison)
Действия:

Создать 1 боевую единицу типа Дамми на (указанной точке заклинания) за игрока(который управляет (кастующим юнитом)) со стандартной ориентацией здания.( Creat unit with facing angel)

Приказать юниту использовать заклинание Горный Король(Альянс) - Удар грома) (Issue order with no target)

Добавить на 2.00 секунды Общий таймер(уничтожения) по истечению срока Последнему создананному юниту.(Add expiration timer)


Разберем действия, думаю, что условие и событие понятны. Первым действием, как вы поняли мы создаём самого дамми. Вторым действие мы приказываем ему использовать заклинание "Удар грома", а третьим даём ему таймер уничтожения на 2 секунды, т.е. он удалится через 2 секунды. Вот такой простой пример.
Если вы даёте способность дамми триггерно, то поставьте действие:
Добавить спосбоность юниту - добавить последнему созанному юниту способность "Удар грома"(Add ability for unit)

Также бывает, что у спела несколько уровней соответственно урона будет больше, ведь мы не будем создавать три способности для дамми, как бя одна для первого уровня другая для второго и т.д. Сначала сделаем сплу, который кастует дамми стольуо уровней, сколько у спсобности, которую мы преминяем. Настраиваем урон область и потом ставим одно действие в триггере:

Установить уровень способности для юнита - Уровень способность "Удар грома" для дамми = уровню способности для Кастующего юнита.(Set level of ability for unit)

Чтобы убрать у дамми тень, надо в Редакторе объектов в свойствах дамми поставить определённые значения на 0, а это:
1. Графика - Отображения тени боевой единицы .(В этом пункте значение на "Нет").
2. Графика - Отображения тени: высота.
3. Графика - Отображения тени: центр (X).
4. Графика - Отображения тени: центр (Y).
5. Графика - Отображения тени: ширина.

Также иногда бывает, что дамми не кастует способность, это может быть, из-за того, что у дамми нету маны для использования.


Автор: Keeper_of_the_Life aka Floppy

Надеюсь я понятно объяснил, что такое дамми и как им пользоваться. Теперь у вас будет лучше получатся спелы и самое главное интереснее.
Просмотров: 6853 Добавил: Keeper_of_the_Life Добавлено: 02 Июня 2011 в 11:43:42
Комментариев: 22 |

Всего комментариев: 221 2 3 »
16 Августа 2014
22. Проскурин Илья Владимирович (shekspire996) [Материал]
Дамми рулит :p

06 Января 2013
Интересная и понятная статья

29 Декабря 2012
20. Nikita Kaminskij Vladimirovi4 (furch1k) [Материал]
желтый цвет = вырви глаз :'(

11 Октября 2012
19. Кирилл (kasiii) [Материал]
Хорошая и понятная статья спасибо но скин бы не помешал (Триггера)

22 Июня 2012
вроде бы, именно с этой статьи понял, как делать дамми, так что для новичков она 100% полезна.

02 Декабря 2011
Ничего нового,для новичков

25 Ноября 2011
А если я хочу создать спел как у Тускара в доте , его кристалы - это дамми? Ну у них же есть модель.
Помогите мне разобраться я новичок в WE .

06 Ноября 2011
15. Артём (Artem3123) [Материал]
Скрин бы триггера

28 Сентября 2011
И что, что куча, на сайте она все равно должна быть. Хорошая статья)

22 Августа 2011
Спасибо за статью

1-10 11-20 21-22
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[14 Июня 2008]
[Карты · RPG]
Полночь -
Суперская логическая карта! Где вам прийдётся решить не одну загадку! Всем умникам посвящается... К тому же ужасающая атмосфера! Я её три раза прошёл!

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ РеКсАр ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2021 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz