Доброго времени суток, уважаемые читатели. Темой для новой статьи я выбрал создание собственного фона главного меню. В этой части мы рассмотрим лишь вариант 2D, а в следующей я вас попробую порадовать полноценным 3D-фоном. Начнём? Нестандартный фон главного меню
1. Инструменты
- Графический редактор
- Конвертер изображений
- Текстовый редактор
2. Подготовка изображения
Итак, можно начинать работу. Надеюсь, вы уже определились с изображением? Я - да:
Возможно, не лучший выбор, но для примера как раз подойдёт.
Откройте ваше изображение в
Photoshop (
Файл>Открыть). Дальше нам нужно изменить его размер. Но тут уже всё зависит от изображения. Рекомендованый размер - 1600x1200 - чтобы на больших мониторах было хорошее качество. Но, если картинка как у меня, то подойдёт и 1024x768.
Так что, в зависимости от ваших предпочтений создаём новое изображение - в моём случае
1024х768 и назовём MainMenu:
Далее перейдите на вкладку с вашим оригинальным изображением и используя инструмент
Перемещение, просто перетащите весь рисунок на вкладку с новым изображением:
С помощью того же инструмента установите новый слой так, чтобы не было лишних краёв и всё было видно:
Прекрасно. Теперь сохраняем этот файл в формате
.tga (
Файл>Сохранить как...):
3. Подготовка дополнительных элементов
Сейчас вам нужно
скачать небольшой архив. Когда вы его распакуете, то увидите несколько папок. Пока что нас интересует только папка "Заготовки". В неё и заходим.
- GlueScreen-Panel-MetalPieces и GlueScreen-Panel-MetalPieces-Exp
- Два одинаковых файла. Это некоторые металлические элементы меню, вроде шестерёнок. Те части, что фиолетовые, рекомендовано красить.
- Loading-BarFill
- Заливка некоторых элементов. Рекомендуется красить.
- Loading-BarGlow
- Подсветка, когда вы наводите курсор на кнопку. Рекомендуется красить.
Итак, я покажу вам пример покраски подсветки, остальное аналогично. Открываем один из файлов, например - MetalPieces. Далее создаём новый слой -
Ctrl+Shift+N и выбираем инструмент
Кисть и справа на панели нужный цвет:
Дальше смело зарисовываем части нуждающиеся в покраске.
Потом, чтобы это более-менее выглядело нужно поменять режим наложения, опять же на панели справа:
Готово! Сохраняем.
4. Финал
Теперь, когда наши картинки готовы, остаётся конвертировать их и раскидать по папкам.
ВНИМАНИЕ! Конвертировать из TGA файл MainMenu НЕ надо! Конвертировать я буду с помощью
BLPLab. Открываем поочередно в нём картинки что мы красили и основной фон. Далее очень легко.
Файл>Сохранить с вот такими параметрами:
И так все остальные.
Раскидаем по папкам.
- GlueScreen-Panel-MetalPieces
- Скачанная_папка/UI/Glues/SpriteLayers/
- GlueScreen-Panel-MetalPieces-Exp
- Скачанная_папка/UI/Glues/SpriteLayers/Expansion/
- Loading-BarFill
- Скачанная_папка/UI/Glues/Loading/LoadBar/
- Loading-BarGlow
- Скачанная_папка/Textures/
- GlueScreen-Panel-MetalPieces
- Скачанная_папка/UI/Glues/MainMenu/MainMenu3d_exp/
Осталась самая малость. Заставить Warcraft воспринимать наше меню. Для этого используя
Notepad++ создайте
.reg файл с любым названием и содержанием:
Код
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Blizzard Entertainment\Warcraft III]
"Allow Local Files"=dword:00000001
Готово! Запустите его и скопируйте папки
Textures и
UI в папку с Warcraft 3. Вот что у меня вышло:
Копирование материала без согласия автора запрещено! Спасибо за внимание, с вами был Bru.
Удачи!