Сейчас 19:22:41 Воскресенье, 22 декабря, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145116

Сейчас на сайте
На сайте всего: 48
Гостей: 48
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Импорт и Экспорт
Конвертация моделей из Dragon Age Origins
После долгих поисков на англоязычных сайтах я наконец-таки нашел хороший способ конвертации моделей из игры Dragon Age Origins. Ранее модели из этой игры приходилось доставать 3D Ripper'ом, что было не совсем удобно и не всегда удавалось.

Что нам понадобиться:
  • Dragon Age Origins - игра, из архивов которой мы будем брать модели.
  • DA Model Tool - программа для просмотра и экспорта моделей из архива игры. Так же есть возможность легкого ретекстура модели и еще несколько функций, полезных для разработчиков модификаций данной игры. [скачать]
  • Autodesk 3ds Max (от 2011) - Мощный 3D редактор, который понадобиться нам для работы.
  • Model and Animation Import/Export - Пакет скриптов для 3ds Max позволяющих работать с моделями из DA. [скачать]
  • MdlVis, War3 ModelEditor, BLP Lab - программы для работы с моделями Warcraft III.

    Шаг #1. Извлечение модели из архива с помощью DA Model Tool


    Распаковываем DA Model Tool в папку с игрой, запускаем.
    В маленьком окошке есть ссылка на страницу проекта данной программы на social.bioware.com, если интересно можете зайти посмотреть.
    Закрываем маленькое окошечко, оно нам не понадобиться.


    В DA Tool Нажимаем вкладку File => Browse Models.
    Это обозреватель архива с моделями. Для удобства все по категориям, как в оригинальном архиве.


    Выберем категорию Weapons (Оружие).


    И так, мы открыли категорию оружия. Для управления просмотром нажмите Ctrl+Right (стрелка вправо) или Ctrl+Left (стрелка влево).
    Находим нужную нам модель, я выбрал этот замечательный двуручный меч -


    Теперь нажимаем File => Save all
    И в открывшемся окошке выбираем папку для сохранения ресурсов этой модели.
    После нажатия ОК появиться такая табличка:


    Это значит, что все прошло хорошо, все файлы удачно извлеклись и сохранились в указанной папке.
    Вот, что распаковалось в нашу папку:


    Объекты, которые нас интересуют:
    1. mmh - файл модели Dragon Age
    2. dds - файл текстуры

    На этом работа с DA Tool заканчивается, можно его закрыть.

    Шаг #2. Установка скрипта Model and Animation Import/Export


    Скачиваем и распаковываем Model and Animation Import/Export.
    Папки "DAOTools" и "Startup" перемещаем в \3dsMax\Scripts
    Запускаем 3dsMAX. Когда программа запуститься должно вылезти окошко установки скрипта. Там ничего сложного нет, просто надо нажать ОК и перезапустить 3dsMAX.
    Когда скрипт установлен нажимаем MAXScript => Run Script...


    В открывшимся окне заходим в папку скрипта DAOToold и выбираем DAOToolsSetup.ms


    Сейчас мы зададим настройки для скрипта:
    1. Здесь нужно указать путь к игре.
    2. Здесь нужно указать путь к вспомогательной папке для экспорта (не обязательно)
    3. Тут указываем масштаб моделей, лучше поставить 100.


    Установка скрипта завершена, теперь мы можем приступать к конверту модели.

    Шаг #3. Конверт модели из .mmh в .3ds


    В 3dsMAX нажимаем MAXScript => Run Script и выбираем DAOImport.ms


    В открывшемся окошке работаем с выделенной на скрине областью.
    1. Указываем путь к модели в формате .mmh
    2. Снимаем отсюда галочку.
    3. Если все готово жмем Import


    После нажатия на Import вылезет окошко, не смотрим что там написано, просто соглашаемся. Далее будем прогресс-бар импорта, по завершению вылезет уведомление, там нажмите ОК.

    Вот перед нами моделька. Далее экспортируем ее, выбирая пункт экспорт выбранного (см. скрин).


    В открывшемся окне выберете место для сохранения и расширение файла .3ds.


    Завершение


    Дальше уже все просто: конвертируем модельку из .3ds в .mdx, текстуру из .dds в .blp и доводим до ума.

    В итоге получается вот такая красивая моделька:


    Автор статьи: Sent (aka RЕRONAGE)
    Если возникнут вопросы - пишите.
  • Просмотров: 1214 Добавил: Reronage Добавлено: 13 Июля 2014 в 08:06:23
    Комментариев нет |

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Форма входа

    Поиск

    Случайная картинка

    Случайный файл
    [22 Июля 2008]
    [Карты · Другое]
    Water war-submerged -
    Мапа типа доты, только в ней есть 2 мира: подводный и обычный. По моему оригинальней доты.

    Новые карты
    [07 Февраля 2016]
    Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
    [18 Октября 2015]
    Duel of Gods PreV[Другое]
    [18 Октября 2015]
    Hero of The Empire v1.18g[RPG]
    [17 Октября 2015]
    Servant War v1.05[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
    [17 Октября 2015]
    VirusBoll (rus)[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Exterminators v1[AoS]
    [17 Октября 2015]
    The Lord Heroes v1.2[Другое]
    [17 Октября 2015]
    Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

    5 лучших по кол-ву добавленных статей
    [ Duosora ] [ 58 ]
    [ Messenger ] [ 52 ]
    [ Bru ] [ 39 ]
    [ Pand@ ] [ 35 ]
    [ РеКсАр ] [ 27 ]

    Наша кнопка
    Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

    Другие варианты

    Статистика

    Материалы:
    Новости: 1010
    Файлы: 8668
    Статьи: 680
    Картинки: 8256
    Форум: 30520/954989
    Комментарии: 58094
    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz