| Сейчас на сайте |  На сайте всего: 8  Гостей: 8  Пользователей: 0  |   
 
 | 
  | 
 | 
  | 
 
 | 
 
 
 
Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Импорт и Экспорт
 
| 
   
Конвертация моделей из Dragon Age Origins 
  
				
			 После долгих поисков на англоязычных сайтах я наконец-таки нашел хороший способ конвертации моделей из игры Dragon Age Origins. Ранее  модели из этой игры приходилось доставать 3D Ripper'ом, что было не совсем удобно и не всегда удавалось.   Что нам понадобиться:   Dragon Age Origins - игра, из архивов которой мы будем брать модели.    DA Model Tool - программа для просмотра и экспорта моделей из архива игры. Так же есть возможность легкого ретекстура модели и еще несколько функций, полезных для разработчиков модификаций данной игры. [скачать]    Autodesk 3ds Max (от 2011) - Мощный 3D редактор, который понадобиться нам для работы.    Model and Animation Import/Export - Пакет скриптов для 3ds Max позволяющих работать с моделями из DA. [скачать]    MdlVis, War3 ModelEditor, BLP Lab - программы для работы с моделями Warcraft III.    Шаг #1. Извлечение модели из архива с помощью DA Model Tool       Распаковываем DA Model Tool в папку с игрой, запускаем.   В маленьком окошке есть ссылка на страницу проекта данной программы на social.bioware.com, если интересно можете зайти посмотреть.   Закрываем маленькое окошечко, оно нам не понадобиться.     
   В DA Tool Нажимаем вкладку File => Browse Models.   Это обозреватель архива с моделями. Для удобства все по категориям, как в оригинальном архиве.     
   Выберем категорию Weapons (Оружие).     
   И так, мы открыли категорию оружия. Для управления просмотром нажмите Ctrl+Right (стрелка вправо) или Ctrl+Left (стрелка влево).   Находим нужную нам модель, я выбрал этот замечательный двуручный меч -     
   Теперь нажимаем File => Save all   И в открывшемся окошке выбираем папку для сохранения ресурсов этой модели.   После нажатия ОК появиться такая табличка:     
   Это значит, что все прошло хорошо, все файлы удачно извлеклись и сохранились в указанной папке.   Вот, что распаковалось в нашу папку:     
   Объекты, которые нас интересуют:   1. mmh - файл модели Dragon Age   2. dds - файл текстуры 
   На этом работа с DA Tool заканчивается, можно его закрыть.    Шаг #2. Установка скрипта Model and Animation Import/Export       Скачиваем и распаковываем Model and Animation Import/Export.   Папки "DAOTools" и "Startup" перемещаем в \3dsMax\Scripts   Запускаем 3dsMAX. Когда программа запуститься должно вылезти окошко установки скрипта. Там ничего сложного нет, просто надо нажать ОК и перезапустить 3dsMAX.   Когда скрипт установлен нажимаем MAXScript => Run Script...     
   В открывшимся окне заходим в папку скрипта DAOToold и выбираем DAOToolsSetup.ms     
   Сейчас мы зададим настройки для скрипта:   1. Здесь нужно указать путь к игре.   2. Здесь нужно указать путь к вспомогательной папке для экспорта (не обязательно)   3. Тут указываем масштаб моделей, лучше поставить 100.     
   Установка скрипта завершена, теперь мы можем приступать к конверту модели.    Шаг #3. Конверт модели из .mmh в .3ds       В 3dsMAX нажимаем MAXScript => Run Script и выбираем DAOImport.ms     
   В открывшемся окошке работаем с выделенной на скрине областью.   1. Указываем путь к модели в формате .mmh   2. Снимаем отсюда галочку.   3. Если все готово жмем Import     
   После нажатия на Import вылезет окошко, не смотрим что там написано, просто соглашаемся. Далее будем прогресс-бар импорта, по завершению вылезет уведомление, там нажмите ОК. 
   Вот перед нами моделька. Далее экспортируем ее, выбирая пункт экспорт выбранного (см. скрин).     
   В открывшемся окне выберете место для сохранения и расширение файла .3ds. 
    Завершение       Дальше уже все просто: конвертируем модельку из .3ds в .mdx, текстуру из .dds в .blp и доводим до ума. 
   В итоге получается вот такая красивая моделька:     
   Автор статьи: Sent (aka RЕRONAGE)   Если возникнут вопросы - пишите.  
 |  
 Просмотров: 1337
  Добавил:  Reronage
 Добавлено: 13 Июля 2014 в 08:06:23
  
 Комментариев нет |
  
 
 |    
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [  Регистрация |  Вход ]  
 | 
 | 
 
  | 
 | 
  | 
 
  |  
  |  |   | 
 
 | 
 
 
  
 
 
 
 |  | 
 
  |  |   | 
 
 
 | 
 
 
 | Случайный файл |  | [28 Июля 2008] |  | [Карты · Другое]  |  | Турнир - мастер -  Если вы ветеран - организатор, устраиваете турниры и чемпионаты, то вы должны скачать эту программу. Она поможет составить таблицы, расчитать разные значения. Программа очень удобна в использовании.  |  
  |   
 
 | 5 лучших по кол-ву добавленных статей |   |   
 
 |