Сейчас на сайте | На сайте всего: 48 Гостей: 48 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Импорт и Экспорт
Конвертация моделей из Dragon Age Origins
После долгих поисков на англоязычных сайтах я наконец-таки нашел хороший способ конвертации моделей из игры Dragon Age Origins. Ранее модели из этой игры приходилось доставать 3D Ripper'ом, что было не совсем удобно и не всегда удавалось. Что нам понадобиться: Dragon Age Origins - игра, из архивов которой мы будем брать модели. DA Model Tool - программа для просмотра и экспорта моделей из архива игры. Так же есть возможность легкого ретекстура модели и еще несколько функций, полезных для разработчиков модификаций данной игры. [скачать] Autodesk 3ds Max (от 2011) - Мощный 3D редактор, который понадобиться нам для работы. Model and Animation Import/Export - Пакет скриптов для 3ds Max позволяющих работать с моделями из DA. [скачать] MdlVis, War3 ModelEditor, BLP Lab - программы для работы с моделями Warcraft III. Шаг #1. Извлечение модели из архива с помощью DA Model Tool Распаковываем DA Model Tool в папку с игрой, запускаем. В маленьком окошке есть ссылка на страницу проекта данной программы на social.bioware.com, если интересно можете зайти посмотреть. Закрываем маленькое окошечко, оно нам не понадобиться.
В DA Tool Нажимаем вкладку File => Browse Models. Это обозреватель архива с моделями. Для удобства все по категориям, как в оригинальном архиве.
Выберем категорию Weapons (Оружие).
И так, мы открыли категорию оружия. Для управления просмотром нажмите Ctrl+Right (стрелка вправо) или Ctrl+Left (стрелка влево). Находим нужную нам модель, я выбрал этот замечательный двуручный меч -
Теперь нажимаем File => Save all И в открывшемся окошке выбираем папку для сохранения ресурсов этой модели. После нажатия ОК появиться такая табличка:
Это значит, что все прошло хорошо, все файлы удачно извлеклись и сохранились в указанной папке. Вот, что распаковалось в нашу папку:
Объекты, которые нас интересуют: 1. mmh - файл модели Dragon Age 2. dds - файл текстуры
На этом работа с DA Tool заканчивается, можно его закрыть. Шаг #2. Установка скрипта Model and Animation Import/Export Скачиваем и распаковываем Model and Animation Import/Export. Папки "DAOTools" и "Startup" перемещаем в \3dsMax\Scripts Запускаем 3dsMAX. Когда программа запуститься должно вылезти окошко установки скрипта. Там ничего сложного нет, просто надо нажать ОК и перезапустить 3dsMAX. Когда скрипт установлен нажимаем MAXScript => Run Script...
В открывшимся окне заходим в папку скрипта DAOToold и выбираем DAOToolsSetup.ms
Сейчас мы зададим настройки для скрипта: 1. Здесь нужно указать путь к игре. 2. Здесь нужно указать путь к вспомогательной папке для экспорта (не обязательно) 3. Тут указываем масштаб моделей, лучше поставить 100.
Установка скрипта завершена, теперь мы можем приступать к конверту модели. Шаг #3. Конверт модели из .mmh в .3ds В 3dsMAX нажимаем MAXScript => Run Script и выбираем DAOImport.ms
В открывшемся окошке работаем с выделенной на скрине областью. 1. Указываем путь к модели в формате .mmh 2. Снимаем отсюда галочку. 3. Если все готово жмем Import
После нажатия на Import вылезет окошко, не смотрим что там написано, просто соглашаемся. Далее будем прогресс-бар импорта, по завершению вылезет уведомление, там нажмите ОК.
Вот перед нами моделька. Далее экспортируем ее, выбирая пункт экспорт выбранного (см. скрин).
В открывшемся окне выберете место для сохранения и расширение файла .3ds.
Завершение Дальше уже все просто: конвертируем модельку из .3ds в .mdx, текстуру из .dds в .blp и доводим до ума.
В итоге получается вот такая красивая моделька:
Автор статьи: Sent (aka RЕRONAGE) Если возникнут вопросы - пишите.
|
Просмотров: 1214
Добавил: Reronage
Добавлено: 13 Июля 2014 в 08:06:23
Комментариев нет |
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|
|
|
| | |
|
| |
| | |
|
5 лучших по кол-ву добавленных статей | |
Статистика |
Материалы: Новости: 1010 Файлы: 8668 Статьи: 680 Картинки: 8256 Форум: 30520/954989 Комментарии: 58094
|
|