С вами снова я, Duosora, и сегодня я познакомлю вас с тем способом, который мне показал KO3bMA. Я уверен, что многие ландшафтеры полюбят это "извращение" над количеством тайлов. Я думаю, что многие из вас знают, что Jass New Gen Pack, а, точнее, Grimoire, позволяет добавить больше тайлов, чем стандартный World Editor, но порой даже этого расширения недостаточно. Во-первых, что нам понадобится для осуществления задуманного?
После того, как вы всё собрали, можем продолжать. Всё объясняется пошагово и со скриншотами.
1. Для начала протестируйте то, что моделька действительно делает своё дело. Импортируйте её в карту, задав путь по вашему желанию. Заходите в
Редактор объектов на вкладку
"Декорации". Нажмите
Ctrl-D и найдите равкод YCx5
(Потрескавшаяся земля (4х4)). Сверяйтесь со скриншотом, я выделил синим правильную декорацию.
2. Нажмите
Ctrl-D, чтобы выключить режим отображения переменных. Затем нажмите
Ctrl-C, а после -
Ctrl-V. Это скопирует и вставит декорацию. Назовите её по своему желанию, а в поле
"Графика - Файл модели" укажите импортированную вами модельку из этой статьи. Сверяйтесь со скриншотом.
3.
Перезапускаем Редактор! Закрываем
Редактор объектов, а в главном окне Редактора ищем панель инструментов. Если её нет, то вызовите её действием
Окно - Новая панель - Декорации. Если она есть, просто перейдите на вкладку
Панель декораций, далее - в подраздел
"Склоны и рельеф". Там найдите свою созданную ранее декорацию. На скриншоте ниже я выделил её синим.
4. Всё, что надо сделать далее - поставить декорацию в нужное место. На скриншоте ниже я замостил нашим "тайлом" всю карту. Нравится? Вот и я о чём!
5. Казалось бы, статья на этом окончена, но не тут то было. Дело в том, что поставленная декорация невыделяема. Спрашивается: как же её удалить и вернуть тайлы, которые там были, если она нам не понравится? Всё просто! Переходим в
Панель рельефа, ставим любой уклон и помещаем его на участок, который хотим удалить, после чего убираем созданный клифф. Вуаля! Ни декорации, ни клиффа и всё красиво!
6. Другой вопрос - как сделать так, чтобы текстура у модели была другой? Если вы обладаете базовыми навыками моделирования, то вы сумеете перетянуть текстуру у модели самостоятельно и дальнейшее прочтение статьи вам не требуется. Остальные остаются и читают далее. Что ж, открываем MDLVis и открываем в нём нашу модель. Затем выделяем все вершины (
Ctrl-A) и нажимаем
F2. Что вы видите? Правильно! Текстуру тайлсета и квадратик. Прямо как на скриншоте.
7. Открываем Image Extractor (если вы хотите подобрать стандартную текстуру тайла) или импортируем в карту новую. Я взял другой тайл из подземелья. У меня новый путь текстуры -
TerrainArt\BlackCitadel\Citadel_SmallBricks.blp, у вас он может быть другой. Видите оконце снизу "Список текстур модели (можно редактировать)"? Отлично! Вместо того, что там написано, вставьте путь к своей новой текстуре, нажмите Enter, закройте Редактор текстур, сохраните модель и закройте MDLVis. Всё. Теперь у вас модель с новенькой текстурой тайла!
Как видите, у описанного выше метода импорта новых тайлов множество достоинств (к примеру, куча текстур при очень малом весе импорта), но есть и один недостаток: тайлы получаются только квадратные.
Удачного картостроения и оригинальных карт!
Автор статьи - Duosora, специально для Warcraft3FT.INFO