Сейчас 09:41:44 Понедельник, 27 сентября, 2021 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145027

Сейчас на сайте
На сайте всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Рельеф
Безлимитное количество тайлов
С вами снова я, Duosora, и сегодня я познакомлю вас с тем способом, который мне показал KO3bMA. Я уверен, что многие ландшафтеры полюбят это "извращение" над количеством тайлов. Я думаю, что многие из вас знают, что Jass New Gen Pack, а, точнее, Grimoire, позволяет добавить больше тайлов, чем стандартный World Editor, но порой даже этого расширения недостаточно.

Во-первых, что нам понадобится для осуществления задуманного?

После того, как вы всё собрали, можем продолжать. Всё объясняется пошагово и со скриншотами.

1. Для начала протестируйте то, что моделька действительно делает своё дело. Импортируйте её в карту, задав путь по вашему желанию. Заходите в Редактор объектов на вкладку "Декорации". Нажмите Ctrl-D и найдите равкод YCx5 (Потрескавшаяся земля (4х4)). Сверяйтесь со скриншотом, я выделил синим правильную декорацию.


2. Нажмите Ctrl-D, чтобы выключить режим отображения переменных. Затем нажмите Ctrl-C, а после - Ctrl-V. Это скопирует и вставит декорацию. Назовите её по своему желанию, а в поле "Графика - Файл модели" укажите импортированную вами модельку из этой статьи. Сверяйтесь со скриншотом.


3. Перезапускаем Редактор! Закрываем Редактор объектов, а в главном окне Редактора ищем панель инструментов. Если её нет, то вызовите её действием Окно - Новая панель - Декорации. Если она есть, просто перейдите на вкладку Панель декораций, далее - в подраздел "Склоны и рельеф". Там найдите свою созданную ранее декорацию. На скриншоте ниже я выделил её синим.


4. Всё, что надо сделать далее - поставить декорацию в нужное место. На скриншоте ниже я замостил нашим "тайлом" всю карту. Нравится? Вот и я о чём!


5. Казалось бы, статья на этом окончена, но не тут то было. Дело в том, что поставленная декорация невыделяема. Спрашивается: как же её удалить и вернуть тайлы, которые там были, если она нам не понравится? Всё просто! Переходим в Панель рельефа, ставим любой уклон и помещаем его на участок, который хотим удалить, после чего убираем созданный клифф. Вуаля! Ни декорации, ни клиффа и всё красиво!

6. Другой вопрос - как сделать так, чтобы текстура у модели была другой? Если вы обладаете базовыми навыками моделирования, то вы сумеете перетянуть текстуру у модели самостоятельно и дальнейшее прочтение статьи вам не требуется. Остальные остаются и читают далее. Что ж, открываем MDLVis и открываем в нём нашу модель. Затем выделяем все вершины (Ctrl-A) и нажимаем F2. Что вы видите? Правильно! Текстуру тайлсета и квадратик. Прямо как на скриншоте.


7. Открываем Image Extractor (если вы хотите подобрать стандартную текстуру тайла) или импортируем в карту новую. Я взял другой тайл из подземелья. У меня новый путь текстуры - TerrainArt\BlackCitadel\Citadel_SmallBricks.blp, у вас он может быть другой. Видите оконце снизу "Список текстур модели (можно редактировать)"? Отлично! Вместо того, что там написано, вставьте путь к своей новой текстуре, нажмите Enter, закройте Редактор текстур, сохраните модель и закройте MDLVis. Всё. Теперь у вас модель с новенькой текстурой тайла!

Как видите, у описанного выше метода импорта новых тайлов множество достоинств (к примеру, куча текстур при очень малом весе импорта), но есть и один недостаток: тайлы получаются только квадратные.
Удачного картостроения и оригинальных карт!

Автор статьи - Duosora, специально для Warcraft3FT.INFO
Просмотров: 3030 Добавил: Duosora Добавлено: 30 Марта 2013 в 15:06:56
Комментариев: 4 |

Всего комментариев: 4
22 Апреля 2013
4. Николя (UbeR) [Материал]
Способ, конечно, кустарный, но на безрыбье, как известно...

21 Апреля 2013
Информативно.

18 Апреля 2013
2. Волчачка. (Волчачка) [Материал]
Хорошая статейка.

30 Марта 2013
Кул,))может использую

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[02 Мая 2008]
[Карты · Arena]
Лабиринт 3.4c -

  • Автор карты: Makkad
  • Жанр: Arena
  • Версия: 3.4c
  • Язык: Русский
  • Кол-во игроков: 1-7
  • Поддержка компьютера: Неизвестно

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ РеКсАр ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2021 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz