Сейчас 18:24:37 Суббота, 2 ноября, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 177947

Сейчас на сайте
На сайте всего: 48
Гостей: 48
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Импорт и Экспорт
Конвертация моделей из Worms IV - Mayhem
Конвертация моделей из Worms IV - Mayhem

1. Предисловие

Перед тем, как начать, я сразу хочу предупредить, что статья не является плагиатом с других сайтов ни в коей мере. Ниже перечислены причины того, почему статья авторская:
  • Если действовать по указанному мной методу, текстуры размером 64х64 не теряют свой цвет;
  • Текстуры сохраняются в формате *.tga, что существенно повышает их качество;
  • Предлагаемая вам ниже статья содержит подробности и картинки;
  • Данный способ позволяет работать практически со всеми моделями, позволяет сохранить все части каждой модели, в чём и заключается его преимущество над другими методами.

Вступление из серии "Здравствуйте, с вами Bru и сегодня я расскажу вам..." и т.д. уже достаточно заездилось, поэтому я начну статью более нестандартно.
Привет всем, сегодня я покажу вам нормальный способ расковырять эту прекрасную игрушку.

2. Что понадобится?

Перед тем, как читать статью дальше, проверьте наличие у себя таких вещей:
  • Стандартный набор в виде:
  • Кроме них понадобится этот важный инструмент:
  • Разумеется, сама игра Worms IV - Mayhem.

3. Конвертация модели

Кроме всего прочего, эта игра мне нравится ещё и тем, что в ней нет никаких архивов - бери и делай, что хочешь.
Чтобы добраться до моделей, заходим в папку с игрой, а далее следуем в папку data.



Чтобы узнать, какая модель вам нужна, открываете XOMViewer и через него (думаю, там всё понятно) смотрите, что за модель.
Когда вы определились с моделью, которую будете конвертировать, нужно экспортировать все текстуры в формат *.tga и шейпы в формат *.3ds. Наверное, звучит не совсем понятно. Чтобы не было непоняток, ниже прилагаю 4 скриншота, которые помогут вам разобраться в самом процессе.

Теперь мы имеем все части модели и её текстуры. Сконвертируем их. Надеюсь, читающий статью знает, как это делать через BLPLab, а если нет, то представлю вырезку из одной статьи.

Нужно назвать текстуры как-то по нормальному. Ну, честно, не нравятся мне названия типа "#19". Например, я назвал мои две текстуры "Grenade-m" и "Grenade-b".
Теперь займёмся непосредственно моделью. Открываем в MDLVis модель какой-нибудь неподвижной декорации, удаляем всё (одна вершина автоматически останется), выбираем Правка - Вставка из файла и выбираем одну из частей нашей модели. Вставили одну - вставляйте другую. Теперь нужно увеличить размер модели одноимённым инструментом. Некоторые части модели, правда, могут быть не на своих местах, но их легко можно подвинуть. Надеюсь, как назначать модели текстуры, вы знаете.
Вот и всё! Наша модель сконвертирована в первозданном виде!


4. Заключение


Это универсальный способ, который позволяет конвертировать ВСЕ модели игры. Его нашел именно я.
Копирование материала без согласия автора запрещено!
Спасибо за внимание, с вами был Bru.
P.S. Чуть не забыл, после назначения текстур нужно в MDLVis в Редакторе текстур выбрать Правка - Перевернуть карту, чтобы текстуры правильно отображались.
Просмотров: 1996 Добавил: Bru Добавлено: 30 Июля 2012 в 22:32:04
Комментариев: 4 |

Всего комментариев: 4
25 Января 2013
4. mr. Аноним (Facering) [Материал]
Аахах кул)) уже до вормса добрались)

25 Декабря 2012
3. Волчанский Волк Волкович (Волчачка) [Материал]
Хорошая статья и весьма забавная...

09 Декабря 2012
хех статья может и пригодится :)

03 Ноября 2012
Граната, ахха)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[09 Мая 2008]
[Карты · Другое]
Complex Brain Maze v1.3 -

Прикольная карта-лабиринт, на которой лабиринты генерируются случайным образом в зависимости от выбранного уровня сложности. Но не только этим интересна карта. Бродить по лабиринту можно в одном из пяти игровых режимов: "Нахождение ключа", "Во время бомбардировки", "Сражение с монстрами", "Убийство бегуна" и "Бег от валунов". Игра непростая, в ней сначала необходимо разобраться.


Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz