Конвертация моделей из Worms IV - Mayhem
1. Предисловие
Перед тем, как начать, я сразу хочу предупредить, что статья не является плагиатом с других сайтов ни в коей мере. Ниже перечислены причины того, почему статья авторская:
- Если действовать по указанному мной методу, текстуры размером 64х64 не теряют свой цвет;
- Текстуры сохраняются в формате *.tga, что существенно повышает их качество;
- Предлагаемая вам ниже статья содержит подробности и картинки;
- Данный способ позволяет работать практически со всеми моделями, позволяет сохранить все части каждой модели, в чём и заключается его преимущество над другими методами.
Вступление из серии "Здравствуйте, с вами Bru и сегодня я расскажу вам..." и т.д. уже достаточно заездилось, поэтому я начну статью более нестандартно.
Привет всем, сегодня я покажу вам нормальный способ расковырять эту прекрасную игрушку.
2. Что понадобится?
Перед тем, как читать статью дальше, проверьте наличие у себя таких вещей:
- Стандартный набор в виде:
- Кроме них понадобится этот важный инструмент:
- Разумеется, сама игра Worms IV - Mayhem.
3. Конвертация модели
Кроме всего прочего, эта игра мне нравится ещё и тем, что в ней нет никаких архивов - бери и делай, что хочешь.
Чтобы добраться до моделей, заходим в папку с игрой, а далее следуем в папку data.
Чтобы узнать, какая модель вам нужна, открываете XOMViewer и через него (думаю, там всё понятно) смотрите, что за модель.
Когда вы определились с моделью, которую будете конвертировать, нужно экспортировать все текстуры в формат *.tga и шейпы в формат *.3ds. Наверное, звучит не совсем понятно. Чтобы не было непоняток, ниже прилагаю 4 скриншота, которые помогут вам разобраться в самом процессе.
Теперь мы имеем все части модели и её текстуры. Сконвертируем их. Надеюсь, читающий статью знает, как это делать через BLPLab, а если нет, то представлю вырезку из одной статьи.
Нужно назвать текстуры как-то по нормальному. Ну, честно, не нравятся мне названия типа "#19". Например, я назвал мои две текстуры "Grenade-m" и "Grenade-b".
Теперь займёмся непосредственно моделью. Открываем в MDLVis модель какой-нибудь неподвижной декорации, удаляем всё (одна вершина автоматически останется), выбираем
Правка - Вставка из файла и выбираем одну из частей нашей модели. Вставили одну - вставляйте другую. Теперь нужно увеличить размер модели одноимённым инструментом. Некоторые части модели, правда, могут быть не на своих местах, но их легко можно подвинуть. Надеюсь, как назначать модели текстуры, вы знаете.
Вот и всё! Наша модель сконвертирована в первозданном виде!
4. Заключение
Это универсальный способ, который позволяет конвертировать
ВСЕ модели игры. Его нашел именно я.
Копирование материала без согласия автора запрещено! Спасибо за внимание, с вами был Bru.
P.S. Чуть не забыл, после назначения текстур нужно в MDLVis в
Редакторе текстур выбрать
Правка - Перевернуть карту, чтобы текстуры правильно отображались.