Сейчас на сайте | На сайте всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 |
|
 |
|
 |
|
Главная » Статьи по Warcraft 3 (680)
Привет всем. В этой статье я постараюсь описать, какие же бывают триксы. По сути их очень много, но мы рассмотрим самые интересные и красивые. И это Триксы /// Смешивание /// Атмосфера.
|
 Просмотров: 2905
 Добавил: D@eZZZ
 Добавлено: 01 Июня 2012 в 00:06:34
 Комментариев: 7 |
|
Здравствуйте! Сегодня, продолжая тему шутеров, я расскажу вам о конвертации моделей из Serious Sam
|
 Просмотров: 2824
 Добавил: Bru
 Добавлено: 22 Апреля 2012 в 17:57:12
 Комментариев нет |
|
Здравствуйте, друзья. В этой статье я расскажу вам о конвертации моделей из Doom III.
|
 Просмотров: 2515
 Добавил: Bru
 Добавлено: 18 Апреля 2012 в 18:20:42
 Комментариев: 2 |
|
Здравствуйте, дорогие друзья, начинающие 3D-художники и не совсем. В этой второй части моего руководства я вам хочу показать редактор MilkShape3d.
|
 Просмотров: 3295
 Добавил: Bru
 Добавлено: 31 Января 2012 в 12:38:19
 Комментариев: 3 |
|
Вот я заметил, что есть множество вопросов на эту тему, но ответом всегда является тупиковое отправление читать FAQ. Кого оно сможет научить? Только того, кто уже знаком с основами. Вот их я вам и постараюсь рассказать.
|
 Просмотров: 8397
 Добавил: Bru
 Добавлено: 26 Января 2012 в 19:00:23
 Комментариев: 6 |
|
Приветствую, читатели! В этом новом уроке о 3dsMax я расскажу вам, как создать забавную мультяшную свинку-копилку.
|
 Просмотров: 916
 Добавил: Bru
 Добавлено: 26 Января 2012 в 18:54:34
 Комментариев нет |
|
Эта статья объяснит, как заменить стандартную озвучку боевой единицы на свою собственную. Нет универсального алгоритма из-за особенностей в озвучке каждой из боевых единиц. К примеру, используем озвучку Стрелка (Rifleman). Алгоритмы даны как для Reign of Chaos, так и для The Frozen Throne.
|
 Просмотров: 3418
 Добавил: Duosora
 Добавлено: 25 Января 2012 в 13:32:25
 Комментариев: 11 |
|
Возможно изменить загрузочный экран даже в том случае, если у вас нет дополнения The Frozen Throne. Это можно сделать по аналогии создания загрузочного экрана с показом процесса загрузки всех игроков. Однако, так как текстура использует размер 1024х768, это заберёт много свободного места в карте, так что оно того не стоит, но решать в конечном итоге только вам самим. Кроме того, нам понадобится программа для работы с MPQ, так как в редакторе RoC нет Менеджера импорта. Рекомендуется делать это тогда, когда карта уже будет готова, ведь при сохранении карты весь импорт удалится.
|
 Просмотров: 2247
 Добавил: Duosora
 Добавлено: 24 Января 2012 в 14:50:34
 Комментариев: 9 |
|
Эта статья является логическим продолжением другой статьи, опубликованной ранее. Перед тем, как читать эту статью, прочтите сначала предыдущую. Я не хочу снова пересказывать её, так как это будет бессмысленно. Итак, в этой статье мы продолжим изучение уже рассмотренных фигур (круг, линия и т.п.) и создадим несколько эффектов, но на сей раз уже динамических, то есть эффект не просто будет создаваться - мы изучим то, как перемещать юнитов по определённой траектории.
|
 Просмотров: 4488
 Добавил: Duosora
 Добавлено: 23 Января 2012 в 23:28:27
 Комментариев: 7 |
|
Бродил я по файлам своего компьютера, в одном из бэкапов нашёл статью FkoFF'а о рисовании иконок, которая так и не была им опубликована. Сейчас у него самого этой статьи в доступном виде, вероятно, не осталось. Я же решил дать ей вторую жизнь, переработав её грамматически, но оставив ту же суть. Теперь и вы можете прочесть её.
|
 Просмотров: 3332
 Добавил: Duosora
 Добавлено: 23 Января 2012 в 15:14:47
 Комментариев: 8 |
|
Больше - лучше? Нет, когда речь о весе файла! Эта статья предназначена для тех, у кого в карте очень много импорта и кто хочет уменьшить занимаемый им объём в карте. Что это вам даст? Ваша карта будет быстрее скачиваться и загружаться, особенно в официальной сети Battle.Net, где карты весом более 8 мегабайт запрещены.
Эта статья не о том, как импортировать мультимедиа в карту (иконки, тайлы, звуки и пр.), а о том, как оптимально уменьшить их вес в карте: максимальное сжатие при минимальной потере качества.
|
 Просмотров: 7541
 Добавил: Duosora
 Добавлено: 22 Января 2012 в 22:54:13
 Комментариев: 9 |
|
Добрый день, читатель. Часто ли ты отказываешься от использования модели из-за её огромного веса? Бывает же такое, верно? Сегодня я попытаюсь во всех подробностях описать процесс снижения веса модели.
|
 Просмотров: 2428
 Добавил: FkoFF
 Добавлено: 22 Января 2012 в 22:15:41
 Комментариев: 3 |
|
Здравствуйте! Сегодня я расскажу вам о конвертации моделей из Dota II.
|
 Просмотров: 10521
 Добавил: Bru
 Добавлено: 14 Января 2012 в 17:13:11
 Комментариев: 11 |
|
Здраствуйте, уважаемые макмейкеры и картоделы. Эта статья адресована прежде всего начинающему картостроителю и посвящена описанию предметов, героев, способностей и т.п. в РО (Редакторе Обьектов)
|
 Просмотров: 5021
 Добавил: PUVer
 Добавлено: 11 Января 2012 в 12:18:02
 Комментариев: 6 |
|
Здравствуйте, дорогие читатели. В этой статье я расскажу вам о конвертации моделей из Quake III. Quake III Arena — компьютерная игра в жанре многопользовательского шутера от первого лица, вышедшая 2 декабря 1999 года.
|
 Просмотров: 2429
 Добавил: Bru
 Добавлено: 17 Декабря 2011 в 22:47:26
 Комментариев: 3 |
|
Age of Empires III — компьютерная игра в жанре RTS, третья в серии AoE, продолжение легендарной второй части. Сегодня мы с вами будем доставать модели из неё!
|
 Просмотров: 2122
 Добавил: Bru
 Добавлено: 17 Декабря 2011 в 22:29:03
 Комментариев нет |
|
Доброго времени суток, читатели. В этой статье я вам расскажу о конвертировании моделей из такой прекрасной игры как Guild II. The Guild 2 — компьютерная игра в жанре симулятор и RPG, созданная компанией 4HEAD Studios в 2006 году.
|
 Просмотров: 1733
 Добавил: Bru
 Добавлено: 20 Ноября 2011 в 18:07:32
 Комментариев: 5 |
|
Здравствуйте, читатели. В этой статье я хочу вам рассказать о Box-моделировании в 3dsmax. Скриншотов в уроке очень много, так что должно быть понятно даже новичкам.
|
 Просмотров: 2435
 Добавил: Evil_Google
 Добавлено: 17 Ноября 2011 в 12:14:57
 Комментариев: 10 |
|
Статья даже для тех кто в танке и не знает переменных (Со скриншотами(Их много))
|
 Просмотров: 5672
 Добавил: Artem3123
 Добавлено: 08 Ноября 2011 в 17:26:33
 Комментариев: 21 |
|
Немного туманный обзор для начинающих.
|
 Просмотров: 7804
 Добавил: vov68
 Добавлено: 12 Сентября 2011 в 13:11:47
 Комментариев: 6 |
|
|
|
 |
|
 |
|
 | |  |
|
| |
 | |  |
|
Случайный файл | [08 Мая 2008] | [Карты · AoS] | AoS Phoenix v1.05 - Новая версия известной карты в стиле АоS. Вас ожидают новые герои и предметы. Исправлено много багов и недочётов. Полный список изменений читайте дальше. |
|
5 лучших по кол-ву добавленных статей | |
Статистика |
Материалы: Новости: 1010 Файлы: 8668 Статьи: 680 Картинки: 8256 Форум: 30520/954989 Комментарии: 58094
|
|