Сейчас 12:16:49 Воскресенье, 17 ноября, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145114

Сейчас на сайте
На сайте всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Импорт и Экспорт
Изменение стандартных озвучек (для RoC и TFT)
Эта статья объяснит, как заменить стандартную озвучку боевой единицы на свою собственную. Нет универсального алгоритма из-за особенностей в озвучке каждой из боевых единиц. К примеру, используем озвучку Стрелка (Rifleman).

Нестандартная озвучка - это набор звуков формата .wav. Многие содержат звук смерти, несколько Pissed-звуков, звук, когда боевая едиинца готова к бою, ответы, когда кликаешь на них и когда приказываешь им атаковать.
Найти озвучку легко - нужно в Редакторе объектов открыть, скажем, Стрелка и найти поле Звук - Набор звуков.

Найти нужный набор в Редакторе звуков очень просто - нужно поискать его в папке Units, разбитой на папки рас. У стрелка, например, она будет Units\Human\Rifleman.

Теперь импортируйте все звукозамены для вашей боевой единицы. Всего звуков, скажем, у стрелка, 23 штуки без звуков атаки. В Менеджере импорта пропишем все нужные пути. Для стрелка список ниже:

RiflemanDeath.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanDeath.wav
RiflemanPissed1.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanPissed1.wav
RiflemanPissed2.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanPissed2.wav
RiflemanPissed3.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanPissed3.wav
RiflemanPissed4.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanPissed4.wav
RiflemanPissed5.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanPissed5.wav
RiflemanPissed6.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanPissed6.wav
RiflemanPissed7.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanPissed7.wav
RiflemanPissed8.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanPissed8.wav
RiflemanReady1.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanReady1.wav
RiflemanWarcry1.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanWarcry1.wav
RiflemanWhat1.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanWhat1.wav
RiflemanWhat2.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanWhat2.wav
RiflemanWhat3.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanWhat3.wav
RiflemanWhat4.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanWhat4.wav
RiflemanYes1.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanYes1.wav
RiflemanYes2.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanYes2.wav
RiflemanYes3.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanYes3.wav
RiflemanYes4.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanYes4.wav
RiflemanYesAttack1.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanYesAttack1.wav
RiflemanYesAttack2.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanYesAttack2.wav
RiflemanYesAttack3.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanYesAttack3.wav
RiflemanYesAttack4.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanYesAttack4.wav

Вот, как теперь должны выглядеть звуки:

Может появиться проблема, связанная с этой заменой. Перед запуском карты в игре, нужно проверить, всё ли в порядке. Для этого выберите опцию "Сохранить как" и если выдаст ошибку компиляции, то это произошло потому, что звук был открыт в Windows Media Player. Это значит, что карта накрылась медным тазом и нужно возвращаться к сохранённому бэкапу.
Если ошибки не было, тогда проверим пак звуков. Зайдите в Редактор звука и выберите ваши звуки.

У них у всех нужно перепроверить папки на правильность (должны быть директории на саундсет нужного юнита, как объяснялось выше).
Если вы убедились в правильности импортированных путей, то можете проигрывать неимпортированные эквиваленты. Должны проиграться импортированные звуки.

Существует несколько фишке в Редакторе TFT.
  • Если вы используете файл с расширением *.mp3, импортируя его как *.wav, то громкость звука будет сконвертирована по образу и подобию *.wav;
  • Если возникла проблема, связанная с тем, что звук в наборе пропал, то по его пути нужно импортировать другой (будет 2 одинаковых звука, но в разных директориях);
  • Если вы не изменили все использованные звуки, лучше замените (исключение - эффекты атаки).


Во многих случаях, набор звуков содержит множество разных звуков. Давайте разберём их назначение по префиксам.

Attack: Проигрывается, когда боевая единица начинает атаковать противника (не обязательно кликать на него мышью).
Death: Проигрывается при смерти боевой единицы.
Pissed: Когда вы много раз щёлкаете на одну и ту же боевую единицу, будут проиграны звуки, которые отличаются от обычных и носят название Pissed-звуки.
Ready: Проигрывается только раз для конкретной боевой единицы, когда она готова к бою (например, закончена тренировка стрелка) или воскрешена алтарём (например, алтарь воскресил паладина).
Warcry: Проигрывается, когда вы приказываете боевой единице атаковать определённую боевую единицу.
What: Происходит при выделении боевой единицы. Заменяются на Pissed-звуки, если часто кликать на одну и ту же боевую единицу.
Yes: Проигрывается при совершении боевой единицей "дружественного" действия.
YesAttack: Проигрывается, когда боевой единице отдаётся приказ "Двигаться и атаковать" или подобного назначения.

Можно импортировать звуки и другим способом. Можно воспользоваться опцией в Редакторе звука. Для этого нужно правой кнопкой кликать на тот звук, который заменяется и затем выбрать опцию "Заменить стандартный звук". Можно кликнуть на звук и нажать Ctrl-P. Этот способ поможет избежать вышеуказанной ошибки.



Для Reign of Chaos способ несколько другой в частности из-за отсутствия Менеджера импорта.
Для начала, нужно достать MPQ редактор. Рекомендую WinMPQ или Ladik's MPQ Editor.
Затем следует проделать то же, что и в случае для TFT, но использовать MPQ-редактор при импорте звуков и проверить пути очень внимательно. Пример на иллюстрации ниже.


На этом статья закончена. Спасибо за прочтение.
Удачного картостроения и хороших карт!
Просмотров: 3580 Добавил: Duosora Добавлено: 25 Января 2012 в 13:32:25
Комментариев: 11 |

Всего комментариев: 111 2 »
15 Сентября 2012
11. Владыка Берилл 3 (beril) [Материал]
Полезная статья я раньше триггерно налаживал звуки )

16 Августа 2012
10. Максимакс (kingmaximaxedit) [Материал]
Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanDeath.wav
Эй дуос где "S" на конце ?
Sounds\Units\Human\Rifleman\RiflemanDeath.wav (Вот правильная версия)

27 Июня 2012
Вау,но всю карту так озаучивать лишь вес ей добавлять

30 Мая 2012
8. magameda (pomogi) [Материал]
спасиб

20 Мая 2012
7. Dmitrii (Sne_jok) [Материал]
(Aleksimian) юморист, чо

03 Апреля 2012
6. Евгений (Евгений95) [Материал]
спасибо за статью,помогло.

26 Февраля 2012
5. Олег (buga) [Материал]
долго делать :(

26 Февраля 2012
4. Aleksimian (Aleksimian) [Материал]
Оригинальное название статьи - Как увелить размер карты,используя свои кривые руки и голос

20 Февраля 2012
3. Артём (sonwarrior) [Материал]
Sps :)

08 Февраля 2012
2. Дмитрий (Ghost456) [Материал]
сделал как надо в редакторе звуки проигрываются но в игре нет(((

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[16 Июня 2008]
[Карты · RPG]
Месть героя 0.3 -
Злой Грагнар уничтожил вашу деревню и вы решили убить его. Чтобы к нему попасть надо будет пройти много земель и опасностей чтобы дойти до Грагнара. 2города, 6 лагерей, 3 героя, можно качатся до 20 уровня.

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz