Доброго времени суток, читатели. В этой статье я вам расскажу о конвертировании моделей из такой прекрасной игры как Guild II. The Guild 2 — компьютерная игра в жанре симулятор и RPG, созданная компанией 4HEAD Studios в 2006 году. Конвертация моделей из The Guild II
1. Инструменты
2. Конвертация
Итак. Сначала - где что найти. Все модели содержатся в папке
Игра/Objects и её подпапках. Рассмотрим подробнее:
Для наглядности я выберу
animals - и там
dog.nif (модель пса). Открываем нашу модель в
NifSkope:
Можете полюбоваться на красоту моделей Guild, а затем выберите в меню:
File\Export\Export .OBJ, и сохраните в удобное место.
Модель сконвертирована.
Теперь дело за текстурой. Для этого зайдите в папку
Игра\Textures\ и найдите там текстуру, с именем подобным названию модели
(like dog.nif ~ dog.dds). Вот так. Открываем эту текстуру с помощью
BLPLab и сохраняем в формате
.BLP в то же место, где лежит файл
.OBJ (если хотите, то можете предварительно оптимизировать текстуру):
С помощью
AccuTrans 3D простыми командами
Open и
Save As вы можете переконвертировать модель в
.3ds.
Когда вы всё это сделали, откройте с помощью
mdlVis любую модель и удалите все вершины (одна автоматически останется) и выберите в меню
Правка> Вставка из файла (а там, соответственно, вашу .3ds модель).
Рекомендация: Для упрощения работы это должна быть модель декорации, чтобы не тратить лишнего времени на удаление лишних эффектов, анимации и т.д. Теперь сохраните модель и откройте её в
War3 Model Editor. В
Менеджере текстур добавьте заранее сконвертированую текстуру и в
Редакторе материалов измените
Replecable ID1 на нужную вам текстуру. Получилось вот так:
На этом всё, спасибо за внимание, с вами был Bru.
Удачи в творчестве!
Копирование материала без согласия автора запрещено!