Описания предметов, героев, способностей.
Введение
Здраствуйте, уважаемые макмейкеры и картоделы. Эта статья адресована прежде всего начинающему картостроителю и посвящена описанию предметов, героев, способностей и т.п. в РО (Редакторе Обьектов).
Играя в карты начинающего картодела, мы часто сталкиваемся с неграмотностью и неаккуратностью в описании предметов, способностей и т.п.
Это оставляет не лучшее впечатление от вашей карты. Описания занимают очень важное место в мапе, т.к. несут в себе информацию о всем, чем может поинтересоваться геймер. Именно поэтому необходимо следить за грамотностью и вырабатывать свою систему описания.
Важно выделять ключевые слова цветовыми кодами Warcraft, для этого удобно использовать программу
Color Master. Эта программа позволяет сгенерировать практически любой цвет для ваших описаний. Копируем код и вставляем его перед ключевым словом, после же него ставим
|r , чтобы закрасить в нужный цвет только это слово, а не весь оставшийся текст.
Длина описания
Многие сталкиваются с проблемой малой вместимости ячейки описания. У каждого поля отведённого для описания предмета, способности или героя есть определённый лимит символов. Чтобы увеличить кол-во информации, которая будет помещаться в вашем описании старайтесь избегать переносов на другую строку с помощью клавиши Enter. Для переноса текста на другую строчку ставим в конце
|n. Также следует помнить, что символы кириллицы считаются за два символа, поэтому если заменять их на идентичные английские можно сэкономить место.
Описания героев
Описание героев не должно в себе содержать допустим одну историю героя, в нём должна быть информация о характеристиках героя. Но без истории всё-таки скучновато... На мой взгляд в Dota представлены прекрасные описания героев, т.к. содержат в себе не только фактическую информацию о б атаке и характеристиках, но и историю, что позволяет в полной мере окунуться в атмосферу игры. Знаю, у многих не хватает фантазии придумывать имена своим героям. Но это не беда, когда существует программа
NameGen. С её помощью можно с лёгкостью сгенерировать довольно неплохое фентезийное имя.
Описания способностей
Для вывода цифр скилла в описание вводим:
<Aslo,Dur1> сек. - Время Действия (
Aslo - Пример Рав-Кода скилла, для просмотра Рав-Кодов нажмите
ctrl + D, 1 в конце - уровень способности).
<Aslo,DataA1>,
<Aslo,DataB1> ,
<Aslo,DataC1>,
<Aslo,DataD1>,
<Aslo,DataE1> - кол-во урона, фактор снижения скорости и т.п. в зависимости от основы скилла (в цифрах).
<Aslo,DataA1,%>,
<Aslo,DataB1,%> ,
<Aslo,DataC1,%>,
<Aslo,DataD1,%>,
<Aslo,DataE1,%> - кол-во урона, фактор снижения скорости и т.п. основы скилла (в процентах).
<Aslo,Cost1> - Затрачиваемая мана.
<Aslo,Cool1> - Перезарядка.
<hwt3,realHP> ед. здоровья - Кол-во единиц здоровья у вызванного.
<hwt3,mindmg1> - Кол-во единиц урона вызванного.
[|cffffcc00Уровень %d|r] - Это необходимо ставить у геройских способностей в стоке "Выучить".
Лучше всего использовать систему горящих клавиш
QWER. Т.е. первый скилл(Q),второй (W) и дальше по аналогии. Если у героя пять скиллов, то для пятого можно использовать любые клавиши левой руки
(TSDFGZXCVB). Благодаря этой системе легче запомнить горящие клавиши и ими удобно пользоваться.
Описания предметов
Для описания предметов есть специальный софт в виде
WC3 Item Creator. С помощью WIC можно также генерировать цветовые коды Warcraft. В описании итема важно указать: Историю, Внешний вид, Бонусы, Эффекты, Требования. Здесь также можно использовать коды
Data и т.п.
Мой пример описания предмета:
Спасибо за внимание.