Конвертация моделей из Grand Theft Auto 3
Здравствуйте, дорогие картостроители! Хочу представить вам свою версию статьи по конвертации моделей из игры
Grand Theft Auto.
Сразу поясню, чем моя статья отличается от давно написанной статьи nikikin'a: 1. Используется меньше программ.
2. Более простой конверт благодаря программе ZModeler (у nikikin'a же был использован 3dsMAX, со скриптом в придачу).
Что нам понадобится
- GTA 3 или GTA Vice City или GTA San Andreas - игры, из которых мы будем конвертить модельки.
- TXD WorkShop 4.0B - программа, которая работает с архивами игры.
- ZModeler 2.2.3 - небольшая программа для 3D моделирования, чем-то напоминающая MilkShape. Через нее можно быстро и легко отредактировать модели из некоторых игр, а так же создать с нуля.
- MdlVis, War3 ModelEditor, BLP Lab - программы для работы с моделями Warcraft III.
Шаг №1. Достаем модель и текстуру из архива
Открываем
TXD WorkShop.
Нажимаем
Open IMG.
В папке с игрой находим папку
Models и в ней файл
gta3.img, открываем его.
Мы открыли архив с моделями и текстурами игры. Ищем нужную на модель, она имеет формат
.dff.
После того, как Вы нашли ее, нажмите правой кнопкой мыши и выберете
Export. Сохраните в любой папке.
Далее ищем текстуру. Обычно она имеет схожее имя с моделью. Сохраните в папку с моделью.
После того как нашли, нажимаем
Export => PNG.
Шаг №2. Конвертируем модель из .dff в .3ds
Открываем
ZModeler. Нажимаем
Файл => Импортировать и открываем нашу модель.
Вот как это выглядит:
Далее нажимаем
Файл => Экспортировать. Выбираем расширение
.3ds и сохраняем в нашу папку.
Завершение
Дальше уже все просто: конвертируем модельку из
.3ds в
.mdx, текстуру из
.png в
.blp и доводим до ума.
В итоге получается вот такая
модель брони:
Копирование материала без согласия автора запрещено! Спасибо за внимание, с вами был Reronage.