Конвертация моделей из Grand Theft Auto 3  
 
  Здравствуйте, дорогие картостроители! Хочу представить вам свою версию статьи по конвертации моделей из игры 
Grand Theft Auto.  
Сразу поясню, чем моя статья отличается от давно написанной статьи nikikin'a:  1. Используется меньше программ. 
 2. Более простой конверт благодаря программе ZModeler (у nikikin'a же был использован 3dsMAX, со скриптом в придачу).  
  Что нам понадобится
  
   
 -  GTA 3 или GTA Vice City или GTA San Andreas - игры, из которых мы будем конвертить модельки. 
  -  TXD WorkShop 4.0B - программа, которая работает с архивами игры. 
  -  ZModeler 2.2.3 - небольшая программа для 3D моделирования, чем-то напоминающая MilkShape. Через нее можно быстро и легко отредактировать модели из некоторых игр, а так же создать с нуля. 
  -  MdlVis, War3 ModelEditor, BLP Lab - программы для работы с моделями Warcraft III. 
  
  
  Шаг №1. Достаем модель и текстуру из архива
  
  Открываем 
TXD WorkShop. 
 Нажимаем 
Open IMG.  
  В папке с игрой находим папку 
Models и в ней файл 
gta3.img, открываем его.  
  Мы открыли архив с моделями и текстурами игры. Ищем нужную на модель, она имеет формат 
.dff. 
 После того, как Вы нашли ее, нажмите правой кнопкой мыши и выберете 
Export. Сохраните в любой папке.  
  Далее ищем текстуру. Обычно она имеет схожее имя с моделью. Сохраните в папку с моделью. 
 После того как нашли, нажимаем 
Export => PNG.  
  
  Шаг №2. Конвертируем модель из .dff в .3ds
  
  Открываем
 ZModeler.  Нажимаем 
Файл => Импортировать и открываем нашу модель. 
 Вот как это выглядит:  
  Далее нажимаем 
Файл => Экспортировать. Выбираем расширение 
.3ds и сохраняем в нашу папку.  
  Завершение
  
  Дальше уже все просто: конвертируем модельку из 
.3ds в 
.mdx, текстуру из 
.png в 
.blp и доводим до ума. 
 В итоге получается вот такая 
модель брони:  
  Копирование материала без согласия автора запрещено!  Спасибо за внимание, с вами был Reronage.