Сейчас 08:22:19 Среда, 1 февраля, 2023 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум о Warcraft 3 » Тактика Warcraft 3 » Тактика за Ночных эльфов » Чем вас привлекли Ночные Эльфы?
Чем вас привлекли Ночные Эльфы?
UrievollДата: Вторник, 13 Января 2009, 19:59:42 | Сообщение # 151
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2659
Награды: 10
Репутация: 959
Блокировки:
Quote (checkers)
хуманы на тиер 2(если ты имеешь ввиду сорки присты и брякиры) а хумом, сделал элементаля армагом послал пехов мочить или зажимать, переодически отводишь мало хп футманов(у них 420, а у арчеров всего 270)

имхо хумами трудней, из личного опыта. Менты эти + футы + ам =/



третий страйк! бэттер аут!
 

checkersДата: Четверг, 15 Января 2009, 21:16:25 | Сообщение # 152
Свинцовый фермер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2336
Награды: 5
Репутация: 982
Блокировки:
я говорил что они самые слабывые7 :D :D :D, по мне это самая гуд раса если отличное микро, но если микро нету, можно сразу сливать
 

Sexi_loyДата: Понедельник, 02 Февраля 2009, 13:51:51 | Сообщение # 153
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Плюсы: Скрытность, Медведи, Триады, Вороны...
Минусы: Мало хп...


Фанатка...
 

sergatilvДата: Понедельник, 16 Февраля 2009, 21:24:21 | Сообщение # 154
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
у эльфов каждый юнит особенный и особенности эти превосходят особенности других расс но в принципе за каждую рассу надо уметь играть иначе никаие особености не спасут ^_^

aragorn
 

prizrakiДата: Вторник, 17 Февраля 2009, 19:48:38 | Сообщение # 155
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 227
Блокировки:
Quote (REZAK)
Я за ВСЕ расы играю но отдаю предпочтение эльфам они внезапны

Чем?
Quote (sergatilv)
у эльфов каждый юнит особенный

Прям так и каждый?У некоторых свои понты,не более того
 

Olgerd15Дата: Вторник, 17 Февраля 2009, 20:31:59 | Сообщение # 156
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
мм каждый раз када сюда захожу ответ новый на поставленный вопрос :D я люблю эльфов за то что они могут закрутить такой опупенный нестанарт что противник тупо будет смотреть что ты делаеш :D например, алхимик единственным гером(ну, или хотя бы до 6 лвла :) ), можно крипить древом любые точки(ну, 90% из них), можно виспами палить врага и харрасить то место, можно еще многое, сейчас всё не упомниш) но другим расам это гораздо труднее сделать :D
 

UrievollДата: Вторник, 17 Февраля 2009, 20:40:49 | Сообщение # 157
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2659
Награды: 10
Репутация: 959
Блокировки:
Нестандарты хорошо делать хумами и эльфами, андедам и оркам не дано :hz:


третий страйк! бэттер аут!
 

Olgerd15Дата: Вторник, 17 Февраля 2009, 20:42:03 | Сообщение # 158
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
Quote (Urievoll)
андедам и ораам не дано

ну почему же... за уда можно в панду или др, а за хума - в фл или, ты ща будеш ржать, в нагу :D :D
 

checkersДата: Вторник, 17 Февраля 2009, 20:54:05 | Сообщение # 159
Свинцовый фермер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2336
Награды: 5
Репутация: 982
Блокировки:
Quote (Olgerd15)

ну почему же... за уда можно в панду или др, а за хума - в фл или, ты ща будеш ржать, в нагу

но все равно прийдется выходить в финдов и футов, можно конечно офигенный нестандарт с масс вертами без барака но это будет что-то среднее между нестандартом и экстримом О_о
за андеда я вообще нестандарта не знаю
 

UrievollДата: Вторник, 17 Февраля 2009, 20:59:13 | Сообщение # 160
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2659
Награды: 10
Репутация: 959
Блокировки:
Quote (Olgerd15)
ну почему же... за уда можно в панду или др, а за хума - в фл или, ты ща будеш ржать, в нагу

Видел только нестандарт на версии 1.18 когда Люцифер играл через тинкера и масс финдов



третий страйк! бэттер аут!
 

terfandДата: Вторник, 17 Февраля 2009, 21:27:29 | Сообщение # 161
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Иногда играю и за эту длинноухую расу. Просто ради дх с его манаберном.
 

Viper_NeTДата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 19:43:03 | Сообщение # 162
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Красивая раса... Ну нравится и всё тут... А то люди ужэ меня бесят
 

Olgerd15Дата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 20:59:59 | Сообщение # 163
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
Quote (Urievoll)
Видел только нестандарт на версии 1.18 когда Люцифер играл через тинкера и масс финдов

а почему ты упомянул версию?
 

checkersДата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 22:26:29 | Сообщение # 164
Свинцовый фермер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2336
Награды: 5
Репутация: 982
Блокировки:
Quote (Olgerd15)

а почему ты упомянул версию?

куча баланса исправлена, к примеру, мб это не по сабжу но все-таки: я видел в мувике как чел на островах эхо(верса 1.18) забежал 1 виспом к ограм на нижней нычке(тогда там были 3 огра, а не как ща 1 огр и 2 тролля) и посадил виспа на другой стороне леса, так что они не могли его бить, огры бегали взад вперед хотя его убить, а 2 виспом он начал ставить нычку, в итоге он получил нычку не зачистив точку-это говорит о том как важна верса
 

UrievollДата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 22:32:21 | Сообщение # 165
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2659
Награды: 10
Репутация: 959
Блокировки:
Quote (checkers)
куча баланса исправлена, к примеру, мб это не по сабжу но все-таки: я видел в мувике как чел на островах эхо(верса 1.18) забежал 1 виспом к ограм на нижней нычке(тогда там были 3 огра, а не как ща 1 огр и 2 тролля) и посадил виспа на другой стороне леса, так что они не могли его бить, огры бегали взад вперед хотя его убить, а 2 виспом он начал ставить нычку, в итоге он получил нычку не зачистив точку-это говорит о том как важна верса

тоже видел, случайно игра не international'a?
п.с. А так упомянул про версию по тому, что в 1.18 - 1.20 было больше интересных и необычных игр, а от 1.20 - 1.22 стали лишь выигрывать микро и задродством..



третий страйк! бэттер аут!
 

Olgerd15Дата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 22:36:17 | Сообщение # 166
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
Quote (checkers)
куча баланса исправлена, к примеру, мб это не по сабжу но все-таки: я видел в мувике как чел на островах эхо(верса 1.18) забежал 1 виспом к ограм на нижней нычке(тогда там были 3 огра, а не как ща 1 огр и 2 тролля) и посадил виспа на другой стороне леса, так что они не могли его бить, огры бегали взад вперед хотя его убить, а 2 виспом он начал ставить нычку, в итоге он получил нычку не зачистив точку-это говорит о том как важна верса

огооо я в шоке=/
Quote (Urievoll)
стали лишь выигрывать микро и задродством..

меня б вы эту компашку задротов) я б им показал что такое нестандарт:)
 

checkersДата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 22:40:12 | Сообщение # 167
Свинцовый фермер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2336
Награды: 5
Репутация: 982
Блокировки:
Quote (Olgerd15)

огооо я в шоке=/

я тож был :D
Quote (Urievoll)
тоже видел, случайно игра не international'a?

без понятия=(в мувике был токо отрывок)


Сообщение отредактировал checkers - Воскресенье, 01 Марта 2009, 22:40:34
 

Olgerd15Дата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 22:43:04 | Сообщение # 168
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
Quote (checkers)
без понятия=(в мувике был токо отрывок)

дай мувик.:)
 

checkersДата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 23:09:11 | Сообщение # 169
Свинцовый фермер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2336
Награды: 5
Репутация: 982
Блокировки:
Quote (Olgerd15)
дай мувик.:)

я смотрел на youtube, просто вводил ключевые слова и смотел подряд, там куча кроме этого было, если найду напишу, а так не помню=(
 

НупхДата: Понедельник, 02 Марта 2009, 18:38:20 | Сообщение # 170
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Эльфы тру :'(
Они такие красивые и няшные ^_^

Да и здания у них атакуют :o :o :o


Хавать !!!111 Задрото Покемоно лОлО

██████IIIIIIIIIIIIIIIII Стал человеком на 35%

http://iamnoobjustnoob.mybrute.com



Сообщение отредактировал Нупх - Понедельник, 02 Марта 2009, 18:38:44
 

UrievollДата: Понедельник, 02 Марта 2009, 18:41:00 | Сообщение # 171
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2659
Награды: 10
Репутация: 959
Блокировки:
Quote (Нупх)
Да и здания у них атакуют

у хумов - менты
у андедов - проклятая земля которая повышает скорость востановления жизней
у орков - логова и рабы которые могут в них прятаться



третий страйк! бэттер аут!
 

НупхДата: Вторник, 03 Марта 2009, 01:41:36 | Сообщение # 172
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (Urievoll)
у хумов - менты
у андедов - проклятая земля которая повышает скорость востановления жизней
у орков - логова и рабы которые могут в них прятатьс

в этом крутого ничего нет :)
:'( :(


Хавать !!!111 Задрото Покемоно лОлО

██████IIIIIIIIIIIIIIIII Стал человеком на 35%

http://iamnoobjustnoob.mybrute.com

 

UrievollДата: Вторник, 03 Марта 2009, 15:34:58 | Сообщение # 173
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2659
Награды: 10
Репутация: 959
Блокировки:
Quote (Нупх)
в этом крутого ничего нет

ох лол, а в том что деревья могут махать лапкам есть?))



третий страйк! бэттер аут!
 

dredsssДата: Суббота, 21 Марта 2009, 20:42:42 | Сообщение # 174
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Награды: 1
Репутация: 50
Блокировки:
[quote=Urievoll]ох лол, а в том что деревья могут махать лапкам есть?))
[/quote]
ну ето может быть использовано............. вот вспоминаю игру гед ты мну отмазал етим дервьями с лапками :)
 

ПламенныйДата: Понедельник, 04 Мая 2009, 00:44:22 | Сообщение # 175
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Почти всегда играю за НЕ. Дк просто жжет впрямом и переносном смысле)))) А если ты накастовал кучку Химер то это вообще шоколад. Да и остальные юниты очень сильны.

Мой клинок жаждет крови.
 

Форум о Warcraft 3 » Тактика Warcraft 3 » Тактика за Ночных эльфов » Чем вас привлекли Ночные Эльфы?
Поиск:

Copyright © 2006 - 2023 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz