Сейчас 22:46:36 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Грамотная тактика орков
SLIDERДата: Суббота, 04 Августа 2007, 17:29:10 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





извините за то что повторяется тема, но боюсь в массе флуда который я видел в разделе "Тактика" моя темка затрётя, хотя это одна из самых грамотных тактик игры за орков.

1) ОЧень многие ошибочно берут в начале 3 рабочих и стоят сразу здания пуская двух на золото.
2) РАш с юнитами хорош не всегда., потому что бугаи хороши только в начале, вдальшейшем же они забивают только слоты и используются только как "стены" а не как атакующий юнит, да и то неочень хорошии.

Правельное быстрое развтие:

1) ЗАпускаем на строительство одного рабочего
2) Всех рабочих отправляем на золото
3) Первого рабочего вернувшегося с 10 золота посылаем на алтарь.
4) Строим второго рабочего. Первого посылаем на барак.
5) Строим третьего рабочего. Второго на золото. (5 рабочих на золоте. Так как 4 рабочих ходили с самого начала игры мы в шоколаде)
6) Строи четвёртого рабочего. Третьего на лесопилку.
7) Алтарь и бараки должны построить одновременно ! (Строим БМ) Рабочего с алтаря посылаем на "казарму"
8) Четвёртого рабочего и последующих на дерево. БЕрём одного строим ещё один барак.
9) Строим магазин. (герой уходит в раш)
10) Пока герой бежит выбираем скил "исчезновение" строим охотника за головами. (20 слотов забиты: 5 герой, 5 рабочих на золоте, 8 на дереве + 1 хх. ОБЯЗАТЕЛЬНО ТАК !)
11) Герой прибегает в раш. ЗАдача раша не завалить врага одним махом. (это практически невозможно) А остановить его развитие как можно больше, что мы и делаем БМ. Одновременно строим хх. Качаем базу.
12) Когда герой приходит с раша у вас должно быть около 5-7 охотников. Идём на крип. Качаем героя до 3-4 уровня. Покупаем ему свиток ускарения и колбу.
13) Как только закончился обгрейд базы, ставим новый обгрейд.. Строим новую базу. (Монстров мы уже завалили)

Это только начало. ДЕнег в этой таките хватает ВПРИТЫК. ДАже в середине игры если вы что то не то сделали вам может не хватить. Это быстрое развитие за орков. Оно позволяет относительно быстро построить хорошее войско, прокачать героя и ПОЧТИ ВСЕГДА выводит вас на "масс" тауренов... Если вы будуте играть грамотно и осторожно у вас останется около 10 хх. + 4-6 таурена. ТУт нет акцента на развитие или крип или раш. Это то как правельно ипользоветь ресурсы

Обязательно:
1) Как только вы запустили в пострйку здание, рабочего который его строит отправляем заранее на ресурс
2) Как только вы строите героя отправляем его на заданную цель.
3) РАбочих на строительство берём не просто так, а только после того как он принесёт ресурс.

Дополнительно:
1) Во время строительство второго абгрейда базы можно запустить деньги или в развитие щита и копья или в дополнительных хх.
2) Если игра затянулась стройте 2 "воздушные безы" и "камикадзе". Это убережёт вас от аира в который скорее всего пойдёт враг.
3) БАшни советую не строить даже на второй базе.
4) У меня лично стоит так Alt+1 герой, 2- охотники, 3 - таурены
5) Когда начанается мысорубка вперёд идут таурены. ЗА ними берсерки. ГЕрой должен выносить тыл !

ЗАдавайте пожалуйста вопросы по существу. Подробности тактики опишу до деталей. НАпоминаю что планировать игру надо не только на начало но и на середину а по возможности даже на конец игры.

Добавлено (04-08-2007, 5:29 Pm)
---------------------------------------------
Кстати:
1) Посте того как последний обгрейд базы закончился строим 2 "логова тауренов". Оба должны ПОСТОЯННО выпускать новых юнитов.
2) Базу застраиваем правельно ! Сразу как загрузилась карта прикидываем где что будет стоять. Вперёд ставим здания в цепочку, на ними бараки. Магазин ставим не далеко но и не спереди. У него мало жизней. Здания распологаем впритык, но помним о том чтобы не загородить проход юнитам окончательно.

Прикрепления: 87676161.gif (180.5 Kb)


Сообщение отредактировал SLIDER - Воскресенье, 05 Августа 2007, 20:09:24
 

ШахДата: Суббота, 04 Августа 2007, 21:24:42 | Сообщение # 2
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
прикольная тактика!! :D :D
 

SLIDERДата: Воскресенье, 05 Августа 2007, 20:00:16 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Небольшая зарисовочка:

Смотрите только начало. Гдето со второй трети игры пошёл полный безпредел, как со сороны врагов, так и с нашей. Голда перестала контролится, союзники выходили один за другим, контроль ушёл в никуда... :D Однако обратите внимание на то как проходит первый этап застройки и дальнейшее развитие базы. БЫстрая шахта и берсерки, масс тауренов, как я и описывал враг пошёл в аир, анти аир базы - победа..... Но там не всё так гладко было. Если вы досмотрите доконца увидите что у меня оставалост более 2500 ресов - а это значит что я тупил. Чем больше у вас ресов тем больше шенс что вы проиграете. Это своеобразный показатель "нубизма"

Добавлено (05-08-2007, 8:00 Pm)
---------------------------------------------
Дополнительно немного советов:

Если атакуют вашу базу ЗАводите пеонов в бараки, но не всегда это полезно потому что пака ваши пеоны вафлят - вражеские добывают ресурс. Контролируйте стрельбу бараков. Они должны добивать вражеские юниты. ЖЕлательно что бы они стреляли в одну цель... Если начинают выносить барак выводите рабоч и чените его, но как только их атакуют заводите обратно в барак. ТАким обраной починкизом здание трудно уничтожить из за постоянной починки

Вот пример правельной застройки. Спереди здания, за ними бараки и добыча ресурсов. Внизу строится магазин. Вдальнейшем стравятся его бараки за здания. ТАуренов ставим перед зданиями.

Прикрепления: 08144468.w3g (100.0 Kb)


Сообщение отредактировал SLIDER - Воскресенье, 05 Августа 2007, 20:10:56
 

EstisДата: Вторник, 07 Августа 2007, 21:43:45 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Орки выйдут на кровожадности, я уверен-это оч мощная тактика.

Добавлено (07-08-2007, 9:43 Pm)
---------------------------------------------
3-4 шамана и бафф на все войско обеспечен


Break Dance 4ever
 

GreenWolfДата: Среда, 15 Августа 2007, 14:37:31 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Против сфинксов бешенство пролетает...да и минотавры тоже..
 

LsD_CarMaДата: Понедельник, 17 Сентября 2007, 23:32:26 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





вообще кровожадность уже давно не ришает !!!и страта немного устарела ! рейдэры виверны spitit breakeri ! всё что адо для полного щастья ! а кровохадие вс хум вообще смешно )
 

Nike3Дата: Вторник, 18 Сентября 2007, 22:18:45 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (SLIDER)
9) Строим магазин. (герой уходит в раш)

это называется харасс

Quote (SLIDER)
А остановить его развитие как можно больше, что мы и делаем БМ. Одновременно строим хх. Качаем базу.

если играть против эльфов с варденкой или дх - то развитие остановится у тебя.

Кароче против этой страты ранний тавер раш, и мидл тавер раш рулит. Если против тя хум, то ам + бм(бист мастер) и 3 вышки(купленные)ну и плюс естественно 6 футов и 1-2 сорсез - попа тебе.

То же самое с эльфами. дх и бм(опять бист мастер) 6 арчерок и 1-2 дриады. И тут даже без вышке попа.

Уды вобще... дк левел 3(МИНИМУМ!!!) и штук 6 финдов. финды это те же самые хх только у них в 1.8 раз больше хп, и мощнее атака, а также они могут зарываться под землю и их может хилить дк.

Кароче такая страта не рулит вобще.


Я не Nike3 - я только хулиганю под этим ником. Я здесь никто - ни разу не регился. Как звать не скажу - я не надолго.
Владелец аккаунта Nemo.
Трофеи: С3П2А1М0К5
 

W1djerДата: Четверг, 18 Октября 2007, 14:21:50 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
вообще я за орков все время развиваюсь по тактике грабби ^_^
4 раба на золото одного на алтарь
а главке заказываем 2-х рабов когда первый построится на 3/4 то отзываем одного золотоискателя(который ток мешок притащил) и строим им логово а тот который построился бежит в рудник (6-й)
7-й раб строит барак
постепенно подстраиваем рабочих одного за другим...
8-й бежит в рудник
9-й на лес в это время заканчивается строительство алтаря и логова (рабы с этих построек бегут лес добывать)
нанимаем БМ( или фс от предпочтений и соперника)
10-й лес
как только накапливается 40 дерева строим логово 2-е
заканчиваем строительство рабов как только видим что барак почти готов..
с барака бежит лес бобывать в это время нанимаем первого грунта
раб с 2-го логова строит магаз
нанимаем второго грунта в это время крипимся(сам предпочитаю харас)
НЕ нанимаем 3-го грунта на время...а дожидаемся 190 дерева и делаем апгрейд главки
дальше доводим число грунтов до 4-х
ну а все остально зависит от вас и вашего оппонента...(т.е зверинцы или шаманницы 2-й гер...и ваша тактика нападения или от защиты)




 

W1djerДата: Воскресенье, 11 Ноября 2007, 15:14:20 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
ну а че пишешь тогда...баян



 

Alexmart92Дата: Среда, 02 Января 2008, 18:37:40 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
SLIDER, немогу открыть твоё прикрепление
 

Neji-sanДата: Пятница, 04 Января 2008, 01:27:22 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Люблю против хумав играть. Играю через др+5-6 грунтов. И вынос в начале игры, если не вынос то очень сильный подрыв экономики. Перед атакой быстро качаем героя до 3. К 3 уровню должно быть уже 4-5 грунтов и сразу в атаку. Таким рашем я выгрывал хуманов которые даже выше по скилу чем я.
 

STALKERN1Дата: Вторник, 08 Января 2008, 18:15:57 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1031
Награды: 0
Репутация: 66
Блокировки:
SLIDER, хорошая тактика

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

DaniSSimoДата: Понедельник, 21 Января 2008, 11:45:13 | Сообщение # 13
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Мне в этой тактике не нравится то, что казарма строится поздно и в итоге численный перевес у юнитов на стороне противника.
Вот моя тактика за орду, используя которую можно без перерыва строить на начальной стадии бугаев
1. Посылаем рабов на золото
2. Строим раба
3. Первого раба вернувшегося с золотом посылаем на алтарь
4. Второго раба вернувшегося с золотом посылаем на барак
5. Построенного раба отправляем на казарму
6. Строим рабов, следующих 2 построенных рабов автоматом отправляем на золото, 3-го отправляем на дерево.
7. Рабов построивших барак, алтарь и казарму отправяем на дерево.
8. В алтаре строим вождя минотавров, качаем ауру (под аурой рабы двигаются быстрее)
9. В казармах строим бугая, флаг казармы закрепляем на герое, чтобы построенные юниты бежали к нему.
в итоге у нас должно получиться 5 герой 3+3-два бугая 9 рабов
10. как только набирается 40 дерева строим барак
11. Героя с бугаями отправляем на крип, качаем ему громовую поступь, постоянно следим, чтобы в казармах строились бугаи, так же своевременно строим бараки
12. Строим лесопилку
Дальше описывать не буду, поскольку до конца еще не отработал стратегию развития, она примерно такая как описано в сабже=)
Различие от развития, описываемого в сабже в том, что казарма строится намного быстрее и мы легко можем строить беспрерывно бугаев. Набрав 6-7 бугаев уже можно легко вынести противника.
Во время битвы стараемся героем забежать в толпу юнитов противника и глушим их скилом "громовая поступь". Бугаи на голову выше всех остальных базовых юнитов противника, плюс под аурой они сильнее бьют и быстрее двигаются.


Сообщение отредактировал DaniSSimo - Понедельник, 21 Января 2008, 13:18:54
 

MessengerДата: Понедельник, 21 Января 2008, 15:08:46 | Сообщение # 14
Oldman
Группа: Ветераны
Сообщений: 244
Награды: 8
Блокировки:
Вы меня простите - тактика, тактика на каждую вашу придумку у противника всегда найдётся что противопоставить вашей тактике, ни в этот раз так в другой. Что значит тактика ? Всегда развиватся по одной и той же схеме? Против любого и каждого противника??? Невыйдет, да вы и сами наверно знаете не хуже меня об этом! Экспромт, смена той же тактики в любой момент по ходу игры, непредсказуемость небоясь проиграть - только так и не иначе. На тактике можно зациклится, и потом самому себе будет очень страшным казатся если вдруг пойдёт что то не так, не по тактике. Когда я играю (не всегда конечно :D) то подчас сам незнаю что буду строить или делать в следующую минуту. Да может это и глупо но очень часто моих противников это ставило в тупик! Так что без стандартов :)!!!

 

W1djerДата: Понедельник, 21 Января 2008, 15:46:47 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
ну 1) орки самая стандартная расса до т2....там процен изменений 3%...
2) в ладдере не решает нестандарт....т.к не про игроку абсолютно пофиг че ты делаешь (за исключение во что выходит соперник)




 

MessengerДата: Вторник, 22 Января 2008, 16:18:09 | Сообщение # 16
Oldman
Группа: Ветераны
Сообщений: 244
Награды: 8
Блокировки:
W1djer, Не про игроку? Давай посмотрим. Вот к примеру ты пишешь я развиваюсь по тактике Грабби!? Возьмём любого не про игрока - что он ищет в инете и журналах по играм ?- да статьи какие нибудь по тактике, ролики в инете с известными игроками чтоб посмотреть как они играют а потом на их примере а то и прямом подражании строить свою игру! Если так увлечся этим - затянет!!! Сам думать перестанеш. Волей неволей любой игрок примеряя себя на тактику про игрока, смотрит, допустим в ролике, как действовал противник его кумира. Вот о чём я речь веду! Потом применяя эту практику на деле он и от соперника в подсознании ждёт что он поступит как противник допустим того же Грабби - или нет ? Вобще я к чему это всё, говорят инициатива наказуема, но неужели у кого то на этом сайте не возникала мысль самому придумать какую то тактику, новую, свою собственную, чтоб потом её ещё кто-то стал применять после тебя. Я точно незнаю, но вот к примеру на чемпионатах кто-то первым у эльфов стал делать эту кучу воронов друидов с их смерчем (будь они неладны), и теперь посмотри- всплошь и рядом все эльфы грешат этой тактикой! Вот тебе и нестандарт! :D

 

W1djerДата: Вторник, 22 Января 2008, 16:56:49 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
мда...тактика воронов появилась еще года 2 назад....а ща ее юзают против орков.....и я тебе сказал про стандарт ОРКОВ!!!!! у них мало нестандарта....а во вторых НЕТ все начинающие кто смотрит демки тупо смотрят как действует тот кто им нужен....а за другим не следят!!! 100% даю...так что не убедил =\...просто понимаешь новая тактика щас заключается (старая тактика + мелкий нюанс в лице какой нить свиток..другой гер) новое придет с новым патчем....и все ща не юзают нестандарт...а абузят...!! орики-херокиллинг, эльфы против орков талоноабуз против других мишко дриадо, хумы танки море товеров...и вот тока уды не абузят..ну разве против эльфа масс гарги....так что щас все абуз...нестандарт умер



 

MessengerДата: Среда, 23 Января 2008, 05:47:48 | Сообщение # 18
Oldman
Группа: Ветераны
Сообщений: 244
Награды: 8
Блокировки:
W1djer, Ладно закроем тему (хотя можно было бы ещё поспорить) будем тупо ждать патча, хотя что реально он даст незнает наверное никто!
В любом случае было приятно пообщатся! :)


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz