Сейчас 11:39:30 Среда, 18 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Орда против Нежити
FROZENTHRONEДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 06:13:14 | Сообщение # 51
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ха я могу красаво их положить если там к базе два пути будет...сначала вивернами и нетопырями начать...снять воздушных.потом заслать минотавров.пробежать волчьими и раздолбить некрополь а потом уже зиккураты с послушниками.сложно. от армии орды ничего не останется и армия нежити разгромит орду,:avtorfffuuu:но зато у них нету уже ресурсов и послушников.ждёшь минуты три и нападаешь на них - им сразу крышка!!! B) B) B) B) B) B) B) B) king king king king king devil devil devil devil devil devil devil

нет подписи
 

HannibalBarkaДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 21:07:43 | Сообщение # 52
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 490
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Quote (FROZENTHRONE)
ха я могу красаво их положить если там к базе два пути будет...сначала вивернами и нетопырями начать...снять воздушных.потом заслать минотавров.пробежать волчьими и раздолбить некрополь а потом уже зиккураты с послушниками.сложно. от армии орды ничего не останется и армия нежити разгромит орду,:avtorfffuuu:но зато у них нету уже ресурсов и послушников.ждёшь минуты три и нападаешь на них - им сразу крышка!!!

ahaha


Ничто не истина, и все дозволено...


Сообщение отредактировал HannibalBarka - Воскресенье, 02 Октября 2011, 21:09:21
 

FROZENTHRONEДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 06:06:11 | Сообщение # 53
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
HannibalBarka, ничего смешного! :) devil devil devil devil devil devil devil devil devil devil devil devil devil devil devil

нет подписи
 

HannibalBarkaДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 20:55:59 | Сообщение # 54
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 490
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
ну есть другой вариант...
Quote (HannibalBarka)
ха я могу красаво их положить если там к базе два пути будет...сначала вивернами и нетопырями начать...снять воздушных.потом заслать минотавров.пробежать волчьими и раздолбить некрополь а потом уже зиккураты с послушниками.сложно. от армии орды ничего не останется и армия нежити разгромит орду,:avtorfffuuu:но зато у них нету уже ресурсов и послушников.ждёшь минуты три и нападаешь на них - им сразу крышка!!!

facepalm


Ничто не истина, и все дозволено...
 

Night^RiderДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 18:37:17 | Сообщение # 55
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: -7
Блокировки:
неплохая тактика,но не идеальна
 

ЧечДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 18:53:43 | Сообщение # 56
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
Quote (Night^Rider)
неплохая тактика,но не идеальна

Тактика-бред
 

Night^RiderДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 19:05:36 | Сообщение # 57
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: -7
Блокировки:
можно и так сказать:D
 

NecroNezniyДата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:42:12 | Сообщение # 58
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (FROZENTHRONE)
ха я могу красаво их положить если там к базе два пути будет...сначала вивернами и нетопырями начать...снять воздушных.потом заслать минотавров.пробежать волчьими и раздолбить некрополь а потом уже зиккураты с послушниками.сложно. от армии орды ничего не останется и армия нежити разгромит орду,:avtorfffuuu:но зато у них нету уже ресурсов и послушников.ждёшь минуты три и нападаешь на них - им сразу крышка!!! B) B) B) B) B) B) B) B) king king king king king devil devil devil devil devil devil devil

Я играю круче!!111 Сначала масс пеон на дерево на базу к врагу, надо лишить его такого ценного ресурса как древесина. патом нанимаешь масс вивы против пауков убиваешь 1-2 паука, потом делаешь масс спирит волкеры и окружаешь некрополь что бы от туда не выходили ако, потом берешь масс каты и стреляешь по вирмам, затем потребуется взять шаманов и делать очищение друг на друга, потом когда появиться 2-3 райдера сносим зигу, а потом соперник ливает..............если у него отрубило инет.
 

t0ur1nДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 20:38:20 | Сообщение # 59
Группа: Заблокированные
Сообщений: 745
Награды: 2
Репутация: 615
Блокировки:
ГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГ Орде >( B)

Добавлено (10 Ноябрь 2011, 20:38:06)
---------------------------------------------
<_<

Добавлено (10 Ноябрь 2011, 20:38:20)
---------------------------------------------
<_< <_<


Потом будет Bru, urievolll, duos, хомка-мастер
 

ЧечДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 21:31:12 | Сообщение # 60
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
Quote (t0ur1n)
ГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГ Орде

Ох,нубы не вымирают...Бро,уд 55% проигрывают без шансов
 

HannibalBarkaДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 21:37:23 | Сообщение # 61
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 490
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
да чеч прав

55% игр уды проигрывают без шансов
35% игр, у нежити был небольшой шанс
10% игр, у нежити был нормальный шанс
0.00001 % игр, уды выигрывают орка (потому что орк нуб)


Ничто не истина, и все дозволено...


Сообщение отредактировал HannibalBarka - Четверг, 10 Ноября 2011, 21:37:56
 

t0ur1nДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 08:38:31 | Сообщение # 62
Группа: Заблокированные
Сообщений: 745
Награды: 2
Репутация: 615
Блокировки:
да я вообще задротер ( дотер)
nate мне как-то пофиг какие тут профессиональные тактики,я чуть-чуть играю,иногда...,ну раз...в году...


Потом будет Bru, urievolll, duos, хомка-мастер
 

HannibalBarkaДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 10:43:13 | Сообщение # 63
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 490
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
ну значит и не пиши тут, как, каким образом, и кому будет ГГ...

Ничто не истина, и все дозволено...
 

АлишерДата: Суббота, 10 Марта 2012, 23:18:04 | Сообщение # 64
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
вот нашел в инете надеюсь вам поможет :D
1) Blade Master + Shadow Hunter. Плюсы данной связки - при грамотном использовании BladeMaster`a у вас постоянная разведка, возможность мешать прокачке, красть чужие артефакты, добивать монстров, убивать раненых юнитов и т.д. После появления Shadow Hunter`a у вас есть лечение, а также повышаются шансы убить героев противника, использовав Hex, когда у них останется мало хит-поинтов.

2) Blade Master + Tauren Chieftain. Плюсы этой связки - всё практически то же, что и в предыдущей связке, Hex может быть успешно заменён Stomp`ом, кроме того Stomp - массовое поражающее заклинание, которое поможет вам оглушать юнитов противника и наносить им неплохой урон, плюс аура скорости.

3) Far Seer + Tauren Chieftain. Плюсы этих двух героев - дополнительные два волка, которые особенно хороши против пауков, а также связка двух массовых поражающих заклинаний - Chain Lightining`a а также Stomp`a, которые на высоких уровнях очень легко уничтожают всю армию стандартного андеда, состоящую из гулей и пауков.

От чего же зависит выбор героя? Ну, во-первых - это стиль игры. Если вам нравиться играть агрессивно, то Blade Master - это для вас. Если же вам больше нравиться крипиться, а затем уже идти к андеду, то тут для вас идеальным будет Far Seer. Во-вторых, это карта. На картах с фонтанами жизни орки предпочитают использовать Blade Master`a, так как в Wind Walk`e вы можете там легко лечиться, также Blade Master часто используется на картах Echo Isles, Terenas Stand, Twisted Meadows, из-за того, что там выпадают очень хорошие для него артефакты, вроде Перчаток скорости и Когтей атаки. На Terenas Stand`e также можно использовать Far Seer`a, из-за того, что там легко крипиться, также его часто берут на Turtle Rock`e. Выбор второго героя, как правило зависит от связки юнитов, в которую играет ваш противник. Если противник играет в финдов - как правило выбирается Tauren Chieftain со Stomp`ом и аурой, если же противник играет в гулей можно использовать как Tauren Chieftain`a так и Shadow Hunter`a.


Death Knight + Lich King. Самая стандартная связка, ДК обладает отличным заклинанием, которое позволяет лечить своих юнитов и наносить урон вражеским, Личу как правило покупают Orb of Corruption, снижающий защиту юнитов попавших под удар, Coil + Nova - два сильных заклинания наносящих ощутимый урон героям и/или юнитам, а также Nova отлично замедляет всех в некотором радиусе. Кроме того, к этой связке добавляется третий герой. Как правило это либо Dark Ranger либо Crypt Lord. Dark Ranger берётся как правило, если орк идёт в Tauren Chieftain`a, для того, чтобы делать Silence и "затыкать" вражеских героев, которые в это время не смогут использовать заклинания. Crypt Lord используется в случае, если противник играет в масс землю, для того, чтобы подкидывать их Empail`ом - заклинанием, которое оглушает и наносит урон.

Часть вторая. Юниты :
Юниты как у орков, так и у андедов, подбираются так, чтобы они контрили юнитов противника. Например, довольно глупо строить много рейдеров, если противник идёт в гулей с френзи, поэтому сейчас мы рассмотрим основные контр-комбинации юнитов противника.


1) В начале у орка всегда строиться 4 гранта, а далее уже вы подбираете контру к юнитам противника.


1) Гули. Их преимущество заключается в манёвренности, вместе с аурой Death Knight`a вы сможете легко окружать вражеских героев и юнитов. Минусы их заключаются в том, что у них мало хит-поинтов и они легко умирают от виверн, а также массовых поражающих заклинаний.
2) Финды. У них неплохой урон, после грейда на сетку это хороший анти-эйр.
Как гулей, так и финдов можно использовать на всех картах, но пауки предпочтительнее на картах Turtle Rock, Terenas Stand и Twisted Meadows.

Пункт второй. Стратегии :


Вариант первый. Противник играет в гулей. Вы приходите к нему на базу после грейда на tier 2 и видите у него грейд на tier 3, Slaughter House только один или - это значит, что противник не будет выходить в быстрых дестроеров, а будет строить связку юнитов из финдов и гулей. Финды с сеткой являются контрой к воздуху, гули контрят землю, ну а герои всему этому способствуют. Что же является контрой этой связке? Во-первых, не стоит ставить экспанд на tier 2. Лучше сразу же после окончания вашего грейда на tier 2 построить один зверинец, заказать второго героя, а затем делать грейд на tier 3. Пока делается грейд на tier 3 вы должны поставить War Mill и заказать грейд на защиту, по окончании грейда на tier 3 вы должны заказать Fortified. Контрой гулям является воздух, а именно виверны. Вы должны увидеть, чем именно андед собирается контрить ваш воздух, если это финды - есть смысл взять третьего героя, например Tauren Chiftain`a, который будет забегать в гущу юнитов и делать Stomp, Shadow Hunter может делать Hex на финдов, чтобы не все финды могли кидать сетки, а вы в это время их фокусно вырезали. Если же это гарги или дестроеры - есть смысл построить Bat Rider`ов, или же построить второй барак и штамповать Head Hunter`ов которые отлично контрят воздух. Если вы одержите победу в этом сражении, вы можете укрепить своё преимущество нычкой.

Вариант второй. Противник играет в финдов. Скорее всего, противник решил убить вас масс финдами, а также Личём с Frost Armor`ом. Как правило, орки видя финдов, по окончанию грейда на tier 2 ставят один бистиарий и начинают строить рейдеров с сеткой и ставят нычку, которую андеду довольно сложно убить. По мнению PGS.SDmK, стратегия в масс финдов лучше всего контриться вторым героем Shadow Hunter`ом и 5-6 грантами. Также в этом случае плюсом будет, если ваш первый герой - Far Seer, тогда имеет смысл как можно быстрее получить его третий уровень, второй уровень волков отлично помогает убить финдов.

Вариант третий. Андед решил убить вас быстрыми дестроерами, видя быстрый грейд на tier 3 и два Slaughter House`a, стройте два зверинца, делайте грейд на tier 3 и штампуйте Bat Rider`ов. После окончания грейда на Tier 3 делайте грейд на Fortified и покупаете герою орбу, для того, чтобы он мог атаковать летающих юнитов.

Не забывайте строить кодоев, которые могут помочь справится с финдами, если вы видите гулей, после грейда на tier 3 не забывайте делать грейд кодоям на ауру, дополнительные 20 процентов урона - это не шутка, особенно с Critical Strike`aми Блейд Мастера.


Вариант первый. Вы играете в гулей, орк делает ставит один бистиарий и делает грейд на tier 3. Что мы можем ему сделать? Всё очень просто на самом деле, скорее всего орк играет в воздух, а значит делаем грейд на tier 3, после начала грейда на tier 3 строим второй Crypt, строим гулей с Frenzy, делаем грейд на сетку финдам, делаем 4-5 финдов, две обсидиановых статуи, закупаем свитки, бутыльки жизней/инвулы, строим гулей до лимита 50 и идём убивать орка, когда будем полностью готовы - т.е. с грейдом на Frenzy, закупленные и т.д. Отбиться орку скорее всего не удастся.

Вариант второй. Вы играете в финдов, орк после грейда на tier 2 ставит экспанд с первым рейдером с сеткой ставит экспанд. Что лучше - поставить свой эксп или же попытаться сбить чужой? На самом деле, имея хороший тайминг вы можете прийти и сбить нычку и если вы играете в масс финдов и лича с фрост армором, вам нужно в первую очередь убивать рейдеров, не забывать закапывать финдов и при правильном контроле, у вас будет 6-7 финдов и два героя, ДК третьего уровня и Лич первого, а у противника один-два рейдера, 4 гранта, два героя и вы сможете убить его нычку.

Когда нужно делать грейд на tier 2 орку? После того, как вы построите Алтарь, Барак, два Burrow`a, магазин и у вас будет лимит 20. У андеда может быть два варианта. Если вы играете в финдов - вы должны делать грейд после лимита 26, если вы играете в гулей - после лимита 23. В качестве разведки используйте скелетов и Shade`ов.

Пункт третий. Некоторые игровые моменты :


Харассить или крипиться самому? Это зависит от карты, а также от героя противника. Если противник выбрал Фарсира - не грех харассить его до грейда на tier 2 и выхода второго героя, если же это Blade Master - то можете крипиться самим. Также, если вы предпочитаете финдов - крипинг в этом случае тоже предпочтительнее харасса. При крипинге крупных точек не забывайте делать просветку - вдруг рядом притаился коварный Блейд Мастер?


Харасить Фарсиром у вас скорее всего особо не получиться, поэтому им предпочтительнее крипиться. Если же вы выбрали Блейд Мастера, то вы можете - крипиться до третьего уровня, крипиться до второго уровня и бежать харассить либо сразу же бежать харассить. Если вы увидите у андеда Sacrifacial Pit - не забывайте время от времени делать просветку рядом с героем и на базе, рядом может летать Shade. Также не забывайте о просветке видя пауков - недорогой грейд на них может спасти им жизнь.
 

evelon11Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 12:15:56 | Сообщение # 65
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Что делать если нежить сделал 5-6 зиккуратов с атакой зарылся в базе и делает ледяных змей,

Пацан поднялся
 

HannibalBarkaДата: Пятница, 15 Июня 2012, 23:22:33 | Сообщение # 66
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 490
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
хедхантеры+бэтрайдеры+пара тройка рейдеров

либо убить катапультами, еще до появления змеев, да и первые баты с рейдерами уже будут...

а уж если совсем все плохо, то воткни две-три башни на мейне и на нычке и копи золото...
(не забывай делать т3 против нежити, и фортификацию = стандарт для 70% игр данного матч апа)


Ничто не истина, и все дозволено...
 

evelon11Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 12:55:07 | Сообщение # 67
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote
Что делать если нежить сделал 5-6 зиккуратов с атакой зарылся в базе и делает ледяных змей,


Я нашел решение,закрываем две стороны выхода с базы,на одной стороне строим 10 башен и пионами стоим чтобы если что починить,там же встаём армией а другая сторона пустая,если уд пойдёт по пустой стороне я уничтожу его базу раньше чем он мою ( проверенно),если пойдёт по стороне башен,всрёт войнов

П.С тактика не для полной игра,а чисто как манёвр

Добавлено (23 Июнь 2012, 12:55:07)
---------------------------------------------

Quote
игра

*игры


Пацан поднялся
 

АлишерДата: Суббота, 23 Июня 2012, 21:01:37 | Сообщение # 68
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
А если он с тобои тоже сделает?
 

evelon11Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 22:43:01 | Сообщение # 69
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
не додумается )))

Добавлено (24 Июнь 2012, 22:43:01)
---------------------------------------------
да и ему это не выгодно


Пацан поднялся
 

АлишерДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 22:45:03 | Сообщение # 70
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
А тебе выгодно?
 

evelon11Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 14:45:11 | Сообщение # 71
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Мне очень

Добавлено (22 Июля 2012, 14:45:11)
---------------------------------------------

Quote (Pro100)Ghost)

Кран, он инт


Кран у тебя в штанах,он аги


Пацан поднялся
 

TOXA2012Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 17:47:00 | Сообщение # 72
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
 

evelon11Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 19:30:48 | Сообщение # 73
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Антоха...это не тема для рекламы своих обзоров,но с одной стороны ты кинул можно сказать тактику...

Пацан поднялся
 

VulcanusДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 12:04:06 | Сообщение # 74
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Если маленькая карта Делаете плотную застройку с первым абгрейдом крепости вождей (до етого строим лесопилку) потом делаем в две казармы 4 катапульты. В ето время БМ стараеться бить рудник чтобы препятствовать атаке на свой лагерь. Даже если к вам прийдут крепость им никак не взять каты и логова отбивают. Если на лагерь атаки небыло каты просто подходя ламают рудник, а если кривой противник то Цитадель Ляжет.
 

Canty-GOДата: Вторник, 15 Января 2013, 13:40:33 | Сообщение # 75
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Vulcanus, разведка зарешает, да и если катапульты будут внутри базы, то труповозки спокойно будут сносить твои здания.

 

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz