Сейчас 15:31:48 Понедельник, 2 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Орда против Альянса. Немного лирики и тактики.
BruДата: Вторник, 26 Марта 2013, 16:48:01 | Сообщение # 1
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Орда против Альянса. Немного лирики и тактики.




Предисловие




Здравствуйте дорогие друзья. Я решил написать статью о такой сложной игре, как Орда против её самого опасного противника - Альянса. Описанные мною далее тактики использовались и используются многими топовыми игроками и являются вполне насущными и действенными. Так что все странные стратегии оставим на изучение кому-то другому, и вперёд - покорять вершины Кибер Спорта!
Итак, начнём! Орда, как известно, одна из самых старых рас, известных нам ещё по истории, т.е. даже до первой части Warcraft. Общепринято считать, что в Warcraft 3 Reign of Chaos орда была серьёзно обделена воздушным войском и магами, хотя и имеет довольно сильных воинов. Напротив, Альянс, с его сильными магами, отличным воздухом и средними воинами по праву считался самой сильной расой, "имбой". Логично, что матчи Альянс vs Орда заканчивались в пользу первого. Когда же вышел в свет Warcraft 3 The Frozen Throne - слабые расы Blizzard значительно усилили и достигли баланса хоть и не идеального, но очень достойного.



Как усилилась и обновилась орда?




1. Shadow Hunter - новый герой Орды, который редко используется как первый, т.к. не эту роль он не тянет из-за своей, если так можно выразиться, паладинской наклонности.

Способности:

Цитата
1) Healing Wave (Целительная Волна) - цепь целительных лучей, мощность которых уменьшается с каждой новой целью. Основное умение - обязательно для прокачки.

2) Hex (Сглаз) - Немало полезная способность, прокачивающаяся наряду с Healing Wave, т.к. на 30 секунд вывести из строя героя врага бывает очень полезно.

3) Serpent ward (Сторожевая змея) - герой ставит сторожевую змею, стоящую на месте и наносящую неплохой урон тем, кто захотел пройти мимо неё. Неплохой скилл, но полезен только тогда, когда SH идет первый героем, а это, как я говорил уже, не желательно.

4) Big Bad Voodoo (Заговор Неуязвимости) - герой начинает танцевать танец Вуду (wtf?) и все юниты вокруг него становятся неуязвимыми. Способность действительно хорошая, но докачать 3 героя до 6 уровня практически невозможно. Если вам это удастся, то хочу заметить, что нужно при касте тщательно охранять героя, иначе его вынесут в два счёта.


2. Новые юниты

1) Bat Rider (Нетопырь) - появляется в Зверинце, после улучшения базы до Крепости Вождей. Может выучить уникальную способность Liquid Fire (Жидкий огонь), с помощью которой он может поджигать вражеские здания, которые в процессе горения не просто теряют много HP, но их ещё и становится не возможно чинить! А если эту способность применять на оборонное здание (башня), то оно станет стрелять в 5 раз (!) реже!

2) Spirit Walker (Служитель Предков) - новый, третий, маг Орды. Может находиться в двух формах. Первая - Материальный мир, и вторая - Мир Духов. С первым думаю всё ясно - юнит становится таким же как все остальные. А вот во второй форме он может только применять заклинания и становится неуязвимым для обычного оружия, но получает увеличенный урон от магических атак. Сразу обладает способностью Spirit Link (Эмпатия). Эмпатия связывает 4 юнитов и при получении урона кем-нибудь из них, 50% этого урона распределяется между
остальными. Таким образом эта способность делает фокусировку на ком-то недейственной. Очень полезно использовать во время применения Заговора Неуязвимости - так ваш герой получит меньше урона.



Стратегия




1) Стартовых 5 Рабов отправляем в Рудник, ставим на постройку ещё двух и первым пришедшим с Рудника рабом строим Алтарь Бури. Как раз должен появится один из рабов, которых мы поставили строить сначала - его отправляем на золото. Следующим строим Казармы и ищем базу врага.

2) Строим постепенно ещё 5 рабов и всех их отправляем на лес. К этому времени должны быть готовы Алтарь и Логово. Раба с Алтаря отправляем на золото,
а раба с Логова отправляем на лес. В Алтаре заказываем Farseer'a (Говорящего с Духами), потому что с ним легко крипится из-за того, что он имеет большой арсенал
боевых возможностей.

3) Когда готовы казармы, заказываем в них одного Grunt'a (Бугая) и как только наберётся ещё 200 золота - ещё одного.

4) К моменту появления героя уже должен построиться один Бугай. После апгрейда базы нанимаем второго героя и учим Ярость Берсерка в казармах.

На этом всё! Надеюсь, я смог поведать вам о игре Орда vs Альянс достаточно понятно. Если у вас есть вопросы, пишите в комментариях.
Копирование материала без согласия автора запрещено!
Спасибо за внимание, с вами был Bru.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz