Системку обновил) скоро выложу формулы расчётов) пока рулит DUOS. изменение простое, теперь за магическую силу наносится дополнительный урон !(magic)
фишка в том, если магическая защита героя ниже магической атаки атакующего, то наносится дополнительный урон, который равен этой разнице. этот урон не учитывается в модификаторов защиты, но и критического удара.
Такой урон могут наносить у кого основаня характеристика интелект или мудрость.
Добавлено (23-03-2010, 14:58)
---------------------------------------------
мой гер на 2 месте (стрелок - супер ловкость + реакция, наношу крит за критом)
скоро будут готовы такие предметы как:
Маска вампиризма - герой вылечивает по 3хп за каждое попадание (дальний бой - 2 хп)
Щит отражение - отражает 40% физического урона, ваш герой получает на 20% больше урона. +30хп
Когти ярости - увеличивает критический урон на 35%
Посох мудрости - увеличивает мудрость на 3 единицы и интелект на 2 единицы, и защииту от магического удара - 20%
а дальше не придумал)
Добавлено (23-03-2010, 21:45)
---------------------------------------------
Вся инфа
Характеристики:
Сила
Ловкость
Мудрость
Телосложение
Интелект
Реакция
От этих характеристик зависят следующие Параметры:
Атака ( Сила + Ловкость)
Защита(Телосложение + Ловкость)
Точность(Ловкость + Реакция + Интелект)
Увёртливость(Реакция*2 + Мудрость)
Магия (Мудрость + Интелект)
Магическая защита (Телосложение/2 + Интелект)
Мана ( Мудрость*6 + Лвл*3)
Жизни(10 + Тело*7 + Лвл*5 + Сила*4)
Так же существует у героя главная характеристика ( Мудрость,Сила,Интелект,Ловкость) от которой зависит урон. Урон = ГХ /2 , если главная характеристика сила или мудрость, округление происходит в сторону игрока.)
Теперь о том, как высчитывается урон.
1. Если герой имеет главную характеристику интелект или мудрость, то высчитывается дополнительный урон равный вашему параметр магии минус параметра защиты от магии, покоторому наносился урон.
2. Высчитывается число, равное Вашей точности + рандомное число от 20 до 200 делённое на Увёртливость врага + рандомное число от 20 до 200.
a) Если данное число оказалось меньше 0.84575, то происходит промах
б) Дальше вычесляются модификатор урона, к вашей атаке прибавляется рандомное число(4 кубика д6) делённое на защиту врага + рандомное число(4 кубика в 6)
д) Дальше проводится проверка на критический удар. если к полученному числу(в п. 2) прибавить рандомное от 0.1 до 0.3 и в сумме получится 2.1 то критический удар прошёл! и враг получает повреждения равный:( Вашему урону + Модифекатор(в п. б) ) * 2 + магическая атака (если выполняются условия в п. 1)
е) если удар не критический, то повреждения не умножается на 2.