Сейчас 04:55:57 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ДОСКа
ceriler1Дата: Среда, 26 Августа 2009, 09:50:43 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
!!!Cбоку фигнюшка не появляется, дабы текст внизу просматривать в окне, где печатают посты!!!

Проект - подобие мода. (он считайте сделан - но не для всех игроков, в данный момент - раситано на 4 игроков - детали ниже)
(Или как я его называю - Дополнение Особенностью Стандартных Карт или сокращённо ДОСКа )
Цель проекта : обновить множество стандартных карт под этот "мод" или стиль игры (однако в данный момент я блочу карты на редактор)
Где скачать: http://depositfiles.com/ru/files/c0mqquykd (одна из моих излюбленных карт - созданная создателем игры)
Ниже подробное описание мода.

Вообщем, мод - и есть спеллы, основанные на тригах.
Этот пост = более подробно рассказывает об особенностях спеллов.
Возможно некоторые ждали этого выпуска.

Описание спеллов - возможно некоторые ждали этого выпуска.
Для начала некоторые рисунки - где вы можете наблюдать полный список кастов и нужного количества маны для каста:



Cила
Ловкость
Интеллект

Именно в такой последовательности и есть сложность игры за определённый тип героев.
За силачей - быстрее всего можно прокачаться, однако самой классной магией (под высокие уровни) будет владеть маг.

[1 уровень]

У каждого список спелла начинается с порталов и причём у каждого он разный.

Здесь играет моя фантазия:

силачи - их я представил, как тяжеловесных бойцов медленно добирающихся домой к себе - потому к ним прилетает "этот воздушный шар" и забирает их и потихоньку летит домой.
Прилетев домой - они с полной полоской здоровья.

ловкачи - они весьма быстро убегают домой - но хп либо страдает либо увеличивается - всё зависит от ловкости (все спеллы зависят от статов) - но их преимущество - в скорости "убегать" с поле битвы - раз, и нету.
Вот за скорость и платится ловкач. -(Бежал со скоростью света - вот, чуть было не сгорел.)

для силача уйти с поле боя - это значит ещё немного подождать, но а для мага - там ждёшь ещё больше. Маги искусны в магии - им проще вызвать портал, чем нежели, бежать или вызывать "воздушный шар"...
Время на создания портала - время готовности портала - вот, если сравнивать с фантастикой фильмов - можно сказать, что у мага всё уравновешено по отношению к остальным.

Пока он вызывает портал - его ещё прибить можна.
возврщается он без изменений в хп и мане (или всё по 100% - к сожелению не могу вспомнить) .

- разнообразие одного и того же спелла - я считаю удачной идеей.

[2 уровень]

Силачи
Night
У них следующий спелл идёт что-то типа "призвать ночь".
Особенность каста : все нейтралы - засыпают (если они могут спать), а у пользователя появляется способность, усыпить - 5 раз какого либо монстра.
Процесс усыпить - работает как и автоматом, так и вручную - однако истекают разы использования в виде автоматического режима.

Ловкачи
Treasure
Герой попадает моментально домой ( альтернатива телепорта) - и становится на паузу - и выкидывает деньги на землю (анимация).
Если включить спелл и смотреть на ресурсы - то всё станет ясно - что оно делает.
Не считаем, что ресурсов у вас много может стать после ряда использования спелла - я помню играл против всех один - меня разгромили, однако чтобы выжыть, я в лесу заныкивал работника и где было место строил домик - чтобы не проиграть..
Игра на последнем дыхании. таким образом, чтобы подстраховаться - я расплодил заранее нескольких рабочих - и где-то строил запасной алтарь - в случии разгрома своей базы.
Предусмотрительность никогда не помешает. Так даже интересней играть - игра на выжывание.
Таким образом - ресурсы, в таких случиях, быстро истощаются.

Маги
Lightnings
У них спелл - молнии.
При атаке монстра на мага - появляется молния и шманает в него.
Отнимает в зависимости от стата интнтелекта.
Чем больше, тем больше отнимет.
Об этом спелле много не расскажу - так как он прост.
В рукаве 5 зарядов и не более.

[3 уровень]

Силачи
Regeneration
Спелл восстанавливающий здоровье - стремительный эффект.
Разбираясь с кем-то на карте, особенно ещё вначале игры - спелл весьма подходящий - не надо полчаса лечиться когда взял - и им воспользовался - с ним даже драться можно, уровень хп по чуть-чуть будет падать, либо даже восстанавливать зависит от лавины, которая напала.
При большом значении силы - весьма долго и быстро может восстанавливать хп, однако один против кучи войска - не самый лучшее решение...

Ловкачи
Skellies
Cледующий спелл у них - скелетоньё.
Bызывает 4 недоделанных скелета, но необычных.
они тригированные и с ними не так-то просто справиться.
Поначалу с ними сложно драться, т.к. атаковав их... они отнимают у врага хп в процентнах.
Единственное, что интересное можешь увидеть у них - это то событие, когда скелет другого игрока встречается со скелетом другого игрока - под руководством триггеров, они пропрыгают наклонную полоску ) - выглядело довольно таки интересно, советую словить момент.
Имея таких скелетов в отряде - не стоит на них сильно полагаться, отнимают они немного процентов, но их быстро можно завалить, к примеру, стандартной магией.

Маги
DeathTower
Что у них?
у них дальше по расписанию идёт - спелл вызова. Вызывает 5 башен смерти.
Они временны. Лучшее использование - конечно же оборона.
Дерясь с ними бок обок опыта не получаешь - если они убивают.
При вызове - действует эффект тряски - не сильный. Надеюсь, тошно не станет. ;)

[4 уровень]

Силачи
PowerHit
Их 4-ый навык весьма прост и обычен в исполнении. Однажды использовав его, герой навремя останавливается и отказывается выполнять ваши команды по окончанию каста.
Спелл - подобен ударом молотом по земле. Герой дважды бьёт по земле и рядом стоящие юниты (и враг и друг) - получают повреждения.
Его наилучшее применение, на мой взгляд, и есть - перед смертью героя, когда ваш герой ещё маленького уровня.
Находясь среди кучки врага - использовать в этот момент, именно этот спелл - весьма хорошо отразится на развитие событий.
Конечно, будет выглядеть глупо, когда выпадет момент - ваш герой умер и всё ещё делает каст этой магии, однако пользуемся тем, что предоставлено и выжимаем по максимуму из каждого спелла пользу.

Ловкачи
Sneak - для тактики и отступления.
Навык предназначен для отступления и обмана (!!!) человека-игрока. К сожелению, компьютер каким-то образом понимает, что вы скрылись из виду и остаётесь всё там, на том же месте, где использовали этот скилл.
Учтите, раз его использовав, герою возращаются вся мана и здоровье.
Время навыка - не столь великое (и таймер, не выдаёт гигантские отрывки время-ожиания "К"), чтобы не использовать его весьма активно - для обманов и приманок.

Маги
DarkSpot
Магия 4-ого уровня для мага - всё ещё не новость в бою.
Будучи активизированным игроком - спелл переносит любого атакующего юнита в случайную точку неподалёку от мага.
За каждую совершённую атаку со стороны противника - герою начисляются очки жизни (лечится).
Спелл выгоден при отступлении героя. Однако, представте ситуацию, когда вас атакует герой, а вы тем временем, пробегаете мимо скалистой или водной местности.
Атаковав вас, герой имеет шанс быть перемещённым в воду или в горы - тем самым обезвредив его ненадолго. Также и с обычными юнитами.

[5 уровень]

Силачи
Dublication
Используя навык, герой предоставляет возможность копировать юнита, который вас атакует. Это может быть как и враг, так и друг.
После копирования, каждому дубликату выдаётся время жизни, долгота чья зависит от вашего героя статов.
Весьма полезная вещь, перед атакой - смастерить себе армию дубликатов и идти в бой.
Отсюда появляются различные применения этого навыка в тактике.

Ловкачи
Animals
Вызывает три зверушки. Спецэффектами этот навык не оснащён, но оснащён потенциалом этих зверей.
Один помогает регенерировать герою (и друзьям) быстрее свои очки жизни, другой помогает укрепить защиту всех друзей, что рядом, а третий помогает в бою - наносит небольшое количество повреждения окружающим вражеским юнитам.
Длительность действия зависит от статов.

Маги
Teleport
Улучшенная версия телепорта. В этот раз, герой вызывает портал и в него могут войти все юниты под покровительством того же игрока, что владеет тем героем.
Войдя в портал, юнит либо лечится немного, либо получает повреждения и так каждый раз войдя в портал. Портал, конечно же, ведёт юнита на его главную базу.
Враг не может войти в портал.
Вам покажется эта магия - весьма бесполезной среди остальных магий..но! Давайте представим ситуацию, когда ваш маг добрался до базы врага и там вызвал телепорт.
Будучи подготовленный игрок - продумал ход истории вперёд и придумал следующее:
Добраться до базы
Проникнуть в гущу зданий врага
Создать портал
Пустить в атаку свою армию, которая ждёт сигнала игрока - войти в портал и атаковать базу врага!
И может потом отступить!

[6 уровень]

Силачи
ToughSpirit
Герой получает дополнительный урон, зависящий от его статов. Чем больше - тем больше эффект.
Данный навык, весьма хорош в одиночном бою, однако выйдя один против кучи врага - от него мало пользы будет.

Ловкачи
Confusion
Используется окола 5 раз и больше. Зависит от статов. Юнит атаковавший героя с активизированный этим навыком - переходит на его сторону и сражается за него.
Действует и на здания, что весьма придаёт больше возможностей, не отстраивать древо или не первого уровня главного здания нежити (которые могут атаковать вашего героя).

Маги
Paralyze
Что-то очень хорошое и что-то очень не популярное: действует лишь 5 раз. Отсанавливает юнита, который пытался атаковать вашего героя.
Магия, которая паралиризует атакующего юнита, в том числе и здания, но не героя.
Особой цены магии нету, однако, если против вас играет компьютер - можно попробовать потихоньку его юнитов парализовывать, и не убивать их - дабы они просто стояли и бездействовали.
Таким образом, компьютеру не будет предоставлятся шанс, построить большую армию войска.
Потихоньку, и так до тех пор - пока у компа "еда" не станет на значении "максимум".
После этого можно идти и громить его.

[7 уровень]

Силачи
Healer
Летающая овца появляется орядом с вашим героем и следует за ним куда бы тот не пошёл.
У овцы включена авто-лечение.
Лечит овца - весьма быстро и значительно поднимает шансы вашему герою выжить в горячей битве с врагом.
Имея рядом ссобой друзей - овца и их станет лечить, однако эффект лечения упадёт, поскольку у овцы нету десять рук лечить всех одновременно.

Ловкачи
BombRunner
Высокого приоритета использования способность "прикрепить бомбу" к врагу (и не только (!)), которая взрывается через 5 (на самом деле 7,5) секунд.
Благодаря этому навыку, можно обманывать человека игрока:
Представим что он напал на вашу базу. У вас нет никого, кроме героя 7-ого уровня.
У него есть эта способность и есть работники или рабы.
Давайте сложим то и то - что получим? Ходячию бомбу, управляемая вами в течении 7,5 секунд!
Враг не заподозрив, что раб может оказаться бомбой - не испугается и будет добивать вас.
К какому выйгрошу придёте вы, когда вы уничтожите его небольшую армию - одним или двумя такими бомбами!
Считайте атака была отбита!

Бомба не работает на героев.

Маги
Halfing
Магия массового поражения, что отнимает половину жизни у всех, кто в диапозоне действия и кастуется магия 5 раз подряд.
Использовав каст 2-3 раза подряд - может даже убить.
Наилучшее применение эта магия имеет место в обороне:
Надвигающаяся волна врага может быть остановлена этой магией зачистую.
Магу лишь необходимо отойти от своей базы на далёкое расстояние, дабы не зацепить его эффектом этой магии, и встретить лицом к лицу своего врага.

[8 уровень]

Силачи
Jump
Герой прыгает на врага и со стремительной скоростью падает на него повреждая всех, кто находился рядом.
Расстояние действия этого навыка очень большое и видя врага на расстоянии 1 минуты ходьбы, используйте навык - герой окажется уже там.
В любое время - применение этого навыка одна лишь польза, однако став 9-ый уровнем, и нападая на кучу врагов - потенциал навыка несколько падает.

Ловкачи
DevilTrap
Супер-навык!
Его использование, оставляет под героем предмет 3-5 уровня!
Взяв его тем же героем - ничего не случиться: предмет пропадёт из инвентаря героя и выдастся надпись, что мол ловушка была убрана.
Однако, возьмёт какой нибудь другой герой этот предмет - тут же взлетит(!) на воздух со всеми потрахами.
Если игра течёт против игрока-человека - то знайте, здесь уже нужен будет опыт - подобрать место, где бы этот предмет смотрелся как "невинный".
К примеру, места подобия возле магазинчика или места, где раньше были монстры - могут вполне подойти, поскольку, может тот, кто здесь был и убил всех монстров, не увидел предмет и ушёл оттуда.
Прелесть этого навыка лежит в том, что после его использования, можно использовать другой навык подождя пока таймер пропадёт.
НО, случий когда предмет будет уничтожен кем-то - не предусматривается, и тогда предмет станет не возможным поднять или поднять тем же героем (отменить ловушку).
И всё это сведётся к тому, что герой не будет в состоянии кастовать этот навык.
Это не недочёт - это справедливость и баланс!

Маги
ProLightnings
Как в игре и говорится - это улучшенная версия Lightnings, но с более мощным действием.
Сам маг - не может пострадать от этой магии, однако его товарищи вполне могут.
Каст производится случайно и молния шманивает случайно.
Однажды ударив по юниту, повреждения от молнии распределяются как и на него, так и на рядом стоящих юнитов.
Молния бьёт каждые 0,5 секунд - что придаёт практически неуязвимость и сокрушительную силу герою, просто даже идя одним им в город или в лапы врага.
Лучшее применение - не у себя на базе.

[9 уровень]

Силачи
CycleOfDeath
Вызвав этот навык - героя окружают блокеры и колонны. Своегорода появляется мини-арена: "Коллизей" как его прозвали мои друзья.
Блокеры - атакуют любого юнита подошедшего к нему слишком близко, будь то даже сам герой.
В арене появляются два предмета - лечилки.
Пока арена появлялась, герою досталось - предметы, дабы вылечить героя здоровье.
В арене герой становится ещё мощнее, и будто появляется улучшенная версия ToughSpirit - урон героя: 500+его урон
Ударив по врагу, заметно, как от его удара, расходится ветер во все стороны!
Лучшее применение - разгар войны или город врага.

Ловкачи
InstantKill
Очень мощный навык на мой взгляд.
Герой приобритает невероятную, немыслемую скорость перемещения на поле битвы.
Однажды враг, захотев атаковать невероятного героя, получает уже с затылка по спине от героя и - умирает...
Даже воздушные юниты - не способны спастись от гнева после нанесения вреда такому герою.

Маги
Armagedon
Всем уже известно, что это такое.
Вызывется огненная буря и всё снесёт вокруге себя.
После использования герой умирает, но потом появляется с 25% состоянием всего.

[10 уровень]

Силачи
BloodyMine
Попытайте счастье с помощью этого навыка!
Что он делает: герой, использующий этот навык, выбирает случайно шахту на карте.
Затем, он якобы бьёт по земле, направляя ударную волну именно к той шахте.
Через некоторое время - вибрация вызванная ударами о землю героем, достигает шахты и та - БУМ. (да-да - ИтАмбУм =) )
Всё вокруг шахты взлетает, в том числе и юниты, и деревья.
Будьте бдительны - место взрыва указывается на мини-карте, и вы окажитесь самым счастливым игроком в данный момент, если там будет указываться место, рядом с вами!

Ловкачи
Guyver
Вызов "Вечности" - юнита в виде шамана чёрного цвета.
В бою ведёт себя как и герой использующий InstantKill, но эффект, если мне не изменяет память, несколько слабее.
Вечность - обладает способностью перерождаться до тех пор, пока вызывавший его герой не умер первый раз, после использования этой магии.
Юнит хорош в бою, однако, сравнивая его вид ведения боя и то, как он атакует здания врага - то второе сравнительно хуже происходит.
На такой случий, предусмотрены имеющиеся у него дополнительные способности - вызов чудищь для эдакого дела.
Вечность может быть побеждена следующими способами:
Рассеять магию (вызванные юниты пропадают)
Confusion - перейдёт на сторону врага.
Артефакт - власть над контролем.
+ возможно ещё некоторые способы (я перечислил мне известные же)

Вероятные способы погубить Вечность:
-проглотить его (пробовал, и он возродился - но всё же меня берут сомнения)
-парализовать

Лучшее применение: вызвать и героя спрятать на базе или ещё где нибудь и играть за вечность.
Заметьте - этот навык как и DevilTrap - использовал - и можешь юзать потом другие навыки, к примеру, InstantKill.
Игрок использующий всё по максимуму в игре из моих спеллов - играть против него станет всё равно, что играть новичку с профессионалом.
Однако, есть в игре артефакт, который может перевернуть весь ход развитий в игре - это Книга Заклинаний!
Не та книга, в которой есть спеллы, а несколько иная.

Маги
Grotex
Хотелось обозвать по-своему крутые магии, что пришло в голову, то и написал. Вышло нечто не ясное...
Касательно магии:
Вокруг героя появляются "три горы" (было б две - подняло бы улыбку вам =) )
Горы - очень опасные. Взависимости от интеллекта героя, они наносят врагам урон, весьма заметный по его значению.
К герою становится практически не подкрасться, если только попытать удачу проскользнуть мимо горы и держаться возле мага и замочить его, не попадая при этом под его горы.
Весьма сложная задача, когда герой-маг ещё убегает пытаясь от вас избавится горой.
Магия длительна и может, разрушительнее чем, даже армагедон, поскольку с GROTEX'ом можно ещё и гулять и всё больше наносить вреда врагам.
"Против лома - нет приёма" - здесь не подойдёт. Есть весьма изрящённые способы, покончить с магом юзыющий ГРОТЕКС.
К примеру воин: чем не решение проблемы, если у него есть Jump? Взял да прыгнул к магу.
Вообще, способов много, и конечно же, при помощи новой магии.

Совет

Играя в мод, лучше не основываться, как обычно, на обычную тактику игры - отстроиться, построить армию и победить - тут такое не пройдёт, или с трудом.
Ведь это мод (или дополнение) - подстраивайтесь под него.
Если играть против компов 2,3,4 (они в команде) - то они вас разгромят, поскольку они модом пользуются.
И вы, возможно, скажите: "бред".
Поскольку, вы первый раз будите играть, этого стоит ожидать, но.. всё зависит от сложности, которую вы поставите.
Я же, обычно стараюсь успеть построить оборону и прокачать немного героя.
Если уметь правильно и в нужные моменты применять его магию - играть станет намного проще. Вы - ведь человек!
Не комп - у которого, таковых та извилин и не существует. (но создать их можно всё-таки)
Так что, имейте ввиду, я компенсировал мозги компа - иной формы, какой - не скажу какой. (но попытатся самим вычислить - тоже вполне возможно)

И на последок
В игре есть один супер артефакт - будто чит к этому моду. Заполучив предмет Книга Заклятий - игрок может пользоватся в своё удовольствие новой магии - без ожидания кончины таймера(!).
Заполучив такой артефакт - вероятность победы - практически равно абсолютному круглуму числу, то есть 100%.
Однако, проценты резко упадут, если кто-то из игроков получит такой же предмет.
(ВНИМАНИЕ – РАНЬШЕ ЭТОТ ПРЕДМЕТ РАБОТАЛ, НО ТЕПЕРЬ, КОГДА Я ПЕРЕКЛЕПАЛ СИСТЕМУ СВОЕГО МОДА... ОН ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ – ПОЗЖЕ ИСПРАВЛЮ)

Подобный предмет можно получить - набрав 500 убийств (см. по таблице в игре).
Вероятность получить предмет равна дроби 1:7. То есть, в распоряжение есть всего 7 предметов, получить которые можно, набрав 500 убийств, однако, они, весьма ничтожны на фоне Книги Заклятий.

Все эти навыки\магии\спеллы\касты и так далее, значительо расширяют возможности игрока ведения тактики боя.
Эти заклинания несут в себе некую оригинальность: теперь, игроку предоставляется не просто сидеть и тупо жать на то и то, но и трижды подумать, как и где лучше использовать тот или иной скилл.
Мною приведённые примеры использования - не должны быть единственными. Моя задача была - сделать такой мод.
Больше всего - хочется выделить возможность игроку ОБМАНЫВАТЬ своего врага способностями, что присутствуют у героев-ловкачей.
Мод почти сделан, главное то, что скиллы работают, и пару игроков активны.

Всегда следуйте следующей схеме, если будите играть по сетке:
1 игрок - человек
2 игрок - комп (мод) (не есть слот человека)
3 игрок - комп (мод) (не есть слот человека)
4 игрок - комп (мод) (не есть слот человека)
5 игрок - комп (обычный) (не есть слот человека) - вообщем, игрок пуст.
6 игрок - человек (не есть слот для компа мода)
7 игрок - человек (не есть слот для компа мода)
8 игрок - человек (не есть слот для компа мода)

Возможности 1 игрока:

+ Выбрать сложность игры:
1-Default (играл - показалось слишком легко)
2-Hard (не играл ещё на таком уровне)
3-Very Hard (вероятное нападение со стороны компа мода (они в союзе все 3) - на 7,8,9-ой минуте)
4-Impossible (этот уровень ещё будет обновлён другим ИИ - особенным - подведённым больше под мод. Кранты на таком уровне, играя против 3 модов-компа - всем =)) )

+ Если вдруг - игра не пошла, не было вступления в течении первых 30 секунд - пропишите "SafeMode" в чате.
+ Если ИИ не работает (маловероятно - раньше не работал - причина оказалась вначале игры "Боевая единица - пауза все юниты") - попробуйте 1 раз нажать на "Esc" - это может не решит проблему...




____________Segara____________


Сообщение отредактировал ceriler1 - Среда, 26 Августа 2009, 14:41:46
 

d2headДата: Суббота, 29 Августа 2009, 00:58:54 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Да ужж...
 

ceriler1Дата: Суббота, 12 Сентября 2009, 01:43:28 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
?

http://depositfiles.com/files/93e0uulf5

новая карта - некоторые баги исправлены - игра на 6 человек! (карта на 5 человек)

клан 1:
1-человек
2-человек
3-человек
4-человек
5-человек
клан 2:
ставим компов

Сложность Импоссибле и вери хард - малёк корректированы к ещё более сложной игре

Добавлено (12-09-2009, 01:43)
---------------------------------------------
http://depositfiles.com/files/p5b8q3za0

Самая последняя версия мода - только в этой карте.
Ледяная корона:
1-Слот для человека
2-Слот для человека
3-Слот для человека
4-Слот для человека
5-Слот для человека
6-Слот для человека

PC MOD - слот для компьютера
PC SIMPLE - слот для компьюетра

ВНИМАНИЕ! DevilTrap - работает - но могут возникнуть проблемы - мол через какое то время он перестаёт работать - сбой... или лаг, который уже пытался уббрать и видимо не получилось... =\

но скилл пару раз наблюдать можно будет =)



____________Segara____________
 

Fr05tM0rNДата: Пятница, 17 Июня 2011, 23:02:50 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
супер

 

ceriler1Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 02:04:36 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
http://depositfiles.com/files/laqh7zdum (10 игроков: 5 против 5. Второй клан, первые три компа - с модом.)

Всех компов выставляем, выбираем импоссибле уровень - и проигрываем.

------------------------

http://depositfiles.com/files/1oy2epc2p - (8 игроков - 2-ой, 3ий и 4-ый игроки с модом (я про компов если их выставить))

Давно в редакторе не был, ностальгия по вару. Ну а эти ссылки на карты скинул в силу того что, предыдущие не работают..



____________Segara____________
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz