Сейчас 13:55:19 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Bug TD
ФиЛоСоФДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:34:39 | Сообщение # 76
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Quote (Dimon4iK-ERA)
Возможно

инфа 100% во первых арена багнутая (вообще не запускается)...
Во вторых проходится на ура... а там на офф кричат, что 50 не могут пройти, хотя бред <_<


~|Я не двуликая личность, просто большинство на этом сайте поддаются влиянию ника и стереотипу... я лишь разрушаю это|~
 

Dimon4iK-ERAДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:36:33 | Сообщение # 77
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Quote (ФиЛоСоФ)
арена багнутая

Это знаем... может быть если хватит терпения будет 1.0а, но там без сэйв\рангов\новых вышек+волн...
А так... у нас только продуманно около 3-4 вышек после 50-го, а это мало!
 

ФиЛоСоФДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:38:36 | Сообщение # 78
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Quote (Dimon4iK-ERA)
без сэйв\рангов\новых вышек+волн

плохо... карта не имеет смысл без изменений в 1.1 бетки (ну, в которую я играл)!


~|Я не двуликая личность, просто большинство на этом сайте поддаются влиянию ника и стереотипу... я лишь разрушаю это|~
 

Dimon4iK-ERAДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:39:13 | Сообщение # 79
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
ФиЛоСоФ, нам нужно больше идей! Есть идеи???
 

ФиЛоСоФДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:40:17 | Сообщение # 80
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Dimon4iK-ERA:
1. после 50 волны сделать туман и чтобы только вышки "фонари" давали свет. Кто не успел построить до 50-й (или не того ранга не смогут играть) :) как тебе?


~|Я не двуликая личность, просто большинство на этом сайте поддаются влиянию ника и стереотипу... я лишь разрушаю это|~
 

Dimon4iK-ERAДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:41:09 | Сообщение # 81
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
ФиЛоСоФ, мм... а че, прикольно будет! Можно тогда еще ввести вышки-погоду. Чтобы зависила от времени суток и изменяла погоду... что еще пожелаешь?
 

ФиЛоСоФДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:41:59 | Сообщение # 82
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Dimon4iK-ERA, исправь наконец-то ВСЕ горячие клавиши!

~|Я не двуликая личность, просто большинство на этом сайте поддаются влиянию ника и стереотипу... я лишь разрушаю это|~
 

Dimon4iK-ERAДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:43:20 | Сообщение # 83
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Ой... мне все время вломы с ними париться. Не знаешь есть проги, чтобы быстро менять? Ты лучше идеи по поводу вышек дай ;)
 

АльбиольДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:43:27 | Сообщение # 84
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Quote (Dimon4iK-ERA)
у нас только продуманно около 3-4 вышек после 50-го, а это мало!

изложи суть. Может быть помогу идеями, благо их много


(Не точная цитата) Indeoo: я поставил тебе минус, за то, что ты присвоил себе карту "Охотники за монстрами"
о_О
 

Dimon4iK-ERAДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:46:34 | Сообщение # 85
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Альбиоль, если играл в ГЕ 1.0, то:
Нужны вышки, которые будут доступны только с определенного ранга. Вообще в игре будет 50 обычных волн, и около 25 специальных, которые будет нельзя пройти без доп. вышек, которые открываются только с рангом. В карте будет система загрузки\сохранения :) Вот думаем идеи над вышками :)
 

АльбиольДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:53:20 | Сообщение # 86
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Башни:
1. Снайперская, у которой урон прямо зависит от дальности цели. Чем дальше - тем выше урон.
2. Мины, которые ставятся на тропу.
3. Стена, которая ставится на тропу и блокирует ход противника, пока тот её не уничтожит.
4. Башня магии. Она не может атаковать, но зато у нее есть ряд полезных заклинаний. Таких как молния, либо ускорение атаки выбранной вышки, либо усиление стенки, или раз вы ввели туман, после 50-ого уровня, то она может на короткое время разогнать туман в указанной области.
5. Шипы, тоже ставятся на тропу, но в отличии от мин они постоянны и не уничтожаются, наносят меньше урона, никак не препятствуют ходу противника, наносят урон каждую секунду тем, кто по ней ходит

Добавлено (18-10-2010, 16:53)
---------------------------------------------
7. Генераторы, которые усиливают только индивидуальный (не все, а выбранные) тип вышек в области.
8. Союзные бойцы, которые идут с конца пути навстречу противнику. Между союзниками и противниками может или не может произойти стычка.
9. Башни, которые наносят урона больше, если их стоит несколько штук подряд. Например одна такая башня наносит 10 урона. Если поставить рядом вторую - то каждая из них наносит по 20 урона и т.д.
10. Система морали башен. Например лед конфликтует с пламенем и наносит меньше урона. Но огонь поджигает стрелы и в совокупности урон выше


(Не точная цитата) Indeoo: я поставил тебе минус, за то, что ты присвоил себе карту "Охотники за монстрами"
о_О
 

Dimon4iK-ERAДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:54:30 | Сообщение # 87
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Альбиоль, 3 и 4 - не подходят, так как слишком уж просто (для рангов) и важное замечание - монстры не будут атаковать, это неизменимо :)
1 - возможно...
2 - еще обсудим на сайте (mms)
5 - скорей всего нет...

спс за идеи :)

 

АльбиольДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:56:02 | Сообщение # 88
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
11. Монетный двор - приток золота.
12. Геймплэй - прилив - огненные башни отказывают, но идет усиление башен, стихии "Вода"
13. Геймплэй - солнцестояние - лед таит, и не замораживает противника, но идет усиление башен, стихии "Огонь"


(Не точная цитата) Indeoo: я поставил тебе минус, за то, что ты присвоил себе карту "Охотники за монстрами"
о_О
 

Dimon4iK-ERAДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:58:03 | Сообщение # 89
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
8 - принято :)
10 - хех... у нас нет стихий, к сожалению :)
7,9 - мб, мб...

Добавлено (18-10-2010, 16:58)
---------------------------------------------
11 - уже имеется, только для другого ресурса :)
12,13 - нету как бы стихий...

В общем, Альбиоль, добавим ка мы тебя в создателей карты, как идейщика :)

 

АльбиольДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:07:46 | Сообщение # 90
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Quote (Dimon4iK-ERA)
В общем, Альбиоль, добавим ка мы тебя в создателей карты, как идейщика

я же ничего не делал.

12, 13 - ну можно отключать не все башни в тумане. Например у некоторых есть просветка и т.п.
14. Бэтмен покарает всех
15. Башня, которая стреляет прямо по линии. Т.е. вылетает снаряд и летит прямо, до упора во что либо твердое (башню, либо конец экрана). При столкновении с противником стрела наносит ему урон и продолжает лететь. Ни один противник не остановит ее полет. Т.е. она может нанести урон по бесконечному числу целей в линии.

ща еще че нибудь придумаю


(Не точная цитата) Indeoo: я поставил тебе минус, за то, что ты присвоил себе карту "Охотники за монстрами"
о_О
 

Dimon4iK-ERAДата: Среда, 10 Ноября 2010, 23:21:28 | Сообщение # 91
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Quote (Альбиоль)
я же ничего не делал.

Quote (Dimon4iK-ERA)
как идейщика

:) я думаю, что пока хватит, спасибо :)

Добавлено (29-10-2010, 12:05)
---------------------------------------------
В понедельник, 1.11.10 будет новая версия - Bug TD: GE 1.0a

В ней будет немного профиксены все баги, которые мы нашли, исправена арена + добавлена функция "антивор" :)

Более подробно на офф. сайте (ссылка в подписи)

Добавлено (01-11-2010, 11:39)
---------------------------------------------

Добавлено (10-11-2010, 23:21)
---------------------------------------------

Bug TD 1.0b

Что ожидается?

- Улучшенная арена (больше волк, больше сложность, лучший ландшафт).
- Перевод карты на англ. язык.
- Сбалансированный первые (до 20) волны.
- Исправлены радиусы атаки у некоторых вышек.
- Исправлен проигрыш на арене.

 

CjimtelДата: Суббота, 12 Марта 2011, 15:44:49 | Сообщение # 92
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Ничего так пойдет! ;)

Верь в веру!
 

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz