Вам предстоит играть за одного сталкера, по прозвищу Хемуль. По ходу игры нужно выполнять различные квесты, которые дают другие сталкеры и прокачивать персонажа, который становится ни много сильнее, но для выживания нужно постоянно улучшать, покупать новую защиту и средства атаки. Местность зоны изменена и не соответствует локациям игры, но темнимение в ней легко узнаваемы её основные черты. Такие как: Аномалии в которых с помощью детектора можно найти артефакты или умереть от их поражающего фактора или радиации которая накапливается в организме героя. Мутанты которыми кишит зона, враждебными группировками и многим другим.
Системы и их описание:
®Суммирование зарядов-Простая система суммирующая заряды предметов. ®Прозрачные дома-Входя в дом, он становится прозрачным. ®Система голода-Персонажа нужно кормить, иначе он умрёт, но ни следует злоупотреблять с едой. ®Система использования разнокалиберных патронов-К каждому оружию требуется свой вид патронов. Какой именно можно узнать в описании. ®Система поиска артефактов с помощью детектора аномалий-Экипируя детектор и подойдя к аномалии, в ней можно найти артефакт. ®Система экипировки оружия (+Отображение)-Оружие нужно экипировать в слоты(руки персонажа). ®Система экипировки артефактов в слоты-Артефакты можно экипировать в специальные контейнеры имеющиеся у костюмов. Чтобы снять экипированный артефакт: зайдите в меню костюма(оно находится под иконкой персонажа) и используйте контейнер с артефактом. ®Система улучшения оружия и брони-Улучшения выполняет мастер. Чтобы улучшить предмет: положите его в наковальню находящуюся рядом с мастером, и у мастера выберите вид улучшения. ®Система использования бронежилета-Бронежилет экипируется и даёт защитные характеристики, а также даёт слоты для артефактов. Чтобы снять костюм снимите все артефакты и используйте скил снять броню. ®Наработка классификаций сложности-Сложность влияет на количество квестов(в самой лёгком не достаёт нескольких побочных заданий), также влияет непосредственно на сами задания и их вознаграждения, на получаемый опыт и количество мутантов. ®Система больших магазинов-У некоторых торговцев товар разделён на несколько классов(вместительность магазина 33 предмета) ®Система обновлений заданий-Задания делятся на "Текущие" и "Выполненные" завершенные задания автоматам переносятся в "Выполненные" а при обновлении меняют содержание. ®TSP система (физика в аномалиях и способностях мутантов)-Некоторые аномалии могут вас раскрутить по окружности или толкнуть, а мутанты могут прыгать на большие расстояния и высоту. ®Система полученных тайников-Эта система показывает координаты полученных тайников. ®Системы графики: Отображение используемых способностей, полученного урона, полученного опыта-Текстом над головой персонажа выводится вся информация. ®Системы подсчётов: Радиации, Пси-воздействия. репутации и другие.
Особенности:
Всё оружие которое вы экипируете отображается на персонаже. Для стрельбы требуются патроны разного калибра, которые постоянно заканчиваются. Персонаж может носить броне-костюм или комбинезон, в котором есть 4 специальные слота для артефактов(которые можно легко менять) Более 20 аномалий имеющие различные поражающие факторы, в которых можно найти артефакты. 11 Бронежилетов и комбинезонов (все которые присутствуют в "Зов припяти") 19 предметов которые включают в себя пистолеты, автоматы, дробовики, ножы, пулемёты и винтовки каждый из которого можно улучшить в 1-4 свободных направлений.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 12х70 дробь.
Точность: 100% -/-/-/-/-/ 2.8 сек. Повреждение: 50+250 -/-/-/-/-/ Скорострельность: 50% -/-/-/-/-/ Требования: -Свободная левая и правая руки
Способность: Выстрел дробью наносит 250 ед. урона на расстояние 710 AoE Перезарядка 2.80
Обычный патрон 12-го калибра, снаряжённый дробью диаметром 6 мм. На близких дистанциях обладает огромным убойным и останавливающим действием.
Используется в: Обрез, Чейзер-13, Отбойник. Количество в упаковке: 12 ->
Карта будет иметь будущее если ты сделаеш больше возможностей и наконец закончиш групировки к тому же надо исправить баги )) Так же нашел первый баг после которого игра превращается в УГ квест по переходу в бункер ученых не играбелен ибо костян не хочет идти после взрыва динамита никуда )
AlphabeT, там вить даетса квест найти убежище, а потом там на базе много кв) Josephm, Там где он погиб. В карте есть ток одна проблема : когда Хемуль умирает он появляетса в самом начале, что на высшем уровне сложности достает.