Сейчас 11:25:58 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о Warcraft 3 » Warcraft 3 Frozen Throne » Обсуждение карт » Срочно прошу помощи... (Как его остановить?)
Срочно прошу помощи...
loginna123Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 00:01:15 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ребята! Зарегился я чисто на 5 минут, только ради одного вопроса: в WarCraft 3 я новичок (10), в основном играю за орду или альянс, но когда я играю 1 на 1 против орды, вражеский герой Мастер Клинка, ПОСТОЯННО в одиночку под заклинанием невидимости проникает в мою базу и начинает рубить моих рабочих, экономика коту под хвост. Когда я пытаюсь его убить, он вновь врубает невидмость и убегает, я не могу уже так, третий раз подряд выхожу из игры только из-за него, смысла уже драться нет, пока я только строю новых рабочих, враг уже бугаев отряд на меня посылает!

Ребята! Помогите пожалуйста, дайте тактический совет, как эту заразу остановить, или как его обнаружить! Буду очень признателен за помощь!
Спасибо! =)

 

darkus_masterДата: Суббота, 01 Января 2011, 08:42:12 | Сообщение # 2
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
играй за альянс башни построй на своей базе и глазок сделай или варды понаставь
 

AtlantickДата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:28:45 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (loginna123)