World of Kindom's это соло компания, состоящая из одной карты. Почему всего одна карта в компании? Просто потому-что я решил, что очень заморочно делать карту на каждую локацию или город. Все равно придется переносить какие-то триггеры или модели и.т.д... Но есть еще один вопрос. Почему если всего одна карта, то это компания? Ответ прост. Я сделал ее компанией лишь потому-что очень удобно пользоваться буфером обмена компании. И не нужно записывать каких-либо длинных кодов, которые не всегда работают и вы их не всегда правильно записываете. Поэтому была сделана save|load система с помощью буфера. Сохраняющая практически все. От места нахождения до выполненных заданий. Поскольку мир в компании должен быть предельно большой, я решил воспользоваться we ultimate и расширить карту до размера 480х480. Компания пока, что находится в BETA варианте, но уже дозволена к игре. К сожалению, сейчас эту компанию можно пройти где-то за пол часа, поскольку мир еще мал и всего не так много как хотелось бы. Но компания с каждым днем увеличивается, улучшается и приобретает интерес. Вскоре игра станет полноценной.
Ландшафт и локации. Пока что скринов не будет, т.к меня еще не добавили в группу проверенные и я не могу выкладывать ББкоды =( Но их можно посмотреть по ссылке http://www.hiveworkshop.com/forums/maps-564/world-kindom-s-1-0-beta-4-a-190105/
Пока-что это только BETA версия. И во всех бета версиях save|load не работает. Он будет работать к версии BETA - 10.
Нынешняя версия 1.0 BETA - 4
Архив версий :rtfm:
1.0 BETA - 4
- Добавлена новая локация сумрачная застава.
1.0 BETA - 3
- Появилась полно экранная сумка на 15 слотов. Легка в использовании.
1.0 BETA - 2
- Исправлены некоторые недоработки.
1.0 BETA - 1
- Первая загрузка.
Использовались сиcтемы: FullScreenItemShop 2.1d (моя система).
Кто тебе сказал? Могу дать ссыль на бету с сейв лоад.
Quote (daf-dvf)
Я сделал ее компанией лишь потому-что очень удобно пользоваться буфером обмена компании. И не нужно записывать каких-либо длинных кодов, которые не всегда работают и вы их не всегда правильно записываете. Поэтому была сделана save|load система с помощью буфера.