|
|
|
|
Карты типа SotDRP
|
|
Lone_Wolfy | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 02:47:25 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| К сожалению, предыдущая тема об этих картах закрыта, потому я создал новую.
Собственно, хотелось бы объявить, что мы с другом - оба достаточно опытные ролевики - собираем народ для ролевой игры в картах типа SotDRP. Для тех, кто не знает, что такое т.н. "Сота", приведу в пример SotDRP Vanguard:
http://bane.epicwar.com/i/p/373/93036.jpg - миникарта (не могу использовать URL и IMG)
Продолжительность игры - продолжительность игры зависит от ведущего и участников. Сложность - карта не имеет уровней сложности, либо же они задаются ведущим и участниками. Описание - SotDRP - карты, заточенные под ролевую игру. Её можно сравнить, в некотором роде, с редактором карт - можно менять ландшафт (в пределах того набора, что дан на карте), расставлять юнитов/строения, задавать этим самым юнитам/строениям параметры, навроде атаки, защиты, способностей, и прочего. Кроме того, можно изменять размер, цвет и прозрачность юнита/строения. Если кратко - каждый может создать свой уникальный город/лагерь/деревню/отряд/героя. Также в игре предусмотрена возможность выдавать реплики от лица персонажа/юнита. Админ (ведущий) обладает возможностью ограничить рамки, в пределах которых задаются параметры юнитам, может запретить терраформинг ландшафта и прочее. Каждая карта SotDRP обладает уникальным ландшафтом и определенным набором юнитов/строений/объектов, которые можно использовать. Общий набор одинаков, но набор импортированных моделей может различаться. Кроме того, можно задавать погодные условия, давать юнитам оружие (естественно, только визуально, но никто не мешает увеличить атаку солдату, которому дали более крутой меч), спецэффекты (к примеру, одной лишь командой можно дать крестьянину в руку шаровую молнию). Игровой процесс на таких картах происходит по-разному. Я коснусь ролевой игры. Участники определяют, в каком сеттинге они будут играть, или же этого сеттинга не будет вообще. Далее запускаеься карта и идет подготовка к игре. Игроки творят своих героев/строять деревни/города/крепости и прочее. Далее игра идет в рамках сеттинга. Могут быть проложены сюжетные рельсы, или же каждый игрок может творить ролевую игру, как ему вздумается (опять же, в рамках принятых игроками правил). Игра заканчивается по общему согласию всех игроков. В краткости, оно выглядит именно так. Сюжет - сюжет задается участниками и ведущим. Ссылка - http://www.epicwar.com/maps/93036/]
Собственно, теперь объявление. Я и мой друг набираем ролевиком для ролевой игры в Соту в сеттинге ДнД или сеттинге, придуманном с нуля (основу мы дадим, но Ваше мнение обязательно будет учтено). От нас можете ожидать качественной ролевой игры и интересных сюжетов, а так же, если не по ДнД, то интересного ролевого мира, который мы будем создавать вместе с Вами.
Контактные данные (указаны ники в battle.net): lone_wolfy_rus: Скайп - lone_wolfy_94 Аська - 561178111
Shadist: Скайп - taco_rules
Играем только через Battle.net. (в смысле, у нас лицухи, а не пиратки)Добавлено (03-08-2011, 02:09) --------------------------------------------- Хм, отредактировать нельзя, потому добавлю тут. ДнД - это Dungeons & Dragons, самый популярный ролевой сеттинг. Добавлено (03-08-2011, 02:11) --------------------------------------------- Ах да, еще забыл добавить. Не умеете играть в Соту но хотите? Научим! Добавлено (03-08-2011, 02:47) --------------------------------------------- Упс, ошибочка со скайпом вышла. lone_wolfy_93
Опытный ролевик... и няшка, да. ^_^
|
|
|
|
Shadist | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 03:32:16 | Сообщение # 2 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Также, ввиду нашего опыта в ролевой игре в World of Warcraft (и близкого знакомства с миров игры), думаю, мы можем отыгрывать в сеттинге Варкрафта.
Ролевик-няшка. /)^3^(\
|
|
|
|
Lone_Wolfy | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 12:32:21 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ах, демоны варпа, забыл совсем описать сам ваньгвярд. По сути, Ванька, как её ласково называют, представляет собой лесную местность с пустынным каньоном посередине и морем с парой островов к югу. В юго-западном углу картый есть неплохо песчаный остров с кучей клиффов, идеально подходящий под скрытую базу или логово пиратов, а в юго-восточном - остров с ашенвальским лесом. Прямо перед ним неплохой остров с терраином городского типа и ежами не побережье, идеально подходящий под морскую крепость. На этой карте можно вести отыгрыш побережья моря, глубоких лесов, каньонов и самого моря. Хотя, внутриигровые команды позволяют сделать леса из пустыни и пустыни из лесов, но гораздо легче играть на готовом ландшафте, лишь подстраивая его под себя. Добавлено (03-08-2011, 04:32) --------------------------------------------- Хм, ну и естественно в этих лесах и прочем можно соорудить город или деревню, лагерь, укрытие и прочая. Хм... собственно, на севере даже есть пара мест под них. Импортных моделек на этой карте достаточно, причем есть, как я его называю, "основной набор импорта", т.е. униСотовые модельки, имеющиеся на любой карте-Соте. Добавлено (03-08-2011, 12:29) --------------------------------------------- Кстати, есть и модели-заготовки, т.е. безоружные люди, орки, эльфы, которым это оружие можно дать и задать соответствующую этому оружию атаку. Хм... собственно, благодаря спецэффектам можно это самое оружие сделать магическим, а как эффект от магии дать какой-нибудь пассивный скилл, навроде отравления или еще чего-нибудь. И самое главное, каждое такое дейтсвие (наложение спецэффекта, давание оружия, скилла) делается одной лишь командой в чате каждое. Точно не помню, но, к примеру, задать спецэффект дается командой -sfx 101, к примеру. Собственно, всем этим командам мы тоже можем научить. Не в том смысле, что перечислить какие есть (хотя это тоже можно, но я, к примеру, скорее дам ссылку на них), а в смысле как ими вообще пользоваться. Добавлено (03-08-2011, 12:32) --------------------------------------------- Дается одной лишь командой каждое, я хотел сказать. А не как через всю ту мутотень в редакторе (лично меня порою задалбывает даже просто дать скилл кому-нибудь). Таким образом, полностью собрать уникального героя можно за... ну минут за 7 максимум. Я собираю за 4.
Опытный ролевик... и няшка, да. ^_^
|
|
|
|
Dallase | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 15:53:46 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
| Сомневаюсь что здесь есть ролевики, да и этот раздел мало кто посещает
|
|
|
|
Lone_Wolfy | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 15:57:28 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Моё дело - повесить объявление, так что насрать.
Опытный ролевик... и няшка, да. ^_^
|
|
|
|
Demetr | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 22:09:42 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Первый раз слышу о такой карте, хотя играл во что-то подобное (Земли Бога, кажись...). Я, в общем-то, не против сыграть, но расскажите подробнее: КАК вы себе всё это представляете?
|
|
|
|
Lone_Wolfy | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 01:19:06 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Мы не представляем, а отыгрываем. И ЗБ по сравнению с Сотой - ущербное говно, честно говоря.
Ну, к примеру, у нас есть игровой мир. Не для одной игры, а вообще. К примеру, Новый Мир (был такой) куда могущественный маг Хенгист Лёд с помощью расы Лазоревых Эльфов через порталы отправил из рушащегося мира тех, кого успел. Собственно, мы распределяем территорию мира между Сотами. К примеру, север - карта Mountains, южное море - Maelstrom, побережье южного континента - Vanguard. Иногда используем Odissey для всего мира сразу. Собственно, в этом игровом мире мы создаем существующие там расы, как играбельные (в смысле для всех), так и неиграбельные (в смысле их могут вводить в игру только... э-э, админ и модераторы клана, скажем так. Т.е. демиурги этого мира). Далее создаем бестиарий, артефакторий, можно еще и историю мира (собственно, игрокам в создании этого всего, если лень, можно участия не принимать, правящая верхушка в лице меня и Шадиста вполне справится, но предложения мы выслушываем и обычно привносим в игровой мир). Естественно, мы определяем сразу, какая раса могущественнее, какая влиятельнее и прочее. Взяв к примеру тот же Новый Мир, мы не стали сильно заморачиваться. Бестиарий стандартный (волки, мишки, там). плюс несколько новых существ (морские змеи, еще кто-то был). Артефакториума нет, поскольку до этого в том мире разумной жизни не было. Играбельные расы определяли не сразу. Каждый игрок говорил, какой расой он хочет играть, мы решали, могла ли она пройти через портал во время спасения. Если да - давали "добро". Собственно, я выбрал в качестве расы Лазоревых Эльфов, придуманных мною же, Шадист, по-моему, играл чем-то вроде друидов-оборотней. Начиналась у нас вообще игра примерно через месяц после заселения Нового Мира. Т.е. у каждого игрока еще не могло быть большого города. Исхода из этого, при запуске карты каждый выстраивал себе то, чего он хочет (а некоторые обходились и простым лагерем или храмом). Далее шла сама игра. Тут можно её немного сравнить с экономической стратегией, т.к. каждый игрок, играя от лица своего персонажа, всё же хотел (как и персонаж), чтобы его раса/нация процветала. Исходя из этого заключались союзы и объявлялись войны, но последнее реже. Игра от игры шло развитие, с каждым запуском у игроков было больше возможностей. Кроме того, в игру вносились и мешающие факторы - злодеи. Например, у меня был чудесный злодей-некромант, историю которого я играл аж с того момента, как он был всего лишь учеником в деревеньке. Ну а у Шадиста был Древний Фхтагн, которого я в течении пяти или шести игр успешно изгонял.. Собственно, как только игровой мир надоедает, мы создаем новый. А иногда создаем его заранее, параллельно с процессом игры в старом. Естественно, у нас было место, куда записывалась история мира, значимые события, тот же бестиарий. Мы использовали группу вконтакте, но, в принципе, можно создать и укозовский сайт. Ну и естественно героев создавали не с бухты-барахты. Чтобы создать своего героя, игрок должен был подать заявку в определенной форме, а там мы указывали, где что нужно понёрфить, чтобы было нормально и не имбо.
Собственно, создание города не так страшно звучит и не такая это обязательная вещь. Для создания городов и деревень в каждой игре у нас уходило минут 20 от силы. А иногда и меньше, когда были одни деревеньки или городов было мало. К тому же, подобное созидание, на самом деле, увлекательный процесс. Да и обучиться ему не сложно, тем более, что мы научим и покажем.
Нужно что-то уточнить - спрашивайте, я отвечу
Опытный ролевик... и няшка, да. ^_^
|
|
|
|
Demetr | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 12:48:04 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Quote (Lone_Wolfy) Мы не представляем, а отыгрываем. Я не то имел ввиду. Просто я знаю, что при игровой механике Варкрафта отыгрывать роль не легче, чем, например, в Minecraft.
Quote (Lone_Wolfy) Ну а у Шадиста был Древний Фхтагн
Лол. Дайте угадаю, модель Безликого?
Да, я добавлю тебя (или Вас) в асечку. Мне кажется, обсудить в ней подробности игры будет удобнее. Окей?
|
|
|
|
Lone_Wolfy | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 14:18:58 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ок. И нет, для Фхтагна мы использовали модель Забытого) Хм, ну и в Соте игровая механика сделана так, что роль отыгрывать там достаточно просто.
Опытный ролевик... и няшка, да. ^_^
|
|
|
|
Shadist | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 21:36:24 | Сообщение # 10 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote Лол. Дайте угадаю, модель Безликого? Не совсем, это был огромных размеров (1/3 экрана) прозрачный Забытый алых оттенков. Внутри него я тоже делал нескольких Забытых, в результате получалась такая многослойная зубастая фигня вроде медузы. Отыгрывалось, ясное дело, традициях Лавкрафта.
Ролевик-няшка. /)^3^(\
|
|
|
|
monsterkiis | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 23:15:17 | Сообщение # 11 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Вот полный список команд для сотдрп http://vk.com/sotdrp?z=photo-40473427_305623390%2Falbum-40473427_00%2Frev
|
|
|
|
Loken61 | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 17:13:02 | Сообщение # 12 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Хм... Люди на гарене полно сотеров....Присоеденяйтесь 9 человек просто боги в РП, остальные нормальные и некоторые психи (с ними не играем) Скачивайте Garena и присоеденяйтесь к нам. Мой ник Mickycraft.Добавлено (25 Августа 2013, 17:13:02) --------------------------------------------- Да и те что в моей подписи, это самые известные сотеры, самые лучшие, 2 просто рпшат круто...
Опытный РПшник в SotDRP, XRP, RoTRP и других RP. Ник в Гарене Mickycraft. Игровые комнаты SotDRP и других RP: 3 или 8 Самые опытные Сотеры: Mickycraft, caxa111, Nik980, Falko3D, xXDragonXx, Mortalowned. Если вы не нуб в соте свяжитесь с нами!
|
|
|
|
MrBlekmyr | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 18:49:05 | Сообщение # 13 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 0
Блокировки:
| На каком сервере играете?
Loarderon? Azeroth? Kalimdor? Northrend?
|
|
|
|
PONTAL | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 19:42:05 | Сообщение # 14 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| zzz
SenatoR
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|