Сейчас 20:02:19 Среда, 30 ноября, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Патч 1.24 (обсуждаем патчег и его влияние на картострой)
Патч 1.24
DragoNДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 01:15:24 | Сообщение # 51
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Хеш не такой крутой имхо.

если не умеешь юзать - то да =\


El Psy Congroo
 

MaSerДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 03:04:14 | Сообщение # 52
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Quote (Dragon93)
если не умеешь юзать - то да =\

Пф. А ты умеешь юзать то, что появилось меньше месяца назад? Сомневаюсь.


 

SLYДата: Среда, 26 Августа 2009, 07:18:44 | Сообщение # 53
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Да. полезная вещь хэш таблицы) только вот такой прикол - карты с ними не будут работать на 1.23 и ниже. А гаренщики не спешат переходить на 1.24

 

DragoNДата: Среда, 26 Августа 2009, 11:27:12 | Сообщение # 54
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
MaSer, пришлось научиться,когда инвент переписывать на 1.24 надо =)

El Psy Congroo
 

MuradorДата: Среда, 26 Августа 2009, 12:07:57 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Найс, посмотрел Хэш-таблицу и был приятно удивлён, внесение любых переменных будь это предмет или юнит, или что либо другое.
 

DragoNДата: Среда, 26 Августа 2009, 12:19:44 | Сообщение # 56
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Murador)
Найс, посмотрел Хэш-таблицу и был приятно удивлён, внесение любых переменных будь это предмет или юнит, или что либо другое.

точнее внесение практически всех типов,производных от handle ^^


El Psy Congroo
 

MuradorДата: Среда, 26 Августа 2009, 12:31:28 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
таким макаром можно запросто сделать инвентарь типа DGUI или fsGUI

Добавлено (26-08-2009, 12:31)
---------------------------------------------
создание кампаний будет намного проще да и ваще все будет намного проще с хэш-таблицей

 

DragoNДата: Среда, 26 Августа 2009, 13:22:47 | Сообщение # 58
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Murador)
таким макаром можно запросто сделать инвентарь типа DGUI или fsGUI

DGUI пашет и на 1.24 если мне память не изменяет,а вот переводить с 1.23 на 1.24 fsgui немного муторно =\


El Psy Congroo
 

Gam_OverДата: Четверг, 27 Августа 2009, 10:55:29 | Сообщение # 59
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Dragon93, память тебе не изменяет :)
Murador, можно попробывать сделать лучше дгуи но делать тоже или хуже нету смысла
 

DragoNДата: Четверг, 27 Августа 2009, 11:06:54 | Сообщение # 60
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
Dragon93, память тебе не изменяет :)

ну да,там всё вроде на векторах^^
Quote (Gam_Over)
Murador, можно попробывать сделать лучше дгуи

примеры в студию =)


El Psy Congroo
 

Gam_OverДата: Четверг, 27 Августа 2009, 12:38:33 | Сообщение # 61
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Dragon93, я предложил, что лучше дгуи наверняка возможно сделать но вот надо ли?
 

DragoNДата: Четверг, 27 Августа 2009, 12:57:22 | Сообщение # 62
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
Dragon93, я предложил, что лучше дгуи наверняка возможно сделать но вот надо ли?

можно:мультиплеер D:
но сам дгуи - это только движок,если умеешь его юзать - перед тобой открываются достаточно обширные возможности^^


El Psy Congroo
 

Gam_OverДата: Четверг, 27 Августа 2009, 14:29:22 | Сообщение # 63
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Dragon93, не волнуйся я знаю :)
 

MuradorДата: Четверг, 27 Августа 2009, 15:16:25 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
хехе а я никогда дгуи не юзал, но думаю итемы всё же надо заносить в хэш а не швырять по всеё карте +)
 

Gam_OverДата: Четверг, 27 Августа 2009, 16:34:01 | Сообщение # 65
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Murador, ты про дгуи так? суть не в мешочках и итемах а в том что теперь можно делать невероятные вещи при помощи такой системы. в оснвном я его применяю тока для создания доп. интерфейса
 

MuradorДата: Четверг, 27 Августа 2009, 16:53:08 | Сообщение # 66
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Gam_Over, всмысле т.е. создание итемов тригерно или с подгрузкой из .slk таблиц (хотя это бред ^^)?
или для создания "несуществующего итема" т.е. итем в инве есть а на самом деле его нет +)?
 

Gam_OverДата: Четверг, 27 Августа 2009, 17:15:18 | Сообщение # 67
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
мне для итемов он не нужен он для всего!
 

ЭллесарДата: Четверг, 27 Августа 2009, 23:39:42 | Сообщение # 68
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Я юзаю хеш таблицу если только надо присобачить к юниту структуру )

Добавлено (27-08-2009, 23:39)
---------------------------------------------
тьфу имел ввиду к хендлу


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

MuradorДата: Суббота, 29 Августа 2009, 21:31:20 | Сообщение # 69
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
только что заметил отсутствие функции SaveGameCacheBJ , -_- гады

Добавлено (29-08-2009, 21:10)
---------------------------------------------
заставляют хэш использовать -_- гады

Добавлено (29-08-2009, 21:17)
---------------------------------------------
даже функция загрузки кэша из хэша , не работоспособна -_- ГАДЫ

Добавлено (29-08-2009, 21:25)
---------------------------------------------
окей для загрузки Юнита нужно чтот то подобное
native LoadUnitHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey returns unit
т.е.
call LoadUnitHandle (<hashtable>, 0 ,0, <unit>)
или я что то опустил? что именно юнит, переменную или ИД
т.е. я что то опустил.
сомневаюсь что делая хэш-таблицу они не сделали вызовов функций на GUI , или всё таки не сделали

Добавлено (29-08-2009, 21:31)
---------------------------------------------
а всё нашел

 

agentexДата: Суббота, 29 Августа 2009, 22:05:00 | Сообщение # 70
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
по хорошему не юзайте ни кеш, ни хеш, и будет вам счастье
 

MuradorДата: Суббота, 29 Августа 2009, 23:38:34 | Сообщение # 71
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
тогда такой вопрос , как загрузить юнита из хэша , а именно создать.
т.е. мы можемь создать дамми а потом заменить на загруженный?
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 11:55:36 | Сообщение # 72
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Когда запускаю редактор, выскакивают множество табличек с надписями: Ошибка в базе данных триггеров, и далее идут коды, по типу: SaveHandleBJ и т.д. В чем дело?

 

MuradorДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 13:57:27 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
BuHHu-nyX, тоже самое, ты юзаешь JNGP, в редакторе 1.24б норм всё работает, хотя убрана функция SaveGameCasheBJ , из-за этого большинство кампаний не открыть ((
и мой вопрос, Можно ли перезаписывать значение в хэш таблице?
 

tzimisceДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 14:47:03 | Сообщение # 74
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Вообще Хеш хорош. Но если не очищать его то будут большие пробки и лаги. Аля необнуленные переменные. Использваоть его надо осторожно. Пустые данные не чистить иначе возможны рандомные фаталы. Накропал даже небольшую системку на хештаблице, но понту от нее нет. Лучше хеш вообще не использовать, если не умеешь.
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 16:43:59 | Сообщение # 75
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Murador)
BuHHu-nyX, тоже самое, ты юзаешь JNGP, в редакторе 1.24б норм всё работает, хотя убрана функция SaveGameCasheBJ , из-за этого большинство кампаний не открыть ((
и мой вопрос, Можно ли перезаписывать значение в хэш таблице?

И теперь вопрос, как откатить редактор от JNGP? Я им не пользуюсь то...


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Патч 1.24 (обсуждаем патчег и его влияние на картострой)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz