Как сделать нестандартный загрузочный экран в WE
Эта статья расскажет вам о том, как правильно сделать нестандартный экран загрузки.Автор оригинала: Chunk
Создание своего экрана загрузки - на самом деле, весьма несложный процесс в редакторе Frozen Throne, однако, указания на карте "Monolith" (являющейся примером использования нестандартного экрана загрузки) не очень четкие . С целью помочь всем интересующимся - чтобы не натыкаться на проблемы, которые были у меня - вот небольшое руководство с некоторой важной информацией, которая не очень ясна из указаний разработчиков.
1. Вам нужна карта "Monolith" (находится в подпапке "scenario"), откройте ее в редакторе TFT и запустите менеджер импорта (Import Manager).
2. С помощью импортера извлеките из карты 5 файлов: один называется "LoadingScreen.mdx", остальные 4 - "LoadingScreen*.tga", где на месте * стоят коды разных четвертей - BL (Bottom Left - нижний левый), BR (нижний правый), TL (верхний левый), TR (Top Right - верхний правый).
3. Вам не надо ковыряться в файле mdx, просто распакуйте его куда-нибудь в доступное место. Остальные четыре файла - это изображения в формате Targa (TGA) и вам нужно отредактировать эти файлы в каком-нибудь графическом редакторе (например, Photoshop), поддерживающем импорт/экспорт файлов TGA.
4. Вам надо разработать свою картинку для экрана загрузки. Это может быть любое изображение, например, скриншот из игры. Требования к этому изображению строго такие: размер 1024x768, при разрешении в 72 dpi. Вам придется переделать свою картинку под эти требования, чтобы ее можно было использовать как загрузочный экран.
5. После этого готовую картинку следует разделить на 4 части, равные по размерам соотвествующим частям из исходного набора, а именно: верхние четверти должны быть размера 512x512, нижние - 256x512 (разрешение везде - 72 dpi).
6. Все 4 части перевести в формат TGA, можно просто вырезать/вставлять на место оригинальных LoadingScreen*.tga (или сохранить под такими же именами).
7. Сохранить как TGA, обязательно в 32-битном формате. 24-битные картинки не работают, из-за некорректного размера файла. Убедитесь, что размеры получившихся файлов совпадают с размерами исходных, иначе произойдет сбой при загрузке карты.
8. Очень важный момент (и при этом не упоминается в указаниях к Monolith) - все 4 получившихся файла должны находится в инсталяционной директории WarcraftIII, где находятся основные файлы игры и редактора. Ни в поддиректории, ни где бы то ни было еще.. именно там. Где находится файл mdx, не важно.
9. Импортируйте все 4 картинки в вашу карту с помощью редактора. Важно правильно указать пути к файлам, иначе, опять-таки, ничего не заработает. После импорта файлов, поставьте для них флажок "custom path"(''Нестандартный путь''), и сотрите "war3mapimported\" из пути. Проделайте это со всеми 4-мя файлами. И, наконец, импортируйте файл "LoadingScreen.mdx" (неизмененный), ему путь менять не надо.
10. Зайдите в Scenario Properties ("Сценарий"), и на закладке "Loading Screen"(""Экран загрузки карты") нажмите "использовать импортированный файл" - ваш mdx должен появиться в списке.
Вот и все!
статья не моя , но на сайте не нашёл. не знал куда кинуть вот закинул сюда