ColorMap Beta
|
|
Cancel | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 21:33:12 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Наработка генерирует код текста желанного цвета Для этого она переводит три вводимых параметра (R, G, B ) от 0 до 255 из десятиричной системы исчисления в число от 00 до FF по шестнадцетиричной системе исчисления, затем суммирует результаты в строке и заковывает нужный текст в цветовой тег. Так-же есть 2 дополнительные функции с переливанием цветовых оттенков Добавлено (27-09-2009, 21:30) --------------------------------------------- Забыл файл прикрепить Добавлено (27-09-2009, 21:31) --------------------------------------------- --_-- с каких пор файлы нельзя прикреплять, ща ссылку на скачь дам Добавлено (27-09-2009, 21:33) --------------------------------------------- Скачать файл
Сообщение отредактировал Cancel - Воскресенье, 27 Сентября 2009, 21:25:12 |
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 21:33:14 | Сообщение # 2 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Cancel, смысл? в JNGP есть возможность изменения цвета..
El Psy Congroo
|
|
|
|
Cancel | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 21:34:49 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Dragon93, я не знал, дальше триггеров не выглядываю. Посмотри наработку, и если там нет ничего нового дай мне знать, чтобы я больше не тратил сил на её развитие
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 21:41:44 | Сообщение # 4 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Cancel, я про текст в РО ну,если хочешь продолжай,лично для меня эта наработка ничего нового не представила,но новичкам мб поможет
El Psy Congroo
|
|
|
|
Cancel | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 21:45:43 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Quote (Dragon93) ну,если хочешь продолжай,лично для меня эта наработка ничего нового не представила вопрос не в её востребованности, а к тому, есть ли негуишная функция, которая преобразовывает текст цвета при параметрах RGB? Если есть - то это пустая трата времени, если нет - то и хорошо
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 21:56:19 | Сообщение # 6 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Cancel, конечно нету,там так же в ручную надо ставить(р/г/б/альфа) так что может эта наработка и подойдёт
El Psy Congroo
|
|
|
|
Cancel | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 22:12:13 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Dragon93, поможешь в код преобразовать? Я уже говорил, что сижу лишь в ГУИ
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 22:30:11 | Сообщение # 8 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Cancel, а что там помогать то?^^ Добавлено (27-09-2009, 22:30) --------------------------------------------- Там ничё бжшного нет,разве что два дополнительных трига
El Psy Congroo
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 22:50:16 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| А зачем, миру дан МЕ?
|
|
|
|
Cancel | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 09:23:39 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Объясняю - ты хочешь сделать на доске индикатор здоровья персонажа состоящий из "IIIIIIIIIIIIIII" и чем меньше здоровья - тем менбше полосок жизни и цвет более красного оттенка, чем здоровья больше - тем оттенок более зелёный, так как цвет варируетс между двумя - то есть 255 вариантов цветового тега, от FF0000 до 00FF00 наработке даёшь значение процентного соотношения от 0 до 100 здоровья юнита к максимальному она автоматически расчитает цве, наработка нужна не человеку - дизайнеру, а компьютеру, которому нужно составить цвет имея данные по десятиричной системе исчисления
|
|
|
|
Ogare | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 17:37:27 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Quote (Cancel) Объясняю - ты хочешь сделать на доске индикатор здоровья персонажа состоящий из "IIIIIIIIIIIIIII" и чем меньше здоровья - тем менбше полосок жизни и цвет более красного оттенка, чем здоровья больше - тем оттенок более зелёный, так как цвет варируетс между двумя - то есть 255 вариантов цветового тега, от FF0000 до 00FF00 наработке даёшь значение процентного соотношения от 0 до 100 здоровья юнита к максимальному она автоматически расчитает цве, наработка нужна не человеку - дизайнеру, а компьютеру, которому нужно составить цвет имея данные по десятиричной системе исчисления Зачем так извращатся...
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 17:55:19 | Сообщение # 12 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Ogare, ты не шаришь ©
El Psy Congroo
|
|
|
|