Сейчас 22:21:39 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Импортируем текстуры земли
nikikinДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 10:20:28 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Программой Warcraft 3 Viewer откройте архив War3.mpq
В древовидной структуре переключитесь на blp и зайдите в папкуTerrainArt.
Тут мы видим папки с названием типов местности. В них лежат текстуры рельефа.
Откройте нужную вам папку, и выберите тот рельеф, который вам будет удобно изменять.
Выбрали?! Хорошо. Теперь кликайте по нему левой кн. мыши, и конвертируйте в BMP...
Сохраните в любую папку. Откройте сохраненный файл любым графическим редактором, и измените как хотите.

Рассмотрим подробнее саму текстуру:
WorldEditor при ее использовании делит ее на несколько кубиков малого размера.
В текстурах, где вариаций около 15-ти в правой части расположены "квадратики" самого рельефа, а в левой его углы.
Постарайтесь чтобы при их различном соединении все стыковалось красиво!

Когда ваша текстура будет сделана опять откройте Warcraft 3 Viewer, и на верхней панели найдите кнопку "convert BMP/TGA/JPG to BLP" (5-я кнопка справа),
и сначала открываем вашу сохраненную текстуру... далее указываем куда ее сохранить.
1-ое окно - без изменений
2-е окно - ДА!!!
3-е окно - да (ничего другого и нету)))

Затем достаточно импортировать текстуру в карту.
Открываем менеджер импорта.
Импортируем ужеBLPфайл
Изменяем путь к текстуре на TerrainArt\ИМЯ ПАПКИ\ИМЯ ТЕКСТУРЫ
Сохраняем карту. ПерезапускаемWorldEdit(иначе не заработает), и пробуем. У меня работает!

 

DONEДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 12:39:49 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
nikikin, а как поставить вместо текстуры стандартной уже сделануую?
 

SaibertronДата: Суббота, 02 Января 2010, 13:11:30 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
DONE, я делаю так:
(например ты редактировал текстуру снега в нортренде)

Создаешь карту с любым типом ландшафта (кроме "Нортренд")
При импорте заменяешь путь на "TerrainArt\Northrend\North_Snow.blp" (Путь узнаешь в Виевере)
Потом "Дополнительно, Изменить тип Ландшафта" и изменяеш на "Нортренд"


 

BloodY_MakerДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 18:13:05 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 101
Блокировки:
Круто. У меня работает. Я простые белые квадраты вместо травы поставил B)
 

skvaer09Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 12:01:51 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
Отлично
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz