Сейчас 21:20:37 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как сделать анимированный загрузочный экран
UnetcoДата: Четверг, 08 Октября 2009, 11:13:08 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
1. Для начала откройте warcraft 3 model editor
2. Жмём "Extraz" -> "Loading Screen Creator";
3. Далее выбираем нужную нам текстуру(.blp) -> жмём OK;
4. Теперь откроем "Windows" -> "Texture manager", щёлкаем правой кнопкой по нашей текстуре и выбираем "Edit", в появившемся окне поставим флаги на: "Wrap Height" и "Wrap Width" -> OK;
5. Открываем "Windows" -> "Sequence manager", двойной щелчок по "Birth", в появившемся окне ставим "Interval" --- From: 0, To: 2000, и убираем флаг на "Non looping";
6. Теперь анимация: заходим в "Windows" -> "Texture animation manager", правой кнопкой по фону и жмём "Create New", далее ставим флаг на "Translation" -> "Animated" и жмём кнопку "Translation", в "Interpolation Type" выбираем "Linear" и в textbox'e меняем код на:

0: {0, 0, 0}
2000: {1, 1, 1}

7. Жмём OK;
8. Откроем "Windows" -> "Material manager" в появившемся окне двойным щелчком по нашему слою находящемся в "Slayers", далее в "Textures ID" выбираем нашу текстуру, а в "Animated Texture Id" выбираем нашу анимацию текстуры -> жмём OK;
9. Теперь сохраняем нашу модель в (.mdl)!;
10. Откроем модель с помощью блокнота;
11. найдём там строчку:

Materials 1 {
Material {
FullResolution,
Layer {
FilterMode None,
static TextureID 0,
TwoSided,
Unshaded,
Unfogged,
}
}
}

Добавим после "Unfogged," строчку "TVertexAnimId 0,", должно получиться так:
Materials 1 {
Material {
FullResolution,
Layer {
FilterMode None,
static TextureID 0,
TwoSided,
Unshaded,
Unfogged,
TVertexAnimId 0,
}
}
}

12. Конвектируем (.mdl) в LoadigScreen.mdx;
13. Нашу текстуру называем LoadingScreenTexture.blp;
14. Импортируем в карту модель(.mdx) и текстуру(.blp);
15. Пути:
* war3mapImported\LoadingScreen.mdx
* LoadingScreenTexture.blp
16. В редакторе карт (WorldEditor) жмём "Cценарий" -> "Экран загрузки карты" и выбираем наш импортированный экран.

ВНИМАНИЕ: Анимация будет проигрываться только после загрузки, когда вам будет предложено "Нажмите
любую кнопку"

 

Brut@lusДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 10:23:38 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Хм..... Умно........

 

ПейнДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 10:29:55 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Unetco, оформи покрасиве,а так ты молодец идёш на награду,мне так кажется помогаеш новичкам и создаёш карты.

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)


Сообщение отредактировал Пейн - Воскресенье, 25 Октября 2009, 10:30:40
 

=antonyRA=Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 14:55:18 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
статья норм

Суперсоздатель Melee карт - это Я!
 

UnetcoДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 16:53:36 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Quote (Пейн)
идёш на награду

0_0. тебе кажется. за такое не дадут награду.
 

HukoДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 16:55:30 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
Quote (Unetco)
за такое не дадут награду.

Любой труд по своему вознаграждается ;)


Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

POMA220Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 05:19:35 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Как в варлоках :D
Спасибо, классная статья!


Долой панд! Время tee пришло!
 

NajaeДата: Четверг, 05 Ноября 2009, 10:50:56 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
<_< cупер
 

Dimon4iK-ERAДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 20:43:30 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Сам догадался Unetco?\
Статья поучительная, узнал много... но ты ли это писал?
 

DedodjДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 21:00:09 | Сообщение # 10
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Интересно, позже попробую
 

GonachДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 19:32:17 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Олично!Супер!
 

AdlaranДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 17:51:52 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Интересно, интересно... надо будет попробовать)


^_^
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz