Сейчас 20:41:07 Вторник, 23 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Пробная версия "новые тригги"
Пробная версия "новые тригги"
ЭллесарДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 12:35:26 | Сообщение # 1
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Сылка )

(Read Me)

Code
1. Установка.
     1.1 Устоновите Jass New Gen pack в папку с вариком
     1.2 Устоновите cJass, в папку с Jass New Gen Pack
     1.3 Файл cj_bz.j закиньте в lib, где находится cJass
     1.4 Файлы triggerstrings и triggerdata закинуть в папку с вариком
     1.5 Запустить редактор(JNGP) и подключить библиотеку cj_bz.j, то есть в costume script(в редакторе тригов) написать include "cj_bz.j" и после этого можно смело пользоваться новыми триггами)
2. Ссылки
     2.1 http://xgm.ru/files.php?section=wc3&id=2487
     2.2 http://cjass.xgm.ru/files/cJassSetup.exe
3. Ваши идеи
     3.1 Вы можете так-же предоставить ваши функции, после их рассмотрения и дороботки, возможно вы их увидите))
     3.2 Идеи о новых триггах писать на warcraft3.info

Собственно вот ) есть новые триги по перемещению).

Добавлено (11-10-2009, 12:35)
---------------------------------------------
Что вошло в этой версии ?
1. 2 новых переменные, векторы.
2. библиотека работы с векторами
3. и перемещание юнита )

допустим есть функция: Перемещать юнита к другому юниту с такой то скоростью, и при всрече запустить триггер.) может пригодиться для создание снарядов )


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE


Сообщение отредактировал Эллесар - Воскресенье, 11 Октября 2009, 12:19:15
 

Brut@lusДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 12:12:12 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
У меня после того как я использую эти триги карта тупо не запускается!

 

0x4453Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 13:23:06 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Brut@lus, руки выпрями,у меня всё нормально
 

Brut@lusДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 14:50:00 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Свои руки выпрямлял, а оно - 0 эмоций... Вот, выпрямляю руки Warcraft'у...

 

0x4453Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 14:54:05 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Brut@lus, приписывал с кастом коде мапы
#include "cj_bz.j"
и заинул эту либу в папку lib в категории с адикхэлпером?
 

Brut@lusДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 15:06:47 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Всё сделал как надо, в редакторе нормально,ошибок нет, варик не вылетает, просто не открывает мапу.



Сообщение отредактировал Brut@lus - Пятница, 20 Ноября 2009, 15:07:13
 

IDukSДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 15:08:47 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
у мну не запускается cJassSetup вирус выдаёт где ещё моно скачать!?
 

0x4453Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 15:23:06 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
IDukS, там вируса нет,это пишет из за апдейтера
 

IDukSДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 15:43:59 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
не устоналивают ошибку какую то выдаёт ппц
 

0x4453Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 16:09:00 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
IDukS, дай скрин ошибки
 

Brut@lusДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 16:25:32 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Вот, посмотри на мою карту у меня куча ошибок вылазит а ты посотри чё там не так.Делал, говорю же, всё по ReadMe.

 

0x4453Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 17:31:44 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Brut@lus, ты закинул triggerdata и triggerstrings в папку с варом,а либу в папку AdicHelper\lib
 

Brut@lusДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 17:57:54 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
ДА-ДА-ДА_ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, скоко говориь????

 

0x4453Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 18:07:08 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Brut@lus, попробуй написать не include,а #include
и кстати,ты с векторами умеешь работать?
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 11:51:07 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Эллесар,
Хорошая работа! Цены бы тебе не было, если бы в этих триггах было ещё обнаружение предметов в радиусе...


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

PocifikДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 19:57:14 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
Quote (Эллесар)
1.3 Файл cj_bz.j закиньте в lib, где находится cJass

А где взять файл cj_bz.j? я что-то не догнал


 

ЭллесарДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 13:59:28 | Сообщение # 17
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
О старое творение) сылка нерабочая, на этом компе вроде нету нароботки, плз кто скачал и у кого есть она киньте сыль

база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

FaionДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 14:47:12 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Эллесар,
Хорошая работа! Цены бы тебе не было, если бы в этих триггах было ещё обнаружение предметов в радиусе...

Code
function AISetItem takes nothing returns nothing
  set bj_lastRemovedItem=GetEnumItem()
endfunction
   
function AIItemFilter takes nothing returns boolean
  return IsItemVisible(GetFilterItem()) and GetWidgetLife(GetFilterItem()) > 0
endfunction
   
function AIHasEmptyInventorySlot takes unit u returns boolean
  return UnitItemInSlot(u, 0) == null or UnitItemInSlot(u, 1) == null or UnitItemInSlot(u, 2) == null or UnitItemInSlot(u, 3) == null or UnitItemInSlot(u, 4) == null or UnitItemInSlot(u, 5) == null
endfunction

Вроде как то так это делается


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

Avenger_usДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 07:42:52 | Сообщение # 19
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
эх жаль что по ссылке не находит файл так бы вообще прелестно было бы....

-What are we going to do tonight, Brain?
-the same thing we do every night, Pinky...
-...TRY AND TAKE OVER THE WORLD
 

FaionДата: Среда, 16 Июня 2010, 22:48:28 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Эллесар, если еще занимаешься проектом данным, то не плохо было бы сделать тригерный захват нажатых клавиш(типа WASD и тд+пробел), ппц как бы помогло.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

DragoNДата: Среда, 16 Июня 2010, 22:50:07 | Сообщение # 21
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Faion)
Эллесар, если еще занимаешься проектом данным, то не плохо было бы сделать тригерный захват нажатых клавиш(типа WASD и тд+пробел), ппц как бы помогло.

не возможно
но есть проги!!1


El Psy Congroo
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Пробная версия "новые тригги"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz