Общее
Есть ли какое-нибудь ограничение на размер карты в мультиплеере?
Да это 4.1-4.2 мб. В сингплеере ограничение на размер карты отсутствует.
Карты из кампании. Где их можно найти?
ROC: в war3.mpq в папке Maps\Campaign
TFT: в war3xlocal.mpq в папке Maps\FrozenThrone\Campaign
Как ускорить процесс загрузки World Editor'a?
Откройте редактор и зайдите в меню Files => Preferenses и уберите галочку рядом с надписью "Create a new map on start - up"
Как ускорить работу в редакторе? В частности такие операции, как создание нестандартного юнита?
Зайдите в меню окно и отключите не нужные вам панели, особое торможение вызывает список кистей. Повторите эти действия для окна редактора объектов и редактора триггеров.
Так же можно зайти в Диспетчер задач и поставить процессу worldedit.exe приоритет повыше. Не рекомендуется ставить приоритет реального времени - это может привести к огромным лагам, так как на этом уровне работает ОС и Антивирусы.
После установки патча WorldEditor просит вставить CD - как от этого избавиться?
Или найти Nocd или скачать Daemon Tools. Это программа эмулятор является универсальным Nocd для всех версий Warcraft'a и WorldEdit'a.
Для установки необходимо установить саму программу эмулятор. Далее правый клик на появившуюся иконку в правом нижнем углу, пункт меню Virtual Cd\Dvd-rom=>Set Number Of Devices=>1 drive, далее пункт меню Virtual Cd\Dvd-rom=>Device 0=> Mount Image/ В открывшемся диалоге ищем файл warcraft.mds (есть в архиве с утилитой). Всё наслаждаемся.
Как сделать героя, уровень которого больше 10?
Ответ: необходимо зайти в Дополнительно=>Игровые константы=>Максимальный уровень героя и поставить нужный уровень. Теперь при прокачке герой будет качаться больше 10-го.
У некоторых юнитов я видел отрицательные значения (регенерация маны сфинкса, к примеру), но у меня они не ставятся. Это что очередное ограничение World Editor'a?
Зайдите: Файл --> Параметры --> Вкладка "Общие" -Разрешить использование в редакторе объектов отрицательных значений. Выскочит окно "имейте ввиду". Теперь зайдя в редактор объектов, вы сможете выставлять отрицательные значения.
Как мне сделать, чтобы игроки начинали только на своих стартовых позициях и с заданной расой?
Зайдите в "Свойства игрока" (Главное меню=>сценарий=>Свойства игрока) поставьте галочку "Фикс исх. позиция". Затем перейдите на закладку "Кланы" и поставьте две галочки: "Нестандартные кланы" и "Фикс. параметры клана"
Камень Включён/Выключен Что это?
Это кривой перевод... Кнопочка включает проигрывание голосов и анимаций у войск, они с вами говорят и умирают со звуком, если вы их удаляете.
Мне нужно поместить в инвентарь к герою больше 6 предметов. Как?
Стандартными средствами это не возможно. Можно использовать наработки DimonT'a вот и вот , Сергея - вот , NETRAT'a - вот
Как увеличить лимит еды?
"Игровые Константы" (Главное Меню -> Дополнительно -> Игровые Константы), поставить галочку "Использовать нестандартные игровые константы" и изменить значение поля "Ограничение пищи" на нужное значение.
Как сделать, чтобы созданный мной герой, при вызове его игроком строился только один раз?
Необходимо: открыть игровые константы, найти строки "Технологии зависимости (эквиваленты) - герои" (где вы должны прописать своих героев, если они не стандартные), "Технологии зависимости (эквиваленты) - алтарь" (здесь вы указываете ваш алтарь, если он не стандартный, далее в строках "центр поселения" указываете ваши ратуши, если они не стандартные.
Затем заходим в свойства героя в редакторе объектов и проставляем необходимые требования... В итоге - всё работает. Также предлагаю вам прочитать эту статью по игровым константам.
Как сделать, чтобы герой прокачивался на крипах больше пятого уровня?
Для этого зайдите в игровые константы и найдите поле Hero XP Gained – Creep Reduction Table. Номер строки соответствует уровню героя (то есть первая строка - первый уровень, вторая - второй и т. д.). Число это процент опыта, получаемого на каждом уровне.
Как защитить свою карту, как сделать ее неоткрываемой в редакторе?
Самые простые методы - удаление файла war3map.wtg и файла (listfile) в MPQ архиве карты. Впрочем, на данный момент существует утилита, способная почти полностью восстановить файл (listfile), так же есть некоторая неподтвержденная информация о скрипте, способном восстанавливать файл wtg. С файлом триггеров wtg предлагается сделать хитрее - заменить его файлом триггеров из другой карты, в таком случае карта будет открываться, однако при попытке ее сохранить, редактор перепишет заново файл скрипта, а оригинальный будет утерян. Так же, многие программы-оптимизаторы делают карту не открываемой в редакторе. Больше информации вы можете почерпнуть в этой теме.
Моя карта очень долго загружается, есть ли способы увеличить скорость её загрузки?
Есть, первое удалить лишние иконки, модели и музыку, которые вы загрузили в свою карту.
Также хочу порекомендовать следующие утилиты для оптимизации скорости загрузки карты:
TOT
Vexorians Map Optimizer
Warcraft III Widgetizer
Подробней об оптимизации можно прочитать в этой статье.
Как создать триггерное заклинание?
Рекомендую вам прочитать эту статью.
Как триггерно наложить на цель заклинание?
Это не возможно, так как мы это понимаем. Мы можем лишь отдать юниту приказ бастовать заклинание.
Действие вида Unit - Unit issue order of...
Что такое slk?
Это так называемый формат экспорта данных MS Excel. В Warcraft III slk таблицы используются для хранения данных о войсках, заклинаниях, декорациях, разрушаемых объектах, улучшениях. Там хранятся данные обо всех характеристиках, кроме текстовых данных. По возможностям редактирования SLK намного эффективнее простого Редактора Объектов.
Slk-оптимизация - это вид оптимизации, при котором данные ваших из ваших файлов w3u, w3o, w3d, w3a и т. д. записываются в Slk таблицы, из которых удаляются данные обо всех неиспользуемых объектах. Данный Slk помещается в карту, незначительно увеличивая её размер, но при этом повышая скорость загрузки карты многократно. SLK оптимизация реализована в Warcraft III Widgetizer'е.
После импорта звука/музыки при проверке карты выскакивает какая-то ошибка, что делать?
Заходим в Пуск -> Панель управления -> Языки и региональные стандарты -> Региональные параметры -> Настройка -> Разделитель целой и дробной части -> выбираем "." (т.е. точку вместо запятой).
После проделанных манипуляций подобной ошибки быть не должно.
Как сделать подключение к игре своего MPQ архива, как в некоторых модах?
Для этого вам, скорее всего, понадобятся знания какого-нибудь компилируемого языка программирования. Для того чтобы подключить свой архив, вам придется изменить имя стандартного архива war3patch.mpq, затем изменить имя у архива вашего мода на war3patch.mpq. Для отключения мода - вернуть назад имя своего архива и восстановить имя для стандартного архива war3patch.mpq. Таким образом, для полноценного мода вам понадобится внешняя программа, которая на время игры будет делать описанные изменения с именами файлов, а после завершения игры, возвращать все на место.
Что такое custom script (custom code) карты?
Чтобы увидеть Custom script карты нужно щелкнуть по самой верхней строке в списке триггеров, на месте где обычно отображается сам триггер, в большинстве случаев будет пустое поле - это и есть поле кастом кода, весь Jass-код в нем выполняется в первую очередь. Часто именно в него требуется вписать код многих наработок.