Значит так, многи незнаю что делать когда красная текстура или надо заменить или добавить, так что вот дети мои , чтите:
И так я попытаюсь объяснить одну не маловажную тему в моделинге а именно в Текстурировании,оздать для меча отдельную текстуру. Вам потребуется:
1). Mdlvis желательно 1.39 (на момент написания этого текста это самая нормальная версия)
2).Warcraft Model Editor
Начнём:
1) Открываем нашу модель через Mdlvis, выделяем нужную часть нашей модели и переносим на отдельную поверхность и сохраняем.
2) Открываем модель в Warcraft Model Editor, открываем Менеджер текстур (Окна => менеджер текстур) и импортируем нужную нам текстуру, затем открываем редактор материалов (Окна => редактор материалов), создаём новый материал, открываем его и в окне «Слои» создаём новый слой, в «ID» в строке указываем нашу текстуру.
3) Открываем редактор поверхностей (Окна => редактор поверхностей) и находим нашу поверхность с вынесенной частью (сделанную в Шаге 1) и в «ID» указываем наш слой (сделанный в Шаге 2), сохраняем нашу модель.
4) Опять открываем модель в Mdlvis, выделяем нашу поверхность (сделанную в Шаге 1) и заходим в Редактор текстур Модули => редактор текстур) и размещаем на текстуре часть нашей модели - теперь она вынесена на отдельную текстуру
думаю это все что надо знать)))
Удачи вам