Сейчас 16:53:10 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[JASSфак] Лекция 1. Первое знакомство с JASS.
ShadowDragonДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 19:05:49 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
[DUОS],

Меня не надо ждать, у меня до среды-четверга возможности не будет. Потом вышлю,ок?


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

[DUОS]Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 19:49:35 | Сообщение # 27
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
ShadowDragon,
Окей


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

AkvariumДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 21:23:05 | Сообщение # 28
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
[DUОS], ждем)

 

[DUОS]Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 21:40:54 | Сообщение # 29
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Akvarium,
Конвертируй в текст :)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

AkvariumДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 21:47:12 | Сообщение # 30
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Что именно?)
Просто разные триги?
Тогда конвертирую свое сообщение:
Code

loop
exitwish рак на горе свиснет
set попытка свиснуть рака = попытка свиснуть рака +1
Ждем...
endloop

:)




Сообщение отредактировал Akvarium - Вторник, 17 Ноября 2009, 21:47:44
 

[DUОS]Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 23:39:54 | Сообщение # 31
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Akvarium)
loop
exitwish рак на горе свиснет
set попытка свиснуть рака = попытка свиснуть рака +1
Ждем...
endloop

Пара ошибок.
loop
  exitwhen рак на горе свистнет
  set попытка свиснуть рака = попытка свиснуть рака +1
  Ждем...
endloop

^_^


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

СорнемусДата: Среда, 18 Ноября 2009, 00:36:37 | Сообщение # 32
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
[DUОS], вот у меня такой смешной вопрос)
А что будет если не делать пробелы перед действиями цикла/условий и т.п.?
Ну вот сделать не
Code
loop
    //действия
endloop

а
Code
loop
//действия
endloop


Сообщение отредактировал Сорнемус - Среда, 18 Ноября 2009, 00:38:42
 

[DUОS]Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 01:14:09 | Сообщение # 33
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Сорнемус,
Для удобства выделяют пробелами. Иерархию лучше видно.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

AkvariumДата: Среда, 18 Ноября 2009, 13:25:02 | Сообщение # 34
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
[DUОS], дык мы ждем ShadowDragon, или ты еще урок пишешь?

 

СорнемусДата: Среда, 18 Ноября 2009, 14:38:48 | Сообщение # 35
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Быстрей бы 2 урок =)

Сообщение отредактировал Сорнемус - Среда, 18 Ноября 2009, 14:57:29
 

AkvariumДата: Среда, 18 Ноября 2009, 16:53:06 | Сообщение # 36
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Code

loop
exitwhen урок 2 вышел
if (урок 2 вышел == true) then УРРААА!!! else Ждем.....
set ждать 2 урок = ждать 2 урок + 1
endif
endloop

Теперь какие ошибки? ^_^




Сообщение отредактировал Akvarium - Среда, 18 Ноября 2009, 16:53:32
 

СорнемусДата: Среда, 18 Ноября 2009, 17:06:49 | Сообщение # 37
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
[DUОS], можешь обьяснить, пожалуйста, как работать с таймерами? Вот мне надо заменить ПолледВейт на таймер, а как работает таймер в джасс я не знаю.

Добавлено (18-11-2009, 17:06)
---------------------------------------------
Вот ещё:
call PolledWait( ( DistanceBetweenPoints(GetUnitLoc(GetSpellAbilityUnit()), GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit())) / 800.00 ) )
Не знаю как оптимизировать чтобы использовать X и Y вместо Loc.

Сообщение отредактировал Сорнемус - Среда, 18 Ноября 2009, 17:44:41
 

AkvariumДата: Среда, 18 Ноября 2009, 17:43:17 | Сообщение # 38
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Кстати об ожидании работ. Ведь кроме нас еще [DUОS], принял на jassфак несколько юзеров. Мы их не ждем?
Например вместе со мной приняли Proden.




Сообщение отредактировал Akvarium - Среда, 18 Ноября 2009, 17:44:58
 

[DUОS]Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 18:24:43 | Сообщение # 39
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Akvarium)
Ведь кроме нас еще [DUОS], принял на jassфак несколько юзеров. Мы их не ждем?
Например вместе со мной приняли Proden.

Akvarium,
Ждём. Завтра обещаю 2-й урок.

Сорнемус,
function DistanceBetweenCoords takes real x1, real y1, real x2, real y2 returns real
  return SquareRoot((x1-x2)*(x1-x2)+(y1-y2)*(y1-y2))
endfunction

Вставь это перед кодом. Код функции:
function ActionsAfterTimer takes nothing returns nothing
//Здесь действия после таймера...
endfunction

local unit caster = GetSpellAbilityUnit()
local real tx = GetSpellTargetX()
local real ty = GetSpellTargetY()
local real cx = GetUnitX(caster)
local real cy = GetUnitY(caster)
local real r = DistanceBetweenCoords(tx,ty,cx,cy) / 800
local timer t = CreateTimer()
call TimerStart(t,r,false,function ActionsAfterTimer)
set t = null
set caster = null


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

СорнемусДата: Среда, 18 Ноября 2009, 18:30:17 | Сообщение # 40
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
[DUОS], большое спасибо за помощь =)

Добавлено (18-11-2009, 18:30)
---------------------------------------------

Quote (|DUОS|)
Ждём. Завтра обещаю 2-й урок.

Уря!)
 

AkvariumДата: Среда, 18 Ноября 2009, 18:33:42 | Сообщение # 41
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Жаль что завтра...Ладно) Пошел jassиться)

 

ShadowDragonДата: Среда, 18 Ноября 2009, 19:17:20 | Сообщение # 42
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Поколдовал с созданием юнитов и спецэффектами(на большее нет времени):

<Ccылка>


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню




Сообщение отредактировал ShadowDragon - Среда, 18 Ноября 2009, 19:17:40
 

AkvariumДата: Среда, 18 Ноября 2009, 19:31:28 | Сообщение # 43
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
ShadowDragon, брррр.....
BJ убери ....(JassCraft в помощь




Сообщение отредактировал Akvarium - Среда, 18 Ноября 2009, 19:33:33
 

ShadowDragonДата: Среда, 18 Ноября 2009, 19:34:05 | Сообщение # 44
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Akvarium,

Quote (Akvarium)
BJ убери....

А разница?

Quote (Akvarium)
брррр.....

Ну не силен я в джасе. :)


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

СорнемусДата: Среда, 18 Ноября 2009, 19:41:32 | Сообщение # 45
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (ShadowDragon)
А разница?

БЖ в большинстве случаев просто вызывает аналогичную натив функцию и загружает память.

Quote (Akvarium)
(JassCraft в помощь

И вот эта статья.
 

ShadowDragonДата: Среда, 18 Ноября 2009, 19:48:55 | Сообщение # 46
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Сорнемус,

Quote (Сорнемус)
БЖ в большинстве случаев просто вызывает аналогичную натив функцию и загружает память.

Ясно, буду знать. Спасибо.


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

AkvariumДата: Среда, 18 Ноября 2009, 19:59:38 | Сообщение # 47
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
ShadowDragon, я тоже не про в jass'е просто [DUOS] обьяснил)
[DUОS], а как выбранный этой функцией юнит называется?
Code

unction A takes rect r returns group
       set r = GetPlayableMapRect()
       return GetUnitsInRectMatching(r, null)
endfunction

Пробовал GetEnumUnit() не выходит.




Сообщение отредактировал Akvarium - Среда, 18 Ноября 2009, 20:00:54
 

СорнемусДата: Среда, 18 Ноября 2009, 20:07:19 | Сообщение # 48
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Akvarium, функция возвращает группу юнитов по-этому можно её использовать напрямую:
set groupA = A( r )
И в значении переменной groupA окажуться юниты в области r.
Понятно?)


Сообщение отредактировал Сорнемус - Среда, 18 Ноября 2009, 20:08:13
 

AkvariumДата: Среда, 18 Ноября 2009, 20:18:31 | Сообщение # 49
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Сорнемус, понятно) спс

Добавлено (18-11-2009, 20:18)
---------------------------------------------
А как выбрать случайного юнита из переменной groupA?)


 

СорнемусДата: Среда, 18 Ноября 2009, 20:19:46 | Сообщение # 50
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Akvarium, GroupPickRandomUnit(groupA) О_о

Сообщение отредактировал Сорнемус - Среда, 18 Ноября 2009, 20:21:19
 

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz