[JASSфак] Лекция 1. Первое знакомство с JASS.
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 19:05:49 | Сообщение # 26 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| [DUОS], Меня не надо ждать, у меня до среды-четверга возможности не будет. Потом вышлю,ок?
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 19:49:35 | Сообщение # 27 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| ShadowDragon, Окей
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 21:23:05 | Сообщение # 28 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| [DUОS], ждем)
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 21:40:54 | Сообщение # 29 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Akvarium, Конвертируй в текст
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 21:47:12 | Сообщение # 30 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Что именно?) Просто разные триги? Тогда конвертирую свое сообщение: Code loop exitwish рак на горе свиснет set попытка свиснуть рака = попытка свиснуть рака +1 Ждем... endloop
Сообщение отредактировал Akvarium - Вторник, 17 Ноября 2009, 21:47:44 |
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 23:39:54 | Сообщение # 31 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Akvarium) loop exitwish рак на горе свиснет set попытка свиснуть рака = попытка свиснуть рака +1 Ждем... endloop Пара ошибок. loop exitwhen рак на горе свистнет set попытка свиснуть рака = попытка свиснуть рака +1 Ждем... endloop
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 00:36:37 | Сообщение # 32 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| [DUОS], вот у меня такой смешной вопрос) А что будет если не делать пробелы перед действиями цикла/условий и т.п.? Ну вот сделать не Code loop //действия endloop а Code loop //действия endloop
Сообщение отредактировал Сорнемус - Среда, 18 Ноября 2009, 00:38:42 |
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 01:14:09 | Сообщение # 33 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Сорнемус, Для удобства выделяют пробелами. Иерархию лучше видно.
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 13:25:02 | Сообщение # 34 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| [DUОS], дык мы ждем ShadowDragon, или ты еще урок пишешь?
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 14:38:48 | Сообщение # 35 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Быстрей бы 2 урок =)
Сообщение отредактировал Сорнемус - Среда, 18 Ноября 2009, 14:57:29 |
|
|
|
Akvarium | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 16:53:06 | Сообщение # 36 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Code loop exitwhen урок 2 вышел if (урок 2 вышел == true) then УРРААА!!! else Ждем..... set ждать 2 урок = ждать 2 урок + 1 endif endloop Теперь какие ошибки?
Сообщение отредактировал Akvarium - Среда, 18 Ноября 2009, 16:53:32 |
|
|
|
Сорнемус | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 17:06:49 | Сообщение # 37 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| [DUОS], можешь обьяснить, пожалуйста, как работать с таймерами? Вот мне надо заменить ПолледВейт на таймер, а как работает таймер в джасс я не знаю. Добавлено (18-11-2009, 17:06) --------------------------------------------- Вот ещё: call PolledWait( ( DistanceBetweenPoints(GetUnitLoc(GetSpellAbilityUnit()), GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit())) / 800.00 ) ) Не знаю как оптимизировать чтобы использовать X и Y вместо Loc.
Сообщение отредактировал Сорнемус - Среда, 18 Ноября 2009, 17:44:41 |
|
|
|
Akvarium | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 17:43:17 | Сообщение # 38 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Кстати об ожидании работ. Ведь кроме нас еще [DUОS], принял на jassфак несколько юзеров. Мы их не ждем? Например вместе со мной приняли Proden.
Сообщение отредактировал Akvarium - Среда, 18 Ноября 2009, 17:44:58 |
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 18:24:43 | Сообщение # 39 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Akvarium) Ведь кроме нас еще [DUОS], принял на jassфак несколько юзеров. Мы их не ждем? Например вместе со мной приняли Proden. Akvarium, Ждём. Завтра обещаю 2-й урок. Сорнемус, function DistanceBetweenCoords takes real x1, real y1, real x2, real y2 returns real return SquareRoot((x1-x2)*(x1-x2)+(y1-y2)*(y1-y2)) endfunction Вставь это перед кодом. Код функции: function ActionsAfterTimer takes nothing returns nothing //Здесь действия после таймера... endfunction local unit caster = GetSpellAbilityUnit() local real tx = GetSpellTargetX() local real ty = GetSpellTargetY() local real cx = GetUnitX(caster) local real cy = GetUnitY(caster) local real r = DistanceBetweenCoords(tx,ty,cx,cy) / 800 local timer t = CreateTimer() call TimerStart(t,r,false,function ActionsAfterTimer) set t = null set caster = null
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 18:30:17 | Сообщение # 40 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| [DUОS], большое спасибо за помощь =) Добавлено (18-11-2009, 18:30) ---------------------------------------------
Quote (|DUОS|) Ждём. Завтра обещаю 2-й урок. Уря!)
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 18:33:42 | Сообщение # 41 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Жаль что завтра...Ладно) Пошел jassиться)
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 19:17:20 | Сообщение # 42 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Поколдовал с созданием юнитов и спецэффектами(на большее нет времени): <Ccылка>
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
Сообщение отредактировал ShadowDragon - Среда, 18 Ноября 2009, 19:17:40 |
|
|
|
Akvarium | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 19:31:28 | Сообщение # 43 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| ShadowDragon, брррр..... BJ убери ....(JassCraft в помощь
Сообщение отредактировал Akvarium - Среда, 18 Ноября 2009, 19:33:33 |
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 19:34:05 | Сообщение # 44 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Akvarium, Quote (Akvarium) BJ убери.... А разница? Quote (Akvarium) брррр..... Ну не силен я в джасе.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 19:41:32 | Сообщение # 45 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (ShadowDragon) А разница? БЖ в большинстве случаев просто вызывает аналогичную натив функцию и загружает память. Quote (Akvarium) (JassCraft в помощь И вот эта статья.
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 19:48:55 | Сообщение # 46 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Сорнемус, Quote (Сорнемус) БЖ в большинстве случаев просто вызывает аналогичную натив функцию и загружает память. Ясно, буду знать. Спасибо.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 19:59:38 | Сообщение # 47 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| ShadowDragon, я тоже не про в jass'е просто [DUOS] обьяснил) [DUОS], а как выбранный этой функцией юнит называется? Code unction A takes rect r returns group set r = GetPlayableMapRect() return GetUnitsInRectMatching(r, null) endfunction Пробовал GetEnumUnit() не выходит.
Сообщение отредактировал Akvarium - Среда, 18 Ноября 2009, 20:00:54 |
|
|
|
Сорнемус | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 20:07:19 | Сообщение # 48 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Akvarium, функция возвращает группу юнитов по-этому можно её использовать напрямую: set groupA = A( r ) И в значении переменной groupA окажуться юниты в области r. Понятно?)
Сообщение отредактировал Сорнемус - Среда, 18 Ноября 2009, 20:08:13 |
|
|
|
Akvarium | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 20:18:31 | Сообщение # 49 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Сорнемус, понятно) спс Добавлено (18-11-2009, 20:18) --------------------------------------------- А как выбрать случайного юнита из переменной groupA?)
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 20:19:46 | Сообщение # 50 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Akvarium, GroupPickRandomUnit(groupA) О_о
Сообщение отредактировал Сорнемус - Среда, 18 Ноября 2009, 20:21:19 |
|
|
|