Сейчас 05:03:17 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [JASSфак] Лекция 2. Локальные переменные.
[JASSфак] Лекция 2. Локальные переменные.
HAPKOMAHДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 23:19:14 | Сообщение # 76
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
Автор - 0x4453.
Строку local integer i = 0x00 он не заметил, он из прежней версии.
local boolexpr filter = null потому что перед использованием любую переменную обязательно инициировать.
 

0x4453Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 16:41:51 | Сообщение # 77
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (HAPKOMAH)
local integer i = 0x00

0x00 - 0 в хексе,в нём числа работают быстрее
Quote (HAPKOMAH)
local boolexpr filter = null

занесение фильтра в локалку во избежании утечек(мб это фэйл)
 

СорнемусДата: Среда, 25 Ноября 2009, 17:06:36 | Сообщение # 78
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (0x4453)
0x00 - 0 в хексе,в нём числа работают быстрее

Просто я не видел использование этой локалки.
 

H_A_PKДата: Среда, 25 Ноября 2009, 18:10:58 | Сообщение # 79
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
local integer int = 0
local integer int2 = 0
local integer int3 = 10
local unit u
set u = GetLastCreatedUnit
set int = ( GetHeroLevel (u) * int3 )
set int2 = int + int2
call XP AddHeroXP( u , int2, true )
call XP

ВОТ ) а как труе ( верно) правельно пишется по англ

Добавлено (25-11-2009, 18:10)
---------------------------------------------
а вот нули
set u = null


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец


Сообщение отредактировал H_A_PK - Четверг, 26 Ноября 2009, 00:54:16
 

0x4453Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 18:58:43 | Сообщение # 80
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
H_A_PK, интегеры и другие некоторые типы обнулять не надо,читай статью внимательно
 

H_A_PKДата: Среда, 25 Ноября 2009, 20:07:27 | Сообщение # 81
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
0x4453, чё то не могу найти таких статей

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

DragoNДата: Среда, 25 Ноября 2009, 20:32:10 | Сообщение # 82
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
H_A_PK, ну тогда я скажу тебе это
не надо обнулять:integer,real,string,player и несколько тех,которые я забыл =\


El Psy Congroo
 

H_A_PKДата: Среда, 25 Ноября 2009, 20:33:13 | Сообщение # 83
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Dragon93, Оо спас )))

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

СорнемусДата: Среда, 25 Ноября 2009, 21:34:32 | Сообщение # 84
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Dragon93, player вроде надо.
H_A_PK, Вот лучшая статья для новичка в джассе (извините за ссылку на ХГМ).
 

DragoNДата: Среда, 25 Ноября 2009, 22:07:13 | Сообщение # 85
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Сорнемус)
Dragon93, player вроде надо.

нет,это идиотизм,угу


El Psy Congroo
 

СорнемусДата: Среда, 25 Ноября 2009, 22:46:01 | Сообщение # 86
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Dragon93, и в чём проявляеться идиотизм обнуления? Плеер имеет хендл, а значит нуждаеться в обнулении.
 

DragoNДата: Среда, 25 Ноября 2009, 23:38:08 | Сообщение # 87
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Сорнемус, и смысл обнулять хэндл на player(0)?,вообще делай как хочешь,я лично не вижу смысла обнулять плеера,хотя force думаю можно

El Psy Congroo
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 12:21:34 | Сообщение # 88
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
uberMazo,
Триггер напиши.... Используй переменную.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 21:54:58 | Сообщение # 89
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Ну типо я решил отписаться).
function Trig_A_Actions takes nothing returns nothing
local integer j1 = 30
local string j2 = "ну как бэ моё ДЗ ;)"
local integer q = 0
local integer w = 99999999999999999999999999999999
call DisplayTimedTextToPlayer(GetLocalPlayer(), 0, 0, j1, j2)
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_A takes nothing returns nothing
local trigger trig = CreateTrigger()
call TriggerAddAction(trig,function Trig_A_Actions)
set trig = null
endfunction

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [JASSфак] Лекция 2. Локальные переменные.
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz